Письмо.
Я являюсь счастливым обладателем Хонда Сивик почти 2 года. За это время прямо или косвенно был свидетелем взлетов и падений местного дилера. Будучи человеком с активной жизненной позицией (а также по роду службы) часто был в центре событий, связанных с компанием Хонда в целом и сервисом в частности.
Теперь суть.
Анализируя последнии изменения необходимо отметить:
Эталон-авто в настоящий момент находится на пике своих возможностей, это как в позитивном смысле, так в негативном.
В общении со своими знакомыми(которые не посещают данный сайт, но являются обладателями Хонда) 8 из 10 довольны на 100%; 1 сам не знает, как должно быть; 1 всегда недоволен.
Сухо как-то, неправда ли? Разбавлю...
Мое личное мнение строится на людях, это уже потом вывеска, чистый пол, скидки и прочие вещи. Люди. Кто на самом деле находится на своем месте, те, кто не просто работает рази з/п, а с удовольствием просыпается рано утром и идет делать дело. Сейчас они есть.
Я говорю спасибо Вам, не вывескам и красивому зданию, а людям...Спасибо.
П.С.
Если можно помочь, может написать коллективное письмо, или еще что-то в Москву, - скажите.
Напишу. коротко: Крис, я в шоке, ахренительно огромное спасибо, мне очень очень приятно, хоть я и бываю вспыльчив, но я в шоке - это САМАЯ ценная для меня и моей команды похвала. Еще раз огромное спасибо!!!
Да пожалуйста, это не похвала, просто константация фактов...
Приветствую всех!
Крис, а что случилось-то?
Ну, делают люди свою работу. Так это нормально.
Для нашей раши это НЕ нормально. )))
Гораздо чаще услышишь что за эти деньги я и ж... не подниму.
а меня и в Формуле удачи все устраивает, особенно цена![]()
Ага, особенно если сможешь доказать, что это гарантийный случай...