По поводу пика возможностей - есть куда стремиться, хоть и всего навсего в приятных мелочах, например, предлагать клиентам кофе/чай с плюшками) и ожидание скрасицца)
можно устраивать побольше движух для владельцев автомобилей хонда, с карточками скидки для членов клуба вроде затея была...
все будут смотреть и завидовать такому сервису)
Кстати, судя по последнему моему посещению(смена резины), в эталоне отношение к клиентам лучше чем в некоторых соседних сервисах, ремонтироваца в которых я имел честь с предыдущими автомобилями, но окончательно судить буду по прохождению ТО-30, а это пугающе скоро.
У меня знакомый ездил по наводке на переобувку резины(машина не хонда) все понравилось
просил передать спасибо
![]()
расскажите кто из пользователей форума что-то делал по гарантии, кроме подшибников и стеклоподъемников?
при этом хочу сказать что стоимость подшибников на экзисте 1000 руб за шт, и доставка несколько дней, замена вроде 2500. итого 4500. А съэкономленных денег с ТО-30 и ТО-45 получается 12 тыс. Что касается рейки, то это всего несколько людей меняли, ито вопрос по чьей вине она стала неисправна!
Вот Андрюха менял втулки стабилизатора в субботу, 150 руб стоили втулки, 450 замена, когда авто выдавали добавили автомобиль находится в идеальном состоянии. Никаких дефектов не в подвеске ни в работе двигателя не обнаружено.
Вопрос зачем и кому нужна гарантия, за такую цену? Более того формула удачи тоже раньше обслуживала ваши машины, и они там прекрасно понимают что и как делать.
На постагантийное обслуживание в Эталон авто цены ниже чем на гарантийные.
а еще есть кивамару моторс, кроме формулы, там ребята тоже знаю свое дело, и цены у них приемлимые
На постгарантийные машины в Хонде тожэ цэны адекватные, дажэ в некаторых маментах паменьше
[QUOTE=Крис;1864121]а вот у меня магнитофон меняли по гарантии....Сколько стоит?[COLOR="Silver"]
магнитофон?, прямо не верится. наверно единичный случай, ну и может ты каким-нибудь способом убедил представителей автосалона, что он сам сломался? ты ведь сам писал про
, так что Илья не очень весомый лично для меня аргумент. Это чисто мое личное мнение, про дилера и гарантию. Каждый вправе поступать, как ему хочется и нравится.(а также по роду службы) часто был в центре событий, связанных с компанием Хонда в целом и сервисом в частности.