Toffi,
Извиняюсь, ошибся в параметрах, не 7, а 8J ширина и Et35. Такие параметры на сток совсем не рекомендуется? Особенно Hybrid
Toffi,
Извиняюсь, ошибся в параметрах, не 7, а 8J ширина и Et35. Такие параметры на сток совсем не рекомендуется? Особенно Hybrid
VTO25, родные параметры колес на гибриде те же что и у обычного 4d? Значит вылет нужно искать ET45 +- 5мм. Отклонение на 10мм в меньшую сторону увеличит колею на 2см и будет пагубно влиять на рулежку (появятся дополнительные усилия на руле), пагубно влиять на жизнь ступичных подшипников, шаровых опор, рулевых тяг.
По поводу ширины, на диски с полкой 8j ставят резину минимум 215 и максимум 245 мм - по сути, такие диски и соответствующая ширина резины рассчитаны для производительных авто (чтобы вваливать) или особо тяжелых автомобилей (паркетники, джипы). К тому же они тяжелее более узких 17 или 16 по весу - а это крайне негативный показатель для маломощного авто. У тебя же гибрид! Я категорически не советую ставить на него такие колеса. Если хочешь 17 радиус - ищи с полкой 7j (резина от 195 до 225мм) и нормальным вылетом. Но я бы на гибрид поискал максимально легкие 16x6,5j и резину 195/60 или 205/55. Например, такие: http://spb.express-shina.ru/product/...ure-sil-943793 (кованный обод, вес диска всего 6,5кг!)
Всмпо солярис 15", параметры все родные для комфорта. резя данлуп 9000.
Как эти поставил после зимних штамповок с хакапелитой-5, стало гораздо мягче и как то меньше ямы чувствуются, хотя раньше отмечал мягкость зимней и некомофртность летней штатной SP300. Качаю 2.4-2.5. Еще отмечу что тормозит лучше и рулится в повороте (снос зада позже и стабильнее) чем на штатных колесах. Торможу в пол абс не слышу. Может потому что новые а старым 8 лет и 30 тысяч.
![]()
Последний раз редактировалось Миру-мир; 09.05.2015 в 14:42.
Миру-мир, дааа....15 конечно на вид жесть просто, трактор.
трактор гибрид! ))) R18 J9 ET 32
![]()
рад что есть понимающие что и зачем))
На 15-м диаметре точно бы остался, а вот пошире диски на дюйм и резину мм на 10 - было бы интересно, поставил бы 205/65/15 и чутка клиренса получил, выбор такого профиля пляшет от плохих дорог. Но и жогнуть иногда хочется - про 5.5 кило вес кастрюльки - правда, сам был удивлен.
вброшу
Enkei selbach 17 ET 45+ проставка 5мм пере/38 зад, ширина 9j
резина перед 215 40 17 зад 225 45 17, будет 215 45 17
подвеска сток, уроню -30мм
AME Tracer TSSC R17 7j ET48
на резине 205/50/17
жопка подсела (погружено 4 зимних колеса в сборе), в планах пружины Si 4d
Аналогично, после зимней на сток 15' штампах стало мягче, снижение неподресоренных масс - первое с чего надо начинать тюнинх любимого овоща
Кстати, заезжал в нормальную монтажку, ребята четко работают, за диски разные много всего знают. Мне правили два диска (биения 2 и 3 мм): пара подходов в несколько ударов кувалдой и все выправлено "в ноль". Стоял, наблюдал, заметил в углу точно такой же как у тебя ВСМПО 15' - взял в руки, килограм 5 если не меньше! Монтажник сказал ВСМПО были одними из самых тру наших ковок. "Пол дня уже с ним воюю! Прихожу, постучу, ухожу..." диск кувалдой выпрямить не просто, прочный как танк![]()
Toffi,
все таки скрадывает размер диска, спицы заведенные в обод. На вид как 16.
Алишер, это да. Зато вес диска 6,9 кг! Меня вид вполне устраивает, вживую, ессно, смотрятся лучше.