Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках! - Часть 4

Страница 220 из 391 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230270320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 3903
  1. #2191
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Мако, ну хоть узнать, что диски ни кривые, может брак какой, хоть они и новые, но х.з. Я не говорю, что на стоковых тормозах ездить, а чтоб точно узнать, что это не диски, затем перекинуть перед на зад, что не резина, а потом уж с проставками заморачиваться.
    дык это проще резю снять и покрутить на станке))) чем колеса снять,тормоза снимать-ставить, колесо надеть...

    да думаю, что за 2 шиномонтажа кривизна дисков бы всплыла...
    Оборудование норм там "Хофман", и парни хорошие...не на отъ*бись пилили


  2. #2192
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    имхо проблема вязана с тормозами, с их установкой...что то не так тут. новые рейс и брак, исключено, при балансировке бы на станке сразу что то всплыло.

  3. #2193
    Участник
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Мако, может все ж таки резина кривая?

  4. #2194
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CROSSik Посмотреть сообщение
    имхо проблема вязана с тормозами, с их установкой...что то не так тут. новые рейс и брак, исключено, при балансировке бы на станке сразу что то всплыло.
    согласен про диски. Маловероятно что кривые - если чё - ну заметили бы на шинке.

    про тормоза не согласен - я на этих тормозах и на пластилиновых дисках БЕЗ проставок - ездил по Москве, доехал из Мск до дома, катался по Питеру...

    Всё началось когда запилили новые диски с проставками...

    сейчас дубасит меньше - видимо всё-таки резина...


    ну и проставки нужны нормальные.

    но всё-равно осадочек остался - это я продавану дисков))))))))))))))))))))

    зы.
    Кроссик, я шучу если чо - не парься))) всякое бывает...
    просто весь мой московский тюн двигла начался с геморра...вот на дисках уже продолжается...когда всё просто - не интересно, наверное...хотя..........)))

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:02 ----------

    и кстати....есть ещё 1 вариант...
    чел, который мне диски прикручивал - снимал ЛЕВЫЙ торм.суппорт...думали что шпильки менять будем...может он его херово чё-то там закрутил назад...

    но просто я не знаю что там можно с суппортом накосячить?

  5. #2195
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,812

    По умолчанию

    Мако, у меня не на сивке правда,на другой машине была кривая резина и тоже долбила в рульно скаждым днем меньше в итоге как это сказать правильно, в том месте где она кривая была ее съело,поначалу незаметно было но потом все стало ясно,при балансировке это сразу видно было. а суппорт если незатянут то износ колодок неравномерный будет и быстрее сотрутся,посмотри лучше если открутиться до конца в лучшем случае попадос на колодки.

  6. #2196
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    ренат,
    ну вот...резина кстати Federal RS спереду...а суппорта сёдня проверю загоню...

  7. #2197
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,812

    По умолчанию

    а если спереда назад колеса местами поменять?ай они же у тя разноширокие вроде.

  8. #2198
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ренат Посмотреть сообщение
    а если спереда назад колеса местами поменять?ай они же у тя разноширокие вроде.

    вот это я и буду делать...
    ща перекинут...заодно и тормоза проверят - не накосячили ли там чо...
    прокачусь - посмотрю...
    просто какого хера в одном скоростном диапазоне? типа звукового барьера шоле? )))) на маленькой скорости не дубасит...потом дубасит, а потом не успевает? )))))))))))))))

  9. #2199
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,812

    По умолчанию

    эксперементируйте сэр

  10. #2200
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Мако, биение дисков 100% из-за простовок т.к. ЦО диска не достает до посадочного места. Даже если диски с конусными или коническими гайками то они не всегда центруются ими, особенно если диски 17 и более радиуса - они точно центруются только по ЦО. Я тоже было дело купил диски, которе как позже оказалось не налезают. Сначала задумал проставку 5мм т.к. больше мне нельзя, но такая проставка идет только без втулки ЦО. Пришлось точить проставку на заказ, но со втулкой, минимум получилось сделать 8,5мм. Теперь колеса на кочка пилят кузов немного, но отцентровалось норм все

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 23:28 ----------

    почему колбасит на определенной скорости я так понимаю: на самом деле колбасит колесо на всех скоростях, но т.к. оно подвешено то подвеска колбасит вместе с ним но с неким запаздыванием, а на определенной скорости некоторые из этих толчков накладываются друг на друга и долбят с уже чувствительной силой, по-моему резонанс называется. Если продолжить разгоняться то вибрация снова всплывет в районе 200км\ч

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 23:40 ----------

    для эксперимента попробуй с этими проставками затяни колеса сам (потому что в сервисе такой херней заниматься наверное не будут), примерно таким способом:
    затягиваешь гайки по-очереди по той же схеме как рисуешь звезду не отрывая ручки от бумаги, но при этом при затягивании поворачиваешь колесо так чтобы затягиваемая гайка всегда была снизу + затягиваешь каждую гайку по 1\10 поворота и переходишь к следующей. Такими долгими мучениями надо затянуть гайка очень туго. Чтобы это сделать лучше затянуть насколько получится поврачивая колесо на каждой гайке (как выше писал), а затем докрутить до максимума при нажатом тормозе (т.е. не прикладывая усилий к колесу и не опуская его на землю)
    Кстати с такими проставками (которые типа универсальные) надо очень туго прикручивать, т.к. проставка эта будет гулять на ступице, а вместе с ней будут чуть "играть" шпильки и соответственно колесо будет бить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •