а чо у них моторы другие стоят? втек более уникальный? а может там нано технологии что теперь на 45 тыс регулировать надо?
![]()
а чо у них моторы другие стоят? втек более уникальный? а может там нано технологии что теперь на 45 тыс регулировать надо?
![]()
Я и говорю - выборочно как-то. Это читать, это не читать.
При помощи клапанов осуществляется впуск топливовоздушной смеси в камеру сгорания двигателя и выпуск из нее отработавших газов. Для обеспечения нормальной работы двигателя клапаны должны открываться и закрываться в определенный момент времени. Между торцом стержня клапана и коромыслом, которое толкает клапан, выставлен зазор. Величина зазора меняется под воздействием тепловых и механических нагрузок. Если величина зазора больше номинального значения, то мощность двигателя снижается, ускоряется износ его деталей и появляется ненормальный шум во время его работы. Если величина зазора меньше номинального значения, то это приводит к повреждению привода клапанов и снижается мощность двигателя. Необходимо регулярно регулировать зазор в приводе клапанов. Периодичность этой операции зависит от конструкции двигателя и требований регламента технического обслуживания, ее также необходимо выполнять при снижении мощности и появлении постороннего шума во время работы двигателя. По статистике данные симптомы возникают при пробеге от 30000 до 45000.
чето у меня подобное намечается похоже... после регулировки. не в обиду - факт.
нестабильность и повышенный шум при неправильной регулировке постоянный должен быть?
п.с. я не путаю с плаванием оборотов. так громко раньше никогда на холостых не работала
Хотел помыть машину в эталоне, позвонил в сб, на сто сказали что не моем. Раньше вроде можно было.
вопрос к дилеру.
в воскресенье поменял в вашем автосалоне, согласно проходящей акции,
радиатор системы охлаждения
+ "предложили" оплатить доливку охл. жтдкости
цена конечно 200р - не сильно бьет по карману, но дело принципа.
Как так может быть - если запчасть меняют по ОТЗЫВУ, а расходники за свой счет????
Прошу разъяснить как такое возможно.
Спасибо.
Добрый день! Хочу уточнить, в ТО предусмотрена услуга "Чистка инжектора", как то по корявому написал, но думаю смысл вы поняли)). Если да, то на каком пробеге?
AKIO,
К сожалению мойку по записи не делаем, так как в основную запись входит сервисное обслуживание и текущий ремонт А/М. Помыть А/М можно только в порядке живой очереди при наличии свободного места на автомойке.
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------
bis-74,
Замена радиатора на CIVIC 4D турецкой сборки подразумевает именно замену радиатора и компания называется не "отзыв", а компания ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОДУКТА. Антифриз при этом не меняется и не теряет своё количество, так как в этом нет необходимости, потому что рекомендованый пробег при его замене составляет 200000км или 10лет. По данному факту уже проведена работа с мастерами приёмщиками на предмет осмотра уровня охлаждающей жидкости и соглосования с клиентами о доливке , так как охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться во время эксплуатации.
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------
честный фраер,
Промывка топливной системы в регламент не входит, но в связи с частыми обращениями на плохой запуск и не устойчивой работы ДВС мы рекомендуем делать данную процедуру каждые 30000км.
Есть еще вопрос, промывка топливной системы как то отражается на свечах зажигания? И где рекомендуете сделать эту процедуру?
честный фраер,
Тоесть как где? Конечно у нас. На свечах промывка топливной системы не отражается, если конечно им не пора меняться))). Пробег то какой? И какие симптомы? Или вам для профилактики? В "промывку" входит чистка дроссельного узла и промывка топливных форсунок в ультрозвуковой ванне. И если пробег уже серьёзный то и фильтр топливный поменять не плохо бы...