Добрый день, Samurai!
На сайте ДЦ Хонда в разделе "о компании/все виды страхования автомобилей" размещена актуальная информация по сотрудничеству со страховыми компаниями.
При возникновении проблем с отказом в направлении в сервис Хонда или попытками направить в другие сервисные центры обращайтесь напрямую в ДЦ Хонда к специалисту по работе со страховыми компаниями.
Спасибо за информацию, мы обязательно свяжемся с ВСК и попытаемся решить данный вопрос.
С уважением, Зубрилина Ольга.
Руководитель отдела кредитования и страхования. ООО "Эталон-Авто"
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
Добрый день, Mirov!
Информация данная Вам сотрудниками ВСК не верна, договор сотрудничества подписан как на новые автомобили, так и на автомобили старше трех лет.
При возникновении подобных ситуаций прошу Вас обращаться в ДЦ Хонда к специалисту по работе со страховыми компаниями.
Благодарим за информацию, вопрос будет рассмотрен.
С уважением, Зубрилина Ольга
ООО "Эталон Авто", Рук-ль отдела страхования и кредитования
Последний раз редактировалось Знающий; 31.01.2011 в 16:01. Причина: Не верное прописано имя
Мне вчера в ВСК дали направление в Кивамару на ремонт бампера, мол авто уже не на гарантии, в Эталон не направим.
Добрый день!
Вас приветствует Дилерский центр Хонда. Приближается День Влюбленных. Приглашаем Вас посетить наш автосалон в выходные 12 и 13 февраля. В рамках праздника лотерея, сладкие угощения. Приходите всей семьей.
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
ну понятно, куда дешевле туда и отправили))))
уважаемый эталон-авто! скажите, а отзываете ли автомобили по этой теме (деффект гбц на 5d произведённых в апреле 2008 года)? по дате производства, вину и номеру двигателя я попадаю прямо в середину этого диапазона, а тем временем гарантия скоро заканчивается.
расход масла в авто нормальный, от максимума до минимума не доходит между ТО, но по закону мерфи если косяк и произойдёт, то обязательно после окончания гарантии. нужно ли беспокоиться и каких действий можно ожидать с вашей стороны?
заранее спасибо за ответ.
Уважаемый raven, прошу указать VIN, либо связаться с инженером по гаратии по тел. 282 27 04.
вин и номер двигателя написал в лс, но ответ, я думаю, будет интересно увидеть здесь и другим участникам форума.