Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках! - Часть 4

Страница 296 из 388 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 3903

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    спеshл_эдиshн, если тачка не для дрифта либо кольцевых гонок, то я вообще не вижу смысла в отрицательном развале http://avtoexperts.ru/article/otrits...ego-on-nuzhen/ тем более, что на автомобилях с подвеской "макферсон" используется нулевой или небольшой отрицательный развал, что связано с отличием иных установочных параметров данной подвески, вызванным её конструктивными особенностями. Да и уродски все это на машине смотрится.

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Это да. Я к тому уточнил, что схождением не получится исправить ситуацию, а только развалом. Завалить внутрь что б крылья не задевало. Ну и катнуть если развала мало будет.

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 20:54 ----------

    Я б тоже без необходимости колёса не заваливал. Но тут ситуация иная.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    спеshл_эдиshн, это да схождение и развал обязательная и неотделимая часть друг друга, как впрочем для управляемых колес и кастер (продольный угол наклона оси поворота колеса) и шкворень (поперечный угол наклона оси поворота колеса). Для тех кто не в курсе, что это такое определение можно прочесть по ссылке http://rus-auto.net/articles/a.129.html и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...BB%D1%91%D1%81

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    подвеска стоит с фд2, и передние крепления переварены...
    Это что "наследство" от предыдущего владельца? На FD2R на 10 мм шире крылья. Зачем надо было таким "колхозным" решением http://civictuning.ru/index.php?productID=672 озадачиваться ведь на Si хватает в избытке обычных и регулируемых подвесок от других производителей с гораздо более лучшими коэффициентами жесткости самих пружин чем переделанный сток от jdm "тапка".

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    спеshл_эдиshн, это да схождение и развал обязательная и неотделимая часть друг друга, как впрочем для управляемых колес и кастер (продольный угол наклона оси поворота колеса) и шкворень (поперечный угол наклона оси поворота колеса). Для тех кто не в курсе, что это такое определение можно прочесть по ссылке http://rus-auto.net/articles/a.129.html и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...BB%D1%91%D1%81



    Это что "наследство" от предыдущего владельца? На FD2R на 10 мм шире крылья. Зачем надо было таким "колхозным" решением http://civictuning.ru/index.php?productID=672 озадачиваться ведь на Si хватает в избытке обычных и регулируемых подвесок от других производителей с гораздо более лучшими коэффициентами жесткости самих пружин чем переделанный сток от jdm "тапка".
    Это был эксперимент) ссылку то что ты скинул как раз эта подвеска и стоит. Теперь хочется ниже машину ещё) поэтому наверное будут койлы,пока думаю какие.

    по поводу колёс,я реально х3 что делать) сегодня вроде поездил денёк, супппер аккуратно, задел тока 1 раз, но всё ровно не айс....)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    У FD2 вроде вылет дисков 60.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Kid0k, да ну нах... такие эксперименты. Млин, почему многие ошибочно считают, что поставив что-то штатное от FD2R это будет отличным приобретением и они вероятно сразу поедут как "тупер". Категорически несогласен с таким мнением и подходом к тюнингу. Никогда не понимал этот сомнительный "колхоз" путем приманстрячивания штатных деталей от "тапка" и постоянным глумлением в части совместимости. Яповкий "тупер" совершенно другое авто несмотря на внешнее сходство с 4D. По большей степени в наш кузов без конкретных и серьезных переделок мало что станет. Это касается как подвески, ширина колеи у FD2R больше, тормозной системы где задние "тормозилки" как у нас передние, а про передние я вообще молчу 320 мм против наших стоковых 282 мм, а чтобы установить "брембы" надо отдавать все это на завод под конкретную переделку и покупать дополнительно штатные "кулаки" дабы тачилу не ставить на прикол, стабилизаторы поперечной устойчивости где нам чтобы их установить надо сменить штатные опоры, передний бампер и радиаторная решетка, где чтобы их поставить по уму и как положенно надо сменить крылья т.к у "тупера" как я уже упоминал они на 10 мм шире и многого чего другого. Поэтому я не стал бы торопиться с выводом, что многие детали от "тапка" это альтернатива за относительно небольшие деньги. Зачем ставить на наш кузов штатные запчасти от яповского "тапка" при наличии уже готовых и совместимых решений от других производителей, которые однозначно лучше? Если есть желание потратить деньги с умом, чтобы от этого действительно был по-настоящему положительный эффект и толк и не было жалко впустую потраченных денег, то я бы не советовал строить тюнинг на стоковых з/п пусть и от такого отличного авто как JDM FD2 Type-R, а то получится как в той пословице: "на тебе боже, что нам не гоже". Япы наоборот от этого фуфла избавляются, а мы как те глупцы хотим получить (вероятно за небольшие деньги) качественную и достойную замену. Увы... но так в жизни не бывает. Лучше уж тогда вообще со своим авто ничего не делать чем делать посредственно и плохо. Все вышесказанное сугубо мое личное мнение, которое я выражаю не настаивая на том что оно единственно правильное.

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    У FD2 вроде вылет дисков 60.
    Совершенно верно.
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 15.03.2014 в 01:21.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Ты меня мэн тоже пойми)
    мне машина с сша приехала на пружинах tein и сток амортах. пробивало всё жёстко, поставил д2, лето отьездил и сменил на фд2, побоялся зимой на койлах ездить, но сейчас жалею что д2 продал!
    поставил бы д2 и был доволен)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Kid0k, да это я так в целом, а не применительно к тебе сказал. Так мысли вслух. Существенно улучшить показатели без вмешательства и достаточно серьезных финансовых затрат нельзя. А кабы как по типу из дерьма конфетку сделать то лучше вообще тогда за это хлопотное дело не браться. Я не технарь по жизни и мне трудно делать какие-либо глубокие выводы, но в том, что практически все стоковые запчасти являются полным шлаком, я уже убедился лично. Поэтому всегда буду заменять по возможности фильтры, тормоза, подвеску, диски, резину и т.д и т.п, но однозначно не на штатные взятые с другого авто. В большинстве своем все штатное нормально не звучит, не едет и не тормозит. Поэтому кто серьезно увлечен тюнингом своего авто эту срань стоковую и меняют, но не шило на мыло и одно штатное дерьмо на другое. И это правильно. Дешево почти, что всегда нехорошо. Если это была бы стоящая вещь неужели бы ее продавали?! Просто косоглазый владелец "тупера" поюзав ее скрутил и поставил себе что-то более достойное нежели оригинал хонды.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2014 в 10:50 ----------

    Нарыл тут несколько фоток SSR Type F 17X8J ET 44 Tire : Continental MX Contact 5, Size : 215/45/17 на 4D.














  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Из сообщений этой темы, который раз убеждаюсь в том, что мне не нравятся "гнутые" спицы, которые уходят за обод, всё таки прямые спицы или слегка изогнуты, мой выбор...Vossen Wheels, только ценник у них диковат )

  10. #10
    VVS
    VVS вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Всем привет!
    Пришли летние тапочки, решил примерить и выставить на ваш суд
    Rays (Vesta) S-05 Type R с параметрами 17х7 et 42 114,3x5
    ФОТКИ ТУТ
    Резина будет 225/45/17. Осталось дождаться лета.
    Как считаете, подойдут Цивику?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •