Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках! - Часть 4

Страница 64 из 388 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 3903

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    Когда обычно у нас на летнюю переходит народ?
    Юра, все по погоде определяется. Из практики обычно середина апреля.

  2. #2
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Изучив все одноименные темы (фотографии и выборочно посты) пришел к следующим выводам:

    Вся информация ниже касается только дисков 18" и типоразмеров шин для них всех 225/40. Все перечисленные ниже размерности якобы подходят под сивик 4D (вылет можно изменять + / - 5 мм от штатных 45мм, как мы знаем):

    1.1. ET40 J7,5

    Как минимум 3 отзыва, что задевает немного спереди о подкрылок, пистон, остальные места ОК при полном срабатывании подвески. Рекомендованные параметры для сивиков в США вроде как.

    1.2. ET45 J7,5

    Как минимум 5 отзывов, что колеса цепляют пластиковую защиту арок. Проблема лечится снятием пистона под аркой! Колеса выглядят немного утопленными в арки, как штатные.

    1.3. ET47 J7,5

    1 отзыв, что не шаркает ничего даже при полном салоне пассажиров. Но колеса утоплены в арки, что не красиво.

    1.4. ET48 J7,5

    2 отзыва, что не шаркает ничего даже при полной загрузке пассажиров. Но колеса еще более утоплены в арки машины, что еще более не красиво. Также эти параметры являются рекомендованными параметрами для сивика мюген Si. Также такой вылет и полку имеют мюгеновские GP, думаю, что неспроста!

    1.5. ET42 J7,5

    2 отзыва, что цепляет пластиковую защиту арок. Народ эти самые параметры и ставит в основном, эти параметры также рекомендованы компанией Enkei для сивиков, также такие же параметры использовал наш гуру, но с другим типоразмером шин, поэтому у Кости ничего не цепляло.

    2.1. ET45 J8

    3 отзыва, что спереди на кочках цепляет пистон при полной загрузке - 4 человека. 6 отзывов, что ничего не цепляет. Данные параметры рекомендовал на форуме сам гуру кому - то. С такими параметрами диски будут вровень с арками, как пишет народ.

    2.2. ET42 J8

    2 отзыва, что цепляло спереди, потом притерлось и все стало ОК. 3 отзыва, что даже при полной загрузке не терло. 42 считается оптимальным вылетом для 8 полки. Сайт aShina рекомендует именно эти размерности, так же на таки же дисках ездил в свое время один наш с Костей общий знакомый Ринат.

    2.3. ET40 J8

    3 отзыва, что цепляет пистоны подкрылков на кочках. Данная размерность рекомендована Enkei по каким - то своим там вычислениям. Знакомый (Ринат) отговаривал брать такую размерность, предупреждал, что будет цеплять в задний арках. Костя же говорил, что такая размерность хорошо смотрится на машине.

    2.4. ET49 J8

    1 отзыв от TimaSi, что не шаркает. Однако, зная какой Артем экстримал, можно предположить, что он и не заметил этого. На таких катках он и ездил на передней оси. Наш гуру не советовал такой размер, такие диски слишком утоплены в арки.

    3. Собраны идеалы размерностей от нескольких наших экспертов:

    идеал Рината: 8x18, 5x114.3, ET42, 67.1, 225/40/18
    идеал Sea Wolf: 7,5x18, 5x114.3, ET42, 67.1, 225/40/18
    идеал Euro: 7x18, 5x114.3, ET45, 67.1, 225/40/18

    Как мы видим, у всех своя правда

    4. Проскакивает также информация, что 8 полка не рекомендуется, лучше 7,5. Однако с 8 полкой - красивее и она больше подходит 18шкам с точки зрения пропорций, но 8 полка - это увеличение нагрузки на подвеску, опорники и потеря разгонной динамики, поэтому советуют все же больше 7,5. Мюгеновские диски для сивика имеют как раз 7,5J.

    ИТОГО вопросы к Косте и экспертам по данному вопросу данной темы, которые сами ездили на 18 и имеют опыт:

    1. так как вы считаете, где же все - таки идеал размерности 18 диска, если не трут только слишком утопленные в арки диски, судя по отзывам, а в меньшим вылетом диски шаркают, хотя и хорошо смотрятся?
    2. насколько опасно использовать полку 8J на уже не новых машинах, как моя, например (более 5 лет), насколько сильно повышается нагрузка ну уже раздолбанную и так нашими дорогами подвеску? Насколько сильно можно перегнуть палку в сторону красоты? Или не стоит уже
    Последний раз редактировалось Pizazz; 09.02.2013 в 23:30.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,812

    По умолчанию

    вот этот пост куда нить в шапку форума закрепить чтоб не задавалось новых мильон вопросов типа подойдет ли,встанут ли,цепляет не цепляет,чирканет не чирканет.

  4. #4
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию



    1) Ребят, пожалуйста, дайте свое резюме - стоит ли Advan реплику покупать? Я тут начитался - что реплика раскалывается и картинок насмотрелся, однако езжу на реплике хондовских дисков уже 5 лет и ничего... вот такой еще к вам вопрос, так как разница в 80 000 рублей между репликой и оригиналом - это, конечно, РАЗНИЦА )) думаю нет, верно? ))

    2) Еще такой вопрос возник .. их чего - то все больше. Почему на сивик никто не ставит Advan RG-D, ведь все размерности прямо под него:




    3) какой цвет Advan RG2 все же пойдет вишне.. не хотелось бы перекрашивать.. я все думал про черные тайм атак.. но..

    4) и самый важный вопрос - не особо вижу отличия в Advan RG2, SSR Tipe C, Rays VR G2, Rays Gram Lights 57 maximum, Rota (модель не знаю - см. ниже) - почти одно и тоже имхо..









    Последний раз редактировалось Pizazz; 10.02.2013 в 03:17.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    Почему на сивик никто не ставит Advan RG-D, ведь все размерности прямо под него:
    Юрка, параметры на одном диаметре и полке в линейке yokohama одинаковы, но на первом и втором выложенных тобой фото абсолютно разные модели диповых "эдванов" .

    RS-D vs RG-D



    Advan RS-D












  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    А почему про 38-й вылет и полку 7.5 ни слова? Встает же нормально вроде

  7. #7
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rusakoff102 Посмотреть сообщение
    А почему про 38-й вылет и полку 7.5 ни слова? Встает же нормально вроде
    Нет, это уже не нормально
    Максимальное отклонение + - 5 мм, все что выше - жесть, которую я даже не рассматриваю.

  8. #8
    Я Котэ
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    Нет, это уже не нормально
    Максимальное отклонение + - 5 мм, все что выше - жесть, которую я даже не рассматриваю.
    если че, ет42 на 8 ширине, выпирают наружу больше, нежели ет38 на ширине 7,5

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 14:05 ----------

    вот здесь хорошо видно как диски разных размеров друг относительно друга будут сидеть http://www.willtheyfit.com/index.php...&Submit=Submit

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    Нет, это уже не нормально
    Максимальное отклонение + - 5 мм, все что выше - жесть, которую я даже не рассматриваю.
    Ну вот... А я себе такие уже приобрел
    Beo s-03 r18 7.5j et38
    Причем тоже на темно-красный, в бронзе

    Правильно сказали - полка 8j при вылете +42 даже больше вылезет из арки
    Прошлое лето откатал на r17 7.5j et42 - все норм
    Да и езжу почти всегда один

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    Нет, это уже не нормально
    Максимальное отклонение + - 5 мм, все что выше - жесть, которую я даже не рассматриваю.
    У меня 25 вылет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •