На мой взгляд половину возможных проблем исключил. Теперь Остаётся дело за малым. Почему то убеждён что проблема в резине. Не может быть что бы брендовые диски были кривыми. Может тюненый двигатель притирается))))
Мако, найди чела с Бояном и поставь ему свои колесья, покатайтесь и посмотрите будет ли такая же муйня и на другой машине...Ветку не читал полностью, но периодически захожу и вижу, что твоя катовасия длится давно. Если че, не пинайте.
MHoroTo4ue, проблема теперь получается действительно либо в "резе" или как предположение из-за того, что при стоковом +55 вылет на дисках с проставками стал +38 т.е возникла погрешность вылета 17 мм, изменилось плечо обкатки о чем я уже как-то тут говорил http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2096 и это привело к иному поведению автомобиля в целом. С другой стороны не уменьшая вылет невозможно было бы установить диски при смене штатной тормозной системы на шестипоршневые суппорта. Вообщем конечно не хочется думать, что установка биг-брейков, альтернативных "тормозилок" и дисков с уменьшенным вылетом является причиной биения колес на скоростях выше средних.
Max_Max, правильный совет и я ранее высказывал подобные пожелания только на машине хозяина "баяна" http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2180
Парни, спасибо вам за участие)))
Вчера был на покатушках - там прозвучал новый диагноз - предположительный - Умер шрус.
У некоторых были такие же симптомы...при разгоне дубасит в одном диапазоне, а если газ отпустить, то при той же скорости не дубасит.
Так что ща поеду махну колёса местами, а потом подвеску трясти.
Federal RS-R на морде.
FAA,
во...
но блин так всё совпало...с дисками...хз что и думать и на что именно)))
ы