имхо проблема вязана с тормозами, с их установкой...что то не так тут. новые рейс и брак, исключено, при балансировке бы на станке сразу что то всплыло.
Мако, может все ж таки резина кривая?
согласен про диски. Маловероятно что кривые - если чё - ну заметили бы на шинке.
про тормоза не согласен - я на этих тормозах и на пластилиновых дисках БЕЗ проставок - ездил по Москве, доехал из Мск до дома, катался по Питеру...
Всё началось когда запилили новые диски с проставками...
сейчас дубасит меньше - видимо всё-таки резина...
ну и проставки нужны нормальные.
но всё-равно осадочек остался - это я продавану дисков))))))))))))))))))))
зы.
Кроссик, я шучу если чо - не парься))) всякое бывает...
просто весь мой московский тюн двигла начался с геморра...вот на дисках уже продолжается...когда всё просто - не интересно, наверное...хотя..........)))
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:02 ----------
и кстати....есть ещё 1 вариант...
чел, который мне диски прикручивал - снимал ЛЕВЫЙ торм.суппорт...думали что шпильки менять будем...может он его херово чё-то там закрутил назад...
но просто я не знаю что там можно с суппортом накосячить?
Мако, у меня не на сивке правда,на другой машине была кривая резина и тоже долбила в рульно скаждым днем меньше в итоге как это сказать правильно, в том месте где она кривая была ее съело,поначалу незаметно было но потом все стало ясно,при балансировке это сразу видно было. а суппорт если незатянут то износ колодок неравномерный будет и быстрее сотрутся,посмотри лучше если открутиться до конца в лучшем случае попадос на колодки.
ренат,
ну вот...резина кстати Federal RS спереду...а суппорта сёдня проверю загоню...
а если спереда назад колеса местами поменять?ай они же у тя разноширокие вроде.
вот это я и буду делать...
ща перекинут...заодно и тормоза проверят - не накосячили ли там чо...
прокачусь - посмотрю...
просто какого хера в одном скоростном диапазоне? типа звукового барьера шоле? )))) на маленькой скорости не дубасит...потом дубасит, а потом не успевает? )))))))))))))))
эксперементируйте сэр
Мако, биение дисков 100% из-за простовок т.к. ЦО диска не достает до посадочного места. Даже если диски с конусными или коническими гайками то они не всегда центруются ими, особенно если диски 17 и более радиуса - они точно центруются только по ЦО. Я тоже было дело купил диски, которе как позже оказалось не налезают. Сначала задумал проставку 5мм т.к. больше мне нельзя, но такая проставка идет только без втулки ЦО. Пришлось точить проставку на заказ, но со втулкой, минимум получилось сделать 8,5мм. Теперь колеса на кочка пилят кузов немного, но отцентровалось норм все
---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 23:28 ----------
почему колбасит на определенной скорости я так понимаю: на самом деле колбасит колесо на всех скоростях, но т.к. оно подвешено то подвеска колбасит вместе с ним но с неким запаздыванием, а на определенной скорости некоторые из этих толчков накладываются друг на друга и долбят с уже чувствительной силой, по-моему резонанс называется. Если продолжить разгоняться то вибрация снова всплывет в районе 200км\ч
---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 23:40 ----------
для эксперимента попробуй с этими проставками затяни колеса сам (потому что в сервисе такой херней заниматься наверное не будут), примерно таким способом:
затягиваешь гайки по-очереди по той же схеме как рисуешь звезду не отрывая ручки от бумаги, но при этом при затягивании поворачиваешь колесо так чтобы затягиваемая гайка всегда была снизу + затягиваешь каждую гайку по 1\10 поворота и переходишь к следующей. Такими долгими мучениями надо затянуть гайка очень туго. Чтобы это сделать лучше затянуть насколько получится поврачивая колесо на каждой гайке (как выше писал), а затем докрутить до максимума при нажатом тормозе (т.е. не прикладывая усилий к колесу и не опуская его на землю)
Кстати с такими проставками (которые типа универсальные) надо очень туго прикручивать, т.к. проставка эта будет гулять на ступице, а вместе с ней будут чуть "играть" шпильки и соответственно колесо будет бить