Кто ставил 17" - е диски

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Кто ставил 17" - е диски

    Цитата Сообщение от Tros
    Вот это правильный размер диска! Вылет на civic у 7*17 должен быть в идеале 38,можно 40! Кому нужны расчеты могу написать!
    Мне интересно... Напиши...


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    22.10.2006
    Сообщений
    353

    По умолчанию Кто ставил 17" - е диски

    Для родных дисков 6,5*16 ЕТ45:
    Ширина закраины диска обычно составляет 12 мм с каждой стороны
    Поэтому Backspace, соответственно 6,5/2+((45+12)/25,4) = 5,49 дюймов
    Параметр Backspace более удобен для пользования, чем вылет (offset или ET) при подборе комбинаций резина+диск для модернизации Вашего автомобиля
    Например, чтобы оставить внутренний край диска на том же месте при переходе на диск шириной 7 дюймов, надо взять диск с тем же Backspace. Вылет же при этом составит:
    ЕТ=((5,49 - (7/2)) * 25,4) - 12 = 38,54 мм
    Для 17*7 ЕТ40 Backspace- 7/2+((40+12)/25,4) = 5,54
    Если устанавливать шины большего размера, то необходимо поменять и колесные диски. При этом следует иметь ввиду, что:
    диск с шириной 7 дюймов будет работать с шиной до 10,5 дюймов ширины.
    диск шириной 8 дюймов - с шиной от 9,5 до 12,5 дюймов.
    диск шириной 10 дюймов используются для резины шириной 12,5 дюймов и более...
    Надеюсь все понятно и это комунибудь понадобиться!


  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Кто ставил 17" - е диски

    Прекрасно, но я так понял по твоему подсчеты, ты заботишься о том. чтобы внутренний край диска оставался на месте. а не съезжал внутрь, но тогда меняется работа передней оси. Благодаря этому нагрузка, которая была по норме приложена в конкретном месте начнет действовать в другом месте, а точнее точки приложения нагрузки выдвинутся наружу. что не может не отразиться на ступице и многом другом.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    22.10.2006
    Сообщений
    353

    По умолчанию Кто ставил 17" - е диски

    Знаешь что такое вылет?
    Тебе для информации:
    ЕТ = а - b/2 где,
    а - расстояние от плоскости прилегания диска к фланцу ступицы до внутреннего "края"
    b - ширина диска
    Теперь то уж всем понятно! Многие заблуждаются,что ЕТ- это на скока диск на ружу вылазит,ни тут то было!!

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Кто ставил 17" - е диски

    Цитата Сообщение от Tros
    Знаешь что такое вылет?
    Тебе для информации:
    ЕТ = а - b/2 где,
    а - расстояние от плоскости прилегания диска к фланцу ступицы до внутреннего "края"
    b - ширина диска
    Теперь то уж всем понятно! Многие заблуждаются,что ЕТ- это на скока диск на ружу вылазит,ни тут то было!!
    Спасибо, что напомнил то, что я и так знал... Только я ведь вот о чем... Возьмем диск вцелом. Даже не так - возьмем штатный литой диск. У него есть центр тяжести, который в свою очередь находится на соответствующем расстоянии от внутреннего или внешнего края диска и также от привалочной плоскости. И когда мы его поставили на авто он также занимает определенное положение.
    Теперь берем диск 17 и шириной 7.5 или 8. У него все также... И вот тут и вопрос - каким должен быть вылет, чтобы центры тяжести диска штатного и того, который ставим мы совпали. Разумеется сюда в идеале надо еще и резину включить.
    Ведь если мы не добьемся расположения ценра тяжести колеса от привалочной плоскости как и у штатного, то нагрузка на подвеску действительно поменяется и не факт, что это будет лучше... Скорее всего наоборот...

    Не зря ведь появились все эти параметры... Люди просчитывали...

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Кто ставил 17" - е диски

    Насколько я знаю - вылет это расстояние между серединой диска и привалочной плоскостью. А раз ты говоришь. что он 38 самое то, вместо 45, то это означает ровным счетом то, что ты просто тупо берешь и выдвигаешь его наружу. Таким макаром можно и 10 дюймовые диски впихнуть. Тереть не будет, только выпирать будут, да еще к тому же добавят усилия на ступицу, причем не малые...

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Кто ставил 17" - е диски

    Чтобы принять правильное решение - надо знать где точно находится центр тяжести диска. Поэтому я не утверждаю, что надо 45 вылет ставить везде. Я этого просто не знаю... Но если можно как то вычислить центр тяжести диска, то дело в шляпе

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Кто ставил 17" - е диски

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Чтобы принять правильное решение - надо знать где точно находится центр тяжести диска. Поэтому я не утверждаю, что надо 45 вылет ставить везде. Я этого просто не знаю... Но если можно как то вычислить центр тяжести диска, то дело в шляпе
    _NiKoLyA_, не прав ты тут. центр тяжести совсем не причем. результирующая всей нагрузки приложена в центре пятна контакта (из курса теоретической механики).

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Кто ставил 17" - е диски

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Чтобы принять правильное решение - надо знать где точно находится центр тяжести диска. Поэтому я не утверждаю, что надо 45 вылет ставить везде. Я этого просто не знаю... Но если можно как то вычислить центр тяжести диска, то дело в шляпе
    _NiKoLyA_, не прав ты тут. центр тяжести совсем не причем. результирующая всей нагрузки приложена в центре пятна контакта (из курса теоретической механики).
    О... Прекрасно... Нашелся человек, знающий предмет. Тогда наверняка ты помнишь, что такое момент и что такое сила.

    Так вот, вертикальная сила передается без изменений - в этом я согласен, но вынося центр тяжести колеса наружу увеличивается момент, который так сказать начнет гнуть ступицу и подшипник мягко говоря начнет испытывать большие боковые усилия вверху, так как верх будет прижимать, а низ отрывать.

    Для непросвященных - это равносильно тому, что вы поставите внизу между колесами домкрат и начнете их разводить в стороны... Это образно, так, для понимания...

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    22.10.2006
    Сообщений
    353

    По умолчанию Кто ставил 17" - е диски

    Почитайте www.jeep.auto.ru

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 13:16
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 11:53
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •