Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - ЭТАЛОН-АВТО

Страница 279 из 287 ПерваяПервая ... 179229269277278279280281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,781 по 2,790 из 2871

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Уважаемый АВС1. Воспримите мой ответ не как представителя Эталон Авто, а как обычного форумчанина, и члена Сивик Клуба. Все что я вижу от вас на этом форуме - это троллинг и выплеск отрицательных эмоций. Это ваше право, интернет такая штука, где каждый волен делать все что ему захочется, но мне совершенно не хочется поддерживать данный разговор, тем белее переходящий на мат.

    Но если чесно, то мне очень хотелось бы познакомится с учасниками форуме в живую. Большинство из вас все же заезжает в Эталон. В связи с этим, если есть желание познакомится лично, пожалуйста пишите, звоните. С удовольствием скоротаю с вами время.
    тел. 28-22-722
    icq 630-541-985
    Екатерина

    З.Ы.
    Хотелось бы что бы все мои высказывания воспринимались не как от представителя Эталон Авто, а как от обычно человека читающего данный форму и высказывающего свои мысли.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Учалы
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Market74 Посмотреть сообщение
    Уважаемый АВС1.

    З.Ы.
    Хотелось бы что бы все мои высказывания воспринимались не как от представителя Эталон Авто, а как от обычно человека читающего данный форму и высказывающего свои мысли.
    тогда вам в другую ветку

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 17:41 ----------

    хотелось бы выслушать хоть какие то оправдания эталона в свой адрес. по другому, складывается впечатление что всем паралельно, так и должно быть..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Уважаемый АСВ1. Хочу повторить еще раз, если у вас возникают какие-то проблемы после обслуживания в нашем сервисе, есть клиентская служба, куда вы можете позвонить и высказать свои недовольства. А так же если вас что-то не устраивает, пожалуйста, пишите претензию. Что бы была официальная возможность разбираться в ситуации. Если не хотите звонить в клиентскую, позвоните или напишите мне, я постараюсь решить вашу проблему, но только говорите об этом сразу.

    К сожалению я работаю не так давно, что бы быть знакомой с Вами лично и с Вашей проблемой, но раз уж мы с вам об этом заговорили, то скажите пожалуйста, после посещения нашего центра и конкретно нашего "волшебного" стенда звонили ли Вам из клиентской службы? И сообщили ли вы о том, что после посещения нашего салона стук так и остался?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Учалы
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    нет никто мне не звонил. а по поводу того что надо писать претензии после каждого обращения в сервис))) что за глупости? вы претензии должны выслушивать или автомобили обслуживать?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Пожалуйста читайте внимательнее, если после посещения нашего сервиса у вас возникли какие-либо проблемы продолжается стук, либо вам не понравилось как вас обслужили, как на вас посмотрели или что-то еще, то в этом случае вам нужно позвонить в клиентскую службу и сообщить.
    Если вы не сообщаете никому, то как сервис может исправить свою ошибку?

    Кстати, наша клиентская служба обязана обзванивать каждого, кто посещал наш центр. Обычное это происходит в период 3-7 дней после посещения. И если вдруг вы обнаружили какой-то дефект, то не поленитесь и сообщите об этом, что бы можно было предпринять какие-то действия.

    Ну и раз мы начали с вам диалог, то давайте поподробнее.
    Когда (хотя бы примерно) вы были в нашем центре и у вас не нашли никаких проблем? Либо, если он еще сохранился, номер заказ-наряд. Если не хотите оглашать это в общей ветке, напишите мне в ПМ. Данная информация необходима для того, что бы разобраться все же, кто в нашем центре допускает подобные ошибки.
    Заранее спасибо.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Учалы
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    заказ наряд могу скинуть завтра, если вам это стало интересно. сервисника звали андрей петрович насколько я правильно помню. а вы тоже читайте внимательней, в самомо начале я сказал что к вам больше не поеду, а данную ошибку исправили другие люди при прохождении планового ТО. единственое могу отметить, что был неправ, когда сам грешил на неисправности подвески. а оказалось вообще другое. и при том что у меня такое же было еще на цивике, мог бы сам догадаться((

    в асю отписал данныне об авто, можете сами поднять данные об обращении
    Последний раз редактировалось ABC1; 03.05.2012 в 16:23.

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ABC1, давай без агрессии, Екатерина не виновата ни в чём, она выполняет свою работу, не надо срывать злобу на других. В бедах Эталона виновата не она.

    А вам Екатерина могу только посочувствовать, ибо сколько людей уже пыталось хоть как-то сделать Эталон лучше, бывший директор встречался с представителями клуба, было высказано много идей и недочётов, а что в итоге... В итоге воз и ныне там, ничего не изменилось. Так же прошу вас не принимать на свой личный счёт резкие высказывания клубней, они адресованы в сторону руководства.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Учалы
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    ABC1, давай без агрессии, Екатерина не виновата ни в чём, она выполняет свою работу, не надо срывать злобу на других. В бедах Эталона виновата не она.

    А вам Екатерина могу только посочувствовать, ибо сколько людей уже пыталось хоть как-то сделать Эталон лучше, бывший директор встречался с представителями клуба, было высказано много идей и недочётов, а что в итоге... В итоге воз и ныне там, ничего не изменилось. Так же прошу вас не принимать на свой личный счёт резкие высказывания клубней, они адресованы в сторону руководства.
    Это не есть агрессия, всего лишь выводы

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    880

    По умолчанию

    Это еще я ничего не высказывал...Самые страшные истории происходили с моей машиной в этом сервисе)))
    Но если честно, то уже пофиг. Вот просто все равно...единственный адекватный человек на сегодняшний день это Денис, который нач.запчастей. С ним удобно и просто а это на сегоднящний день главное

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Уважаемые члены Civic-club.
    Спешу поделится с Вами новостью. Наш диллерский центр снизил стоимость оригинальных запасный частей и технических жидкостей на 25%.
    Более подробную информацию вы можете получить по телефонам: 28-22-700, 28-22-721,

Похожие темы

  1. Общение с представителями дилера Хонда в Уфе ООО "Автос" - общие вопросы
    от ialbro в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:28
  2. Покупка авто, общение с дилерами
    от sokol в разделе Эксплуатация
    Ответов: 314
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 11:36
  3. [Краснодар] Хонда на Дзержинского (Юг-Авто)
    от Civic-club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:10
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 18:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •