Мне интересно... Напиши...Сообщение от Tros
![]()
Мне интересно... Напиши...Сообщение от Tros
![]()
Для родных дисков 6,5*16 ЕТ45:
Ширина закраины диска обычно составляет 12 мм с каждой стороны
Поэтому Backspace, соответственно 6,5/2+((45+12)/25,4) = 5,49 дюймов
Параметр Backspace более удобен для пользования, чем вылет (offset или ET) при подборе комбинаций резина+диск для модернизации Вашего автомобиля
Например, чтобы оставить внутренний край диска на том же месте при переходе на диск шириной 7 дюймов, надо взять диск с тем же Backspace. Вылет же при этом составит:
ЕТ=((5,49 - (7/2)) * 25,4) - 12 = 38,54 мм
Для 17*7 ЕТ40 Backspace- 7/2+((40+12)/25,4) = 5,54
Если устанавливать шины большего размера, то необходимо поменять и колесные диски. При этом следует иметь ввиду, что:
диск с шириной 7 дюймов будет работать с шиной до 10,5 дюймов ширины.
диск шириной 8 дюймов - с шиной от 9,5 до 12,5 дюймов.
диск шириной 10 дюймов используются для резины шириной 12,5 дюймов и более...
Надеюсь все понятно и это комунибудь понадобиться!
Прекрасно, но я так понял по твоему подсчеты, ты заботишься о том. чтобы внутренний край диска оставался на месте. а не съезжал внутрь, но тогда меняется работа передней оси. Благодаря этому нагрузка, которая была по норме приложена в конкретном месте начнет действовать в другом месте, а точнее точки приложения нагрузки выдвинутся наружу. что не может не отразиться на ступице и многом другом.
Знаешь что такое вылет?
Тебе для информации:
ЕТ = а - b/2 где,
а - расстояние от плоскости прилегания диска к фланцу ступицы до внутреннего "края"
b - ширина диска
Теперь то уж всем понятно! Многие заблуждаются,что ЕТ- это на скока диск на ружу вылазит,ни тут то было!!
Спасибо, что напомнилСообщение от Tros
то, что я и так знал... Только я ведь вот о чем... Возьмем диск вцелом. Даже не так - возьмем штатный литой диск. У него есть центр тяжести, который в свою очередь находится на соответствующем расстоянии от внутреннего или внешнего края диска и также от привалочной плоскости. И когда мы его поставили на авто он также занимает определенное положение.
Теперь берем диск 17 и шириной 7.5 или 8. У него все также... И вот тут и вопрос - каким должен быть вылет, чтобы центры тяжести диска штатного и того, который ставим мы совпали. Разумеется сюда в идеале надо еще и резину включить.
Ведь если мы не добьемся расположения ценра тяжести колеса от привалочной плоскости как и у штатного, то нагрузка на подвеску действительно поменяется и не факт, что это будет лучше... Скорее всего наоборот...
Не зря ведь появились все эти параметры... Люди просчитывали...
Насколько я знаю - вылет это расстояние между серединой диска и привалочной плоскостью. А раз ты говоришь. что он 38 самое то, вместо 45, то это означает ровным счетом то, что ты просто тупо берешь и выдвигаешь его наружу. Таким макаром можно и 10 дюймовые диски впихнуть. Тереть не будет, только выпирать будут, да еще к тому же добавят усилия на ступицу, причем не малые...
Чтобы принять правильное решение - надо знать где точно находится центр тяжести диска. Поэтому я не утверждаю, что надо 45 вылет ставить везде. Я этого просто не знаю... Но если можно как то вычислить центр тяжести диска, то дело в шляпе![]()
_NiKoLyA_, не прав ты тут. центр тяжести совсем не причем. результирующая всей нагрузки приложена в центре пятна контакта (из курса теоретической механики).Сообщение от _NiKoLyA_
О...Сообщение от Хочу CIVIC
Прекрасно... Нашелся человек, знающий предмет. Тогда наверняка ты помнишь, что такое момент и что такое сила.
Так вот, вертикальная сила передается без изменений - в этом я согласен, но вынося центр тяжести колеса наружу увеличивается момент, который так сказать начнет гнуть ступицу и подшипник мягко говоря начнет испытывать большие боковые усилия вверху, так как верх будет прижимать, а низ отрывать.
Для непросвященных - это равносильно тому, что вы поставите внизу между колесами домкрат и начнете их разводить в стороны...Это образно, так, для понимания...