Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 222

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T

    Продал я свою Acura RSX TYPE S restylе потому как семейство требует 4 двери и автомат, и вот решил порвать порочный круг фетиша "хонда" сделал тест драйв на пассате......

    Сразу оговорюсь что цены на сивик 2008( 0 км пробега) и пассат 2008(0 км пробега)
    по деньгам новый пассат стоит как новый сивик, сивик уже есть у брата и с этой машиной я знаком давно, проехался и понял что сивик пассату не конкурент, а конкурент ему аккорд, решил поездить на фольце следующие годика 2, а потом у пассата вторичный рынок хороший, продам если не понравится.
    я с машиной себя навсегда вязать не хочу. в моих планах стоит легенда переплевывая сразу через аккорд(аккорд хороший все в нем есть, но что-то к нему не лежит и все тут, а вот легенда это да.....) да и аккорд если брать то exe или type s, на табуретке тайп С я уже поездил спасибо больше не хочу так что остается ехе а он стоит 1050 новый(таких денег пока нет а без штанов оставаться не хочется в наше смутное время)

    До тест драйва я думал одно а после решил - однозначно пассат, потом время покажет надежность и от этого буду плясать, а пока машина на гарантии фиг с ним

    Почему не сивик?
    На сивике уже езжу полтора года, за свои 515 которые ее покупали машина на все 100 и даже 150%! а теперь когда стоит выбор:

    сивик за 720 т.р. ехе 140 л.с. (про него я думаю смысла нет рассказывать все и так знают) или

    пассат за 740 т.р. 160 л.с. (скидка на новый 12%) НЕ БАЗОВЫЙ металик с небольшим пакетиком доп. опций(в цену включены)!

    много всяких приблуд типа обогрева лобовухи, климата, круиза, электросидения и бла бла бла, хороший автомат, стоимость ТО как на сивике, а главное это как он едет - все неровности глотает супер, разгон без дерганья , очень меня порадовала шумка и высокий клиренс.

    Когда поехал на тест драйв засек расход, топал я по акуровски не стесняясь проверял машину, по приезду в салон показало 11 литров

    Все нюансы о надежности пассата поправит гарантия так что это не в счет, я беру машину на 2 года а не на всю жизнь. к тому же сивик у меня уже есть(так повелось что с братом часто машинами меняюсь, живем по соседству просто), и мадам моя тоже на хонде ездит. Так что я все еще сивиковод и хондовод, но сейчас все таки надо вырваться из этого круга на пару лет и посмотреть другую машину








    Теперь давай по порядку - комплектация вторая из трех, сидел в хайлайне, поддержка сидений(типа спорт) угнетает, материал хороший

    коробка классический автомат 6ти ступка

    по движку стоит TSI, ахтунги с FSI вот он и требователен к бензу

    от топовой отличается дисками, отделкой и датчиками света и дождя, DSG только в топовой у нас представлена

    да ты не ошибся я говорю про 8й год

    про вторичку что лох не лох я счетаю ты тут не прав, я собираюсь ее потом продать перед концом гарантии чтоб была увереность что с машиной если какие глюки и есть то их исправят и уже 12% дилер скинул, есть много приверженцев пассата а с новыми ценами на сивик(ехе около 880) я думаю будет продать легко

    был у меня фокус 2, кто бы на него как не грешил, а машина отслужила верой и правдой и была продана за месяц до конца гарантии, ее нынешний владелец мой друг и до сих пор машину хвалит(есть случаи когда фокус превращался в ведро через месяц у знакомых)

    По сивику могу сказать что у нас в клубе тоже есть ахтунги - течет крыша, стучит руль, у некоторых автомат жрет 19 литров(не единичный случай), на клубные шашлы ездили один сивик встал без признаков жизни по среди трассы(6000 км машине) так что тут страшилками пугать не надо, у сивика тоже их хватает, я надеюсь на пару лет пассата хватит

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кепычъ Посмотреть сообщение
    хороший автомат
    в выбранном тобой варианте автомат какой? Если типтроник (т.е. классический гидромеханический автомат) - то это хорошо, если робот DSG - то это хуже. При этом новый DSG-семиступку только с 2009 года ставят, а ты пишешь про 08-й. По гарантии разумеется мехатроник меняют, но уж очень часто... купят ли потом? если не лох последний попадётся...
    На новых уже пара случаев полного ахтунга на их форуме уже описана (на 300км !!! пробега), деньги за машину полностью предлагали вернуть, но там один владелец хотел новую машину без глюка... пока не закончена история
    Сборка калужская? (это непринципиально, просто по цене интересно прикинуться). Комплектация судя по цене не топовая? (хайлайн называется, в ней очень много полезного, главное замша-алькантра зачётная).
    Машинка неплохая, бОлее высокий класс во многом чувствуется. Цену я пробивал недавно хайлайн 09-го года с DSG новой и тоже 1.8TSI = 1020тыр с обоими пакетами опций, или 980тыр с половинкой допопций (просто для интереса, покупать сейчас не собираюсь... тест ещё обещали через пару недель, пока ещё нет такой тестовой у нас). Ещё вот с движком немного надо разобраться, есть мелкие вопросы... к бензину требователен. Бывает с дизелем (как ни странно, хорошо себя зарекомендовавшем в нашей раше) - но только со старой DSG-шестиступкой. Главная засада - это этот двойной робот, есть у него и в обычной эксплуатации проблемки мелкие, помимо устраняемых по гарантии...

    P.S. цены сегодняшние тут http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/facts/price.php
    Последний раз редактировалось Cosmet; 28.03.2009 в 19:49.

  3. #3
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    мои поздравления! Volkswagen - das auto! заходил недавно в салон VW: Passat хорош - багажник просто необъятный, при посадке на водительское место позвоночник просит это сиденье унести с собой!)))

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    нее.. неее.... никаких страшилок, не понял меня
    Основное опасение было высказано о роботе - если у тебя типтроник, то считаю надо скорее нести в салон деньги, чтобы не перекупили
    Про DSG пиар был хороший, а на поверку оказалось всё хуже.
    Про FSI / TSI / TFSI только вчера непонятка всплыла тут рядом про scirokko, фиг там их поймёшь... ваговцы запутали всех, есть версия что просто убрали букву F из-за плохой кармы Уточни пли-и-з этот момент и отпишись ещё...
    Сама турбина внимания требует, но за срок гарантии уж точно проблем не вызовет.
    В комфортлайне кажется нет кожаного мультируля, но может быть и не важно это, как и сиденья для тебя... в хайлане сидеть роскошно! Но деньги разумеется значительно мЕньшие, чем хайлайн и ещё 09-го года - в итоге выбор очень хороший. Однозначно лучше 750-и тысячной экзешки 08-го года.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Спасибо рад что не закидали фетиш аргументами "это же не хонда! а значит и не машина"

    FSI 150 кабыл очень требователен к бензу и у них есть болезнь(часто работают только 3 целиндра) TSI 160 кабыл нареканий не вызывает(по крайней мере перелопатил гугл в поисках притензий, они есть только к FSI...а TSI в прошлом году был движком года(по крайней мере в рекламе про джетту так говорили)

    машина на 2 года, я думаю должна проездить без проблем

    Завтра еду брать черный пассат

    а кожаный руль......на акуре перетяжка руля(старая выгорела на солнце в калифорнии) стоит винилом 1100 руб, кожей 1600
    Полная перетяжка салона кожей включая двери 27000 руб
    Последний раз редактировалось Кепычъ; 28.03.2009 в 20:45.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Кепычъ
    При всей любви к сивику, но товарищи обективно пассат лучше, с такими ценами на сивик и думать нечего, это абсурд...............
    Кстати как по управляемости раздница между сивиком и пассатом? НЕ довелось пассат потестить, токо пассажиром..........

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Кстати как по управляемости раздница между сивиком и пассатом? НЕ довелось пассат потестить, токо пассажиром..........
    тут видишь был тестдрайв до конца прочувствовать не получилось, слегка порулил пока на трассу выруливал, притензий никаких при высоком клиренсе машина не качалась как я ожидал, точное резюме смогу сказать уже после обкатки, я больше проверял как ведет себя на ямах, горках, как разгон(на тестдрайве разогнался 170, шумка вещь такая что ощущение скорости конкретно отличается от хонды, я на акуре когда топал 240 я думал щас взлечу, а тут идет как крейсер на 170, дальше крикливый манагер не позволил разогнать, но динамика очень хорошая для 160 кабыл, а в сивике на 180 уже на повышеных тонах надо разговаривать чтобы услышали пассажиры, отсюда и разное ощущение скорости)
    Руль конечно большой я давно не ездил на машинах с большим рулем что на акуре что на сивике он маленький

    а фишка то вот в чем - отсутствие VTEC........как надоело крутить движок до 8800......вот этот момент чувствуется очень хорошо........я если на акуре целый день ездил(машина провоцирует) то вечером как будто вагоны разгружал....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    кстати, а что с турбой должно случится? перегреть ее очень тяжело, т.к. там два контура охлаждения вроде. и если его заглушить, то по ней гонется охл. жидкость еще некоторое время(в зависимости от t).

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Турбодвиг сложнее атмо: охлаждение самой турбины в движении, её подшипника после выключении двигателя, охлаждение подаваемого воздуха, преодоление турбоямы, борьба с возможной детонацией. Всё разумеется решаемо и решается, но и небесплатно.

    Охлаждение производится маслом, чем оно гоняется после глушения? Был такой девайс как турбо-таймер, сейчас придумали керамические подшипники, не требующие смазки. Что там у пассата точно?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Охлаждение производится маслом, чем оно гоняется после глушения? Был такой девайс как турбо-таймер, сейчас придумали керамические подшипники, не требующие смазки. Что там у пассата точно?
    [/FONT]
    завтра буду доить манагера с этим вопросом

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Opel Astra enjoy 1.8(140л.с.) против Civic 4d
    от Kerzhi в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 10.04.2019, 01:38
  3. Civic 4D EXE VS Passat B6 VS FORD MONDEO
    от Bardspb в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 00:54
  4. Civic 8 4D Vs Skoda Octаvia 1.8T
    от IkeaMage в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:28
  5. Golf 4 1.8T vs Civic 8th 5D?
    от CivicFUN в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •