спеshл_эдиshн, это да схождение и развал обязательная и неотделимая часть друг друга, как впрочем для управляемых колес и кастер (продольный угол наклона оси поворота колеса) и шкворень (поперечный угол наклона оси поворота колеса). Для тех кто не в курсе, что это такое определение можно прочесть по ссылке
http://rus-auto.net/articles/a.129.html и
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...BB%D1%91%D1%81
Это что "наследство" от предыдущего владельца? На FD2R на 10 мм шире крылья. Зачем надо было таким "колхозным" решением
http://civictuning.ru/index.php?productID=672 озадачиваться ведь на Si хватает в избытке обычных и регулируемых подвесок от других производителей с гораздо более лучшими коэффициентами жесткости самих пружин чем переделанный сток от jdm "тапка".