_NiKoLyA_
так опять же центр масс непричем. момент будет рачитываться из произведений силы на плечо. а плечо будет считаться как расстояние между осью поворота колеса и центром пятна котнакта (здесь как раз и важна величина вылета)
_NiKoLyA_
так опять же центр масс непричем. момент будет рачитываться из произведений силы на плечо. а плечо будет считаться как расстояние между осью поворота колеса и центром пятна котнакта (здесь как раз и важна величина вылета)
Да, что вы всё заладили моменты, силы, плечи и т. п. Давно ставим 17 Х 7,5 Х ЕТ45 ( с резиной 225/45/17), нигде ничего не цепляет, ступичные подшипники живут не меньше чем на стоковых колёсах (хотя они и тяжелее ковки на 17),
на гарантию и ТО забиваем сразу, но при желании можно махнуть колёса на родные (если, конечно, тормоза ещё не успели поменять на более эффективные) и съездить к дилеру на обслуживание.
вот заказал такие катки...
17"*7" ЕТ 48...
должны приехать через месяц... поставлю - отпишусь о впечетлениях.
да, пожалуйста, очень хотелось бы узнать результат! а то вылет-то на 3мм больше стандартного...
теория теорей, а практика решает.
странно, тут инфа другая..
Сообщение от Honda Civic 1,8L, 2007 г/в
поставил на зиму 17-ые и все в порядке![]()
Ну так и получается, что его не надо и трогать... 45 и все...Сообщение от Хочу CIVIC
при увеличении ширины покрышки при том же вылете диска, центр контакта будет смещаться внутрь. поэтому с увеличением ширины профиля нужно уменьшать вылет
Это почему ж? Ширина увеличивается на одинаковое значение как наружу так и внутрь...Сообщение от Хочу CIVIC
Плиз, тогда прокоментируй размеры от Хонды(особенно их) и ЭнкеиСообщение от _NiKoLyA_
http://www.civic-club.ru/forum/topic/25805.htm