Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - ЭТАЛОН-АВТО

Страница 233 из 287 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 2871

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Добрый день, считаю, что будет лучше связаться на прямую с инженером по грантии. 282 27 04 Долгов Петр.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Уважаемый Mr. Den!
    Разъясните пожалуйста ситуацию с выпиской счетов на запасные части. А то я сегодня попросил мне выписать счет на частное, а мне говорят 800руб. стоит данный вид обслуживания, но при оплате счета эти деньги компенсируюся. Я конечно понимаю мотив стоимостью 800руб, но встречаю такое впервые.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adem Посмотреть сообщение
    Уважаемый Mr. Den!
    Разъясните пожалуйста ситуацию с выпиской счетов на запасные части. А то я сегодня попросил мне выписать счет на частное, а мне говорят 800руб. стоит данный вид обслуживания, но при оплате счета эти деньги компенсируюся. Я конечно понимаю мотив стоимостью 800руб, но встречаю такое впервые.
    Уважаемый Adem, услуга оплаты счета предназначена лишь для того, чтобы компенсировать то время, которое менеджер тратит на подбор оригинальных номеров запасных частей. В случае если по счету будет перечисление денежных средств, сумма 800 рублей будет учтена как предоплата по счету за запасные части и оплату необходимо произвести за минусом этой суммы. Если же клиент просит составить ему счет из 60 позиций, указать оригинальные номера и потом предоставить этот счет в страховую компанию и получить денежные средства на руки, то я считаю что подобная работа менеджеров должна оплачитваться.
    P.S. Данная услуга не является новой и встерчается довольно часто, просто какие то компании устанавливают % от суммы чета, какие то делают сумму фиксированной.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr. Den Посмотреть сообщение
    Уважаемый Adem, услуга оплаты счета предназначена лишь для того, чтобы компенсировать то время, которое менеджер тратит на подбор оригинальных номеров запасных частей. В случае если по счету будет перечисление денежных средств, сумма 800 рублей будет учтена как предоплата по счету за запасные части и оплату необходимо произвести за минусом этой суммы. Если же клиент просит составить ему счет из 60 позиций, указать оригинальные номера и потом предоставить этот счет в страховую компанию и получить денежные средства на руки, то я считаю что подобная работа менеджеров должна оплачитваться.
    P.S. Данная услуга не является новой и встерчается довольно часто, просто какие то компании устанавливают % от суммы чета, какие то делают сумму фиксированной.
    Возможно так и должно быть когда манагер вкалывает дышит через раз, получает % и при этом ему и пообедать то некогда. Но когда первое что мне сообщают это стоимость выписки счета 800руб не спрашивая сколько в нем позиций и я вижу, что манагер до того как я к нему подошел сидит и свободен и счет состоит из 7 позиций и при этом я могу предоставить все оригинальные номера, а полсе того как я удалился он продолжил сидеть ничего не делая (я не сужу, это мое мнение - так сказать: вид со стороны, возможно он был чем то занят), то 800 рублёв это точно перебор за 5 минут работы без напряга и о каком затраченном времени идет речь? И еще Мистер Ден, не нужно так реагировать, на то что кто то получит деньги за старховку и они не будут потрачены у вас в ДЦ. И скорее всего данная услуга встречается скорее всего очень редко, чем часто. Например в Уником Моторс г.Екат-г данная услуга стоит 0рублей 00 копеек, даже если счет будет состоять из 60 позиций (сам звонил и интересовался, вот только счет другого региона мне не поможет) и реакция манагера там совсем другая. Первое что я услышал: "Не вопрос поможем!!! На что нужно выписать счет." О как, и при этом манагер у них возможно более загружен, чем ваш подчиненный. Мистер Ден можно поинтересоваться если не секрет конечно же: Сколько Ваши подчиненные выписали счетов стоимостью 800р за последний месяц?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Уважаемый Adem, наш диалог опять сводится к обвинениям и негативным эмоциям со стороны участников форума.
    Существует система и правила которых мы должны придерживаться и платная деффектовка является одним из правил. Что касается вашего случая, то я не вижу никаких проблем в том, чтобы сделать Вам счет, тем более что у Вас есть номера. Если вопрос до сих пор не закрыт скиньте мне список и я подготовлю и отправлю Вам счет. [email protected]

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr. Den Посмотреть сообщение
    Уважаемый Adem, наш диалог опять сводится к обвинениям и негативным эмоциям со стороны участников форума.
    Существует система и правила которых мы должны придерживаться и платная деффектовка является одним из правил. Что касается вашего случая, то я не вижу никаких проблем в том, чтобы сделать Вам счет, тем более что у Вас есть номера. Если вопрос до сих пор не закрыт скиньте мне список и я подготовлю и отправлю Вам счет. [email protected]
    Мистер Ден, я ни кого не обвиняю и не сужу, представляю свое видение со стороны, т.к. являюсь Вашим клиентом. И мне как и многоим тут присутствующим оч. хочется что бы в городе появился таки нормальный клиентоориентированный дилер. Вопрос не закрыт, номера сброшу..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr. Den Посмотреть сообщение
    Уважаемый Adem, услуга оплаты счета предназначена лишь для того, чтобы компенсировать то время, которое менеджер тратит на подбор оригинальных номеров запасных частей. В случае если по счету будет перечисление денежных средств, сумма 800 рублей будет учтена как предоплата по счету за запасные части и оплату необходимо произвести за минусом этой суммы. Если же клиент просит составить ему счет из 60 позиций, указать оригинальные номера и потом предоставить этот счет в страховую компанию и получить денежные средства на руки, то я считаю что подобная работа менеджеров должна оплачитваться.
    P.S. Данная услуга не является новой и встерчается довольно часто, просто какие то компании устанавливают % от суммы чета, какие то делают сумму фиксированной.
    Добрый день! Без наезда канеш, логика ясна, но не пойму зачееем?? Вы планируете на данной услуге заработать какие то серьезные деньги? Либо прослыть "крохоборами"? Под "крохоборами" я имею ввиду организации, которые пытаются "зарабатывать" даже на снегу зимой...или "любой ответ мастера-приемщика платный", тоже вариант...ценой вам заманить клиента в данный момент тяжело, так сделайте это сервисом услуг! Ну это сугубо мое мнение! Просто удивило)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Что вы пристали к людям, от которых и не зависит-то ничего. Это такая политика, считай генеральная линия партии )))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Клиентоориентированный дилер может появится только в условиях конкуренции... А ее как понимаю не предвидится

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Ну тут либо конкуренция, либо - что ИМХО намного действеннее - требовать от ОД компетентного исполнения своих обязательств.

    К сожалению, даже обращения в ХМР тут не всегда помогают, видимо придется применять "более другие" (с) методы

    (тут я согласен с предыдущими мнениями коллег - что очень многие безобразия творятся именно с попустительства ХМР)

    Не поможет - так в ЕКБ есть конкуренция

Похожие темы

  1. Общение с представителями дилера Хонда в Уфе ООО "Автос" - общие вопросы
    от ialbro в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:28
  2. Покупка авто, общение с дилерами
    от sokol в разделе Эксплуатация
    Ответов: 314
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 11:36
  3. [Краснодар] Хонда на Дзержинского (Юг-Авто)
    от Civic-club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:10
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 18:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •