Легкие диски - не только динамика, но и небольшое улучшение комфорта и уменьшение расхода при режимах стоп-старт (городской цикл) + меньше нагрузка на детали подвески (меньше износ в перспективе). Я понимаю что слишком сильно этим вовсе не обязательно заморачиваться, но.. оригинальное литье R16 весит 10 кг! 10 КГ, КАРЛ!!!
leva-sky, на безмоментном моторе разница в весе колеса в 3-4 кг будет явно заметна - сужу по личному опыту. Это же отразится и на расходе в городском цикле. Улучшения на "мизер", да, но этот мизер будет с тобой постоянно, всегда и везде.
Переход с лета UHP 205/50/17 на 6,9 кг дисках на липу хакка р 205/55/16 на 6,2 кг дисках - я очень четко почувствовал увеличение комфорта/мягкости, при том что вес колеса в сборе упал минимально. Конечно сама резина, ее состав/профиль/вес/сопротивление качению, пожалуй, даже в большей степени влияют на динамику/расход/комфорт, но легкие диски на машину с безмоментным мотором и зажатой подвеской - это основа основ. R16 с полкой 6,5 весом 10 кг - это абсурд, я категорически против советов к их применению.
Toffi, поддерживаю, я тоже за лёгкие диски, для меня вес диска важнее его вида, хотя большинство рейсерских дисков, на мой взгляд, выглядят великолепно.
Слушай, рисунок конечно на любителя, но недорогая ковка практически всегда имеет простоватый вид. Поэтому, тут особо не выбрать, не парься. Из плюсов ковки по мне - так только малый вес. При этом диски жёстче литья, что хуже в конечном итоге и для подвески и для самих дисков.
Если уж купил, то считаю уж точно надо от белого избавиться. Я считаю, что белый настолько специфичен в плане дисков, что подойдёт только белой машине. Ну или любой гоночной) Серая машина тоже не подарок в этом плане. Я бы в ганметал захерачил. Бронза и золото для более ярких цветов подходит или для совсем не ярких (чОрный).
Да, и готовь тряпочку пока - часто драить будешь от тормозной пыли передние. А если будешь не часто, то потом хер ототрёшь)
---------- Сообщение добавлено 22.12.2015 в 09:32 ----------
Тут осознанный выбор, и это хорошо. Только красивая ковка (рейсерские, как вариант) стоят неадекватных денег. Не на Сивик их ставить, цены не соотносятся.
---------- Сообщение добавлено 22.12.2015 в 09:37 ----------
Ахренеть, тут уже 4-часть идёт дисковой эпопеи. Давно меня тут не было.
Всем привет!
Есть возможность на зиму использовать RP-01 Enkei (R16 8JJ ET 38 ):
http://postimg.org/image/8atlpy487/
http://postimg.org/image/5gc6hnrmx
Ширина 8J. Не широковаты ли они на зиму? Как считаете? Или народ ставит такие на зиму?
Спасибо!
Последний раз редактировалось zaOza; 22.12.2015 в 16:14.
А почему не штатные? Они посимпотичней будут явно. Насчёт размера - для зимы чем тоньше резина, тем лучше. Давление выше, на скользком сцепление лучше. На тонкие покрышки и диски нужны тонкие. Кароч 8 - это дофига. Я бы штатку оставил, по мне даже штамповка с колпаками и то лучше смотрятся, чем эти Энки.