Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - ЭТАЛОН-АВТО

Страница 243 из 287 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 2871

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shevaldin Посмотреть сообщение
    Чем отличается масло Honda 08798-9031 MTF от Honda 08798-9016 MTF?
    MTF II снята с производства, полный аналог MTF III, насколько помню.

    Приехал сегодня со страховой (ВСК), дали направление в регинас, с эталоном больше не работают.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    MTF II снята с производства, полный аналог MTF III, насколько помню.

    Приехал сегодня со страховой (ВСК), дали направление в регинас, с эталоном больше не работают.
    Добрый день, Samurai!
    На сайте ДЦ Хонда в разделе "о компании/все виды страхования автомобилей" размещена актуальная информация по сотрудничеству со страховыми компаниями.
    При возникновении проблем с отказом в направлении в сервис Хонда или попытками направить в другие сервисные центры обращайтесь напрямую в ДЦ Хонда к специалисту по работе со страховыми компаниями.
    Спасибо за информацию, мы обязательно свяжемся с ВСК и попытаемся решить данный вопрос.

    С уважением, Зубрилина Ольга.
    Руководитель отдела кредитования и страхования. ООО "Эталон-Авто"

    ---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------

    Цитата Сообщение от Mirov Посмотреть сообщение
    Мне вчера в ВСК дали направление в Кивамару на ремонт бампера, мол авто уже не на гарантии, в Эталон не направим.
    Добрый день, Mirov!
    Информация данная Вам сотрудниками ВСК не верна, договор сотрудничества подписан как на новые автомобили, так и на автомобили старше трех лет.
    При возникновении подобных ситуаций прошу Вас обращаться в ДЦ Хонда к специалисту по работе со страховыми компаниями.
    Благодарим за информацию, вопрос будет рассмотрен.

    С уважением, Зубрилина Ольга
    ООО "Эталон Авто", Рук-ль отдела страхования и кредитования
    Последний раз редактировалось Знающий; 31.01.2011 в 16:01. Причина: Не верное прописано имя

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Мне вчера в ВСК дали направление в Кивамару на ремонт бампера, мол авто уже не на гарантии, в Эталон не направим.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirov Посмотреть сообщение
    Мне вчера в ВСК дали направление в Кивамару на ремонт бампера, мол авто уже не на гарантии, в Эталон не направим.
    А что значит ремонт бампера? Покраска?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    352

    По умолчанию Ремонт бампера

    Цитата Сообщение от честный фраер Посмотреть сообщение
    А что значит ремонт бампера? Покраска?
    Покраска. Может внутри чего сломано. От выхлопной трубы (чужой) щель насквозь...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Добрый день!
    Вас приветствует Дилерский центр Хонда. Приближается День Влюбленных. Приглашаем Вас посетить наш автосалон в выходные 12 и 13 февраля. В рамках праздника лотерея, сладкие угощения. Приходите всей семьей.
    Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ну понятно, куда дешевле туда и отправили))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    уважаемый эталон-авто! скажите, а отзываете ли автомобили по этой теме (деффект гбц на 5d произведённых в апреле 2008 года)? по дате производства, вину и номеру двигателя я попадаю прямо в середину этого диапазона, а тем временем гарантия скоро заканчивается.

    расход масла в авто нормальный, от максимума до минимума не доходит между ТО, но по закону мерфи если косяк и произойдёт, то обязательно после окончания гарантии. нужно ли беспокоиться и каких действий можно ожидать с вашей стороны?

    заранее спасибо за ответ.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Уважаемый raven, прошу указать VIN, либо связаться с инженером по гаратии по тел. 282 27 04.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    вин и номер двигателя написал в лс, но ответ, я думаю, будет интересно увидеть здесь и другим участникам форума.

Похожие темы

  1. Общение с представителями дилера Хонда в Уфе ООО "Автос" - общие вопросы
    от ialbro в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:28
  2. Покупка авто, общение с дилерами
    от sokol в разделе Эксплуатация
    Ответов: 314
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 11:36
  3. [Краснодар] Хонда на Дзержинского (Юг-Авто)
    от Civic-club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:10
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 18:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •