Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках! - Часть 4

Страница 367 из 388 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 3903

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leva-sky Посмотреть сообщение
    Или так же считаешь, что сэкономишь долю секунды и динамика автомобиля улучшится за счет легких дисков?)))
    Легкие диски - не только динамика, но и небольшое улучшение комфорта и уменьшение расхода при режимах стоп-старт (городской цикл) + меньше нагрузка на детали подвески (меньше износ в перспективе). Я понимаю что слишком сильно этим вовсе не обязательно заморачиваться, но.. оригинальное литье R16 весит 10 кг! 10 КГ, КАРЛ!!!

  2. #2
    цЫпа ХХХ
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Moscow fucking city
    Сообщений
    9,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Легкие диски - не только динамика, но и небольшое улучшение комфорта и уменьшение расхода при режимах стоп-старт (городской цикл) + меньше нагрузка на детали подвески (меньше износ в перспективе). Я понимаю что слишком сильно этим вовсе не обязательно заморачиваться, но.. оригинальное литье R16 весит 10 кг! 10 КГ, КАРЛ!!!
    Красивые диски - это 50 процентов внешнего вида авто.
    А динамика, комфорт и расход улучшаться на такой мизер, что этого и не почувствуешь. Только себя успокоишь, не более того.
    Комфортная езда явно заметна после того, как с 18 дисков ставишь 15. Вот тут и динамика и комфорт....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zmey82 Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет... вообщем можно считать меня колхозником)) мне нравится, хотя закралась еще одна мысль покрасить в золото (цвет субаровских дисков) или бронзу
    Вообще в идеале искал Rays TE37 но цены на них... а за ту цену за ктр. я взял слики можно и на белых покататься))
    Слушай, рисунок конечно на любителя, но недорогая ковка практически всегда имеет простоватый вид. Поэтому, тут особо не выбрать, не парься. Из плюсов ковки по мне - так только малый вес. При этом диски жёстче литья, что хуже в конечном итоге и для подвески и для самих дисков.
    Если уж купил, то считаю уж точно надо от белого избавиться. Я считаю, что белый настолько специфичен в плане дисков, что подойдёт только белой машине. Ну или любой гоночной) Серая машина тоже не подарок в этом плане. Я бы в ганметал захерачил. Бронза и золото для более ярких цветов подходит или для совсем не ярких (чОрный).
    Да, и готовь тряпочку пока - часто драить будешь от тормозной пыли передние. А если будешь не часто, то потом хер ототрёшь)

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2015 в 09:32 ----------

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Toffi, поддерживаю, я тоже за лёгкие диски, для меня вес диска важнее его вида, хотя большинство рейсерских дисков, на мой взгляд, выглядят великолепно.
    Тут осознанный выбор, и это хорошо. Только красивая ковка (рейсерские, как вариант) стоят неадекватных денег. Не на Сивик их ставить, цены не соотносятся.

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2015 в 09:37 ----------

    Ахренеть, тут уже 4-часть идёт дисковой эпопеи. Давно меня тут не было.

  4. #4
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Для белых тапок и цвет кузова должен быть не унылым ты ещё спойлер белый вхерачь и вообще норм будет Диски клевые, только они задушили красоту тачки, а не подчеркнули её. Смотря на фото хочецца диски оставить, а кузов сверху на них другой воткнуть, и не факт что цивошный ))) кароч крась лучше. В золото я не уверена, канеш, дерзкие диски и цвета не могут быть единственной тюнячкой на машине, так и будет колхоз, ищи гармонию.

    Бляяяя как могла вежливо написала )))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    Для белых тапок и цвет кузова должен быть не унылым ты ещё спойлер белый вхерачь и вообще норм будет Диски клевые, только они задушили красоту тачки, а не подчеркнули её. Смотря на фото хочецца диски оставить, а кузов сверху на них другой воткнуть, и не факт что цивошный ))) кароч крась лучше. В золото я не уверена, канеш, дерзкие диски и цвета не могут быть единственной тюнячкой на машине, так и будет колхоз, ищи гармонию.

    Бляяяя как могла вежливо написала )))

    Я представляю ,как ты себя сдерживала когда писала[emoji23][emoji23][emoji23]

  6. #6
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Я представляю ,как ты себя сдерживала когда писала[emoji23][emoji23][emoji23]
    Пипец прям!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    leva-sky, на безмоментном моторе разница в весе колеса в 3-4 кг будет явно заметна - сужу по личному опыту. Это же отразится и на расходе в городском цикле. Улучшения на "мизер", да, но этот мизер будет с тобой постоянно, всегда и везде.
    Переход с лета UHP 205/50/17 на 6,9 кг дисках на липу хакка р 205/55/16 на 6,2 кг дисках - я очень четко почувствовал увеличение комфорта/мягкости, при том что вес колеса в сборе упал минимально. Конечно сама резина, ее состав/профиль/вес/сопротивление качению, пожалуй, даже в большей степени влияют на динамику/расход/комфорт, но легкие диски на машину с безмоментным мотором и зажатой подвеской - это основа основ. R16 с полкой 6,5 весом 10 кг - это абсурд, я категорически против советов к их применению.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Toffi, поддерживаю, я тоже за лёгкие диски, для меня вес диска важнее его вида, хотя большинство рейсерских дисков, на мой взгляд, выглядят великолепно.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    А почему не штатные? Они посимпотичней будут явно. Насчёт размера - для зимы чем тоньше резина, тем лучше. Давление выше, на скользком сцепление лучше. На тонкие покрышки и диски нужны тонкие. Кароч 8 - это дофига. Я бы штатку оставил, по мне даже штамповка с колпаками и то лучше смотрятся, чем эти Энки.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zaOza Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Есть возможность на зиму использовать RP-01 Enkei (R16 8JJ ET 38 ):

    http://postimg.org/image/8atlpy487/


    http://postimg.org/image/5gc6hnrmx

    Ширина 8J. Не широковаты ли они на зиму? Как считаете? Или народ ставит такие на зиму?

    Спасибо!
    А почему не штатные? Они посимпотичней будут явно. Насчёт размера - для зимы чем тоньше резина, тем лучше. Давление выше, на скользком сцепление лучше. На тонкие покрышки и диски нужны тонкие. Кароч 8 - это дофига. Я бы штатку оставил, по мне даже штамповка с колпаками и то лучше смотрятся, чем эти Энки.
    Вот у меня как раз на зиму штамповка стандартная, даже без колпаков. А эти диски лежат неприкаянные. На лето тоже не вариант их использовать, т.к. есть другие получше.
    Последний раз редактировалось zaOza; 22.12.2015 в 19:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •