Если подруге нравится, то зачем отговаривать? Потом будеш винаватым в случае чего.
Ты просто скажи ей: "Есть такая машина.... Не хочеш посмотреть...."
Если подруге нравится, то зачем отговаривать? Потом будеш винаватым в случае чего.
Ты просто скажи ей: "Есть такая машина.... Не хочеш посмотреть...."
Спасибо!
Да возил я ее уже в салон Хонды..там тогда одни аккорды и легенды стояли. Менеджер сказал что только в будни можно тест-драйв сделать. Думаю, нужно ее (подругу-невесту) хотябы внутрь запихнуть - пусть посидит, а еще лучше, чтобы прокатилась разок, но..
Она упрямая и я такой же..чувствую что поссоримся из-за машины.
купит Астру - я с ней ездить не буду! и вообще - это показатель любви.пусть только попробует..
Еще вопросы о цивике: если поставить защиту картера, это уменьшит просвет? "Шторка" под передним бампером резиновая, или пластик? отлитит если хорошенько обо что-нибудь ширкнуть?
p.s. мне четырехдверка много больше нравится чем "болид"
резиновая.)
У меня четырёхдверка - болид. Ссорится не надо. Тем более если она платит за машину и будет на ней ездить.
Астра тоже хорошая машина.
Защиты есть разные. Есть которые уменьшают, а есть которые нет.
Рассматривал C4, Пежо 307, Лансер X, Астра, Фокус 2, Королла, Калибр, Сивик 8.Сообщение от Kerzhi
Сивик победил. ;-) Сравнивал по динамике, управляемости, комфорту, интерьеру. По цене выгоднее Фокус. В Астре много опций, качественный интерьер, но коробка 4 ступенчатая, салон тесноват, подвеска жестковата, клиренс маловат. По Пежо много нареканий, да и староват он уже, посмотрим скоро 308-й. Новый
Я с другом пулял недавно. Он на Астре 1.8 космо на механике, я на Сивке 1.7 на автомете. Выводы: динамика хонды руллит (даже с разницой в 35 коней), в поворотах Астра нервно курит (мягковата подвеска для таких гонок).
Но мне все-равно его тачка нравиться. Дизайн прикольный. И внутри оранжевая подсветка... хочу такую!!!
В больших раздумьях сейчас по этому же вопросу.
Рассматриваю Civic 4D MT в средней комплектации vs Astra 1.8 тоже в средней.
Астра дешевле ок 20т.р. за которые (чуть больше) можно в нее добавить опцию Спорт шасси.
В астре не понял сиденья, и коробка 5МТ, но авто подобротнее, ИМХО. На ходу понравилась больше сивки (Спорт шасси, Спорт ВКЛ), крены реально меньше сивки.
В сивке нет климата, смущает многорычажка сзади, и вообще подвеска, победнее музыка (ну пищалки то они могли в среднюю комплектацию поставить?! - небольшой, но минус). Но рулит хондовский двиг+6МТ.
В общем пока не определился...
А какой смысл в Сивике 4D MT "средней комплектации"? Разница только в ВСА - она Вам так нужна? Комфорт обойдется на 50000 дешевле.
VSA как +к безопасности, хотя насколько она нужна оценить не могу, не было у меня машин с VSA.
в Астре enjoy, кстате, тоже нет ВСА, но идет как часть опции "спорт шасси", или как отдельная опция, НО ок 13т.р... дорогой ВСА этот у хонды, однако.
А вообще, опустить наличие ВСА, замечание верно за разницу в 50т.р. можно и колеса на 16, и зеркала в цвет покрасить, и туманки...
А вообще, есть такие, кто приобрел в комплектации Элеганс руководствуясь наличием ВСА, или может быть этот девайс помог кому в жизни?
Гы я этот VSA выключаю. по суху не мешает и не помагает.Сообщение от Yakov
правда у миня 5д![]()