Изучив все одноименные темы (фотографии и выборочно посты) пришел к следующим выводам:
Вся информация ниже касается только дисков 18" и типоразмеров шин для них всех 225/40. Все перечисленные ниже размерности якобы подходят под сивик 4D (вылет можно изменять + / - 5 мм от штатных 45мм, как мы знаем):
1.1. ET40 J7,5
Как минимум 3 отзыва, что задевает немного спереди о подкрылок, пистон, остальные места ОК при полном срабатывании подвески. Рекомендованные параметры для сивиков в США вроде как.
1.2. ET45 J7,5
Как минимум 5 отзывов, что колеса цепляют пластиковую защиту арок. Проблема лечится снятием пистона под аркой! Колеса выглядят немного утопленными в арки, как штатные.
1.3. ET47 J7,5
1 отзыв, что не шаркает ничего даже при полном салоне пассажиров. Но колеса утоплены в арки, что не красиво.
1.4. ET48 J7,5
2 отзыва, что не шаркает ничего даже при полной загрузке пассажиров. Но колеса еще более утоплены в арки машины, что еще более не красиво. Также эти параметры являются рекомендованными параметрами для сивика мюген Si. Также такой вылет и полку имеют мюгеновские GP, думаю, что неспроста!
1.5. ET42 J7,5
2 отзыва, что цепляет пластиковую защиту арок. Народ эти самые параметры и ставит в основном, эти параметры также рекомендованы компанией Enkei для сивиков, также такие же параметры использовал наш гуру, но с другим типоразмером шин, поэтому у Кости ничего не цепляло.
2.1. ET45 J8
3 отзыва, что спереди на кочках цепляет пистон при полной загрузке - 4 человека. 6 отзывов, что ничего не цепляет. Данные параметры рекомендовал на форуме сам гуру кому - то. С такими параметрами диски будут вровень с арками, как пишет народ.
2.2. ET42 J8
2 отзыва, что цепляло спереди, потом притерлось и все стало ОК. 3 отзыва, что даже при полной загрузке не терло. 42 считается оптимальным вылетом для 8 полки. Сайт aShina рекомендует именно эти размерности, так же на таки же дисках ездил в свое время один наш с Костей общий знакомый Ринат.
2.3. ET40 J8
3 отзыва, что цепляет пистоны подкрылков на кочках. Данная размерность рекомендована Enkei по каким - то своим там вычислениям. Знакомый (Ринат) отговаривал брать такую размерность, предупреждал, что будет цеплять в задний арках. Костя же говорил, что такая размерность хорошо смотрится на машине.
2.4. ET49 J8
1 отзыв от TimaSi, что не шаркает. Однако, зная какой Артем экстримал, можно предположить, что он и не заметил этого. На таких катках он и ездил на передней оси. Наш гуру не советовал такой размер, такие диски слишком утоплены в арки.
3. Собраны идеалы размерностей от нескольких наших экспертов:
идеал Рината: 8x18, 5x114.3, ET42, 67.1, 225/40/18
идеал Sea Wolf: 7,5x18, 5x114.3, ET42, 67.1, 225/40/18
идеал Euro: 7x18, 5x114.3, ET45, 67.1, 225/40/18
Как мы видим, у всех своя правда
4. Проскакивает также информация, что 8 полка не рекомендуется, лучше 7,5. Однако с 8 полкой - красивее и она больше подходит 18шкам с точки зрения пропорций, но 8 полка - это увеличение нагрузки на подвеску, опорники и потеря разгонной динамики, поэтому советуют все же больше 7,5. Мюгеновские диски для сивика имеют как раз 7,5J.
ИТОГО вопросы к Косте и экспертам по данному вопросу данной темы, которые сами ездили на 18 и имеют опыт:
1. так как вы считаете, где же все - таки идеал размерности 18 диска, если не трут только слишком утопленные в арки диски, судя по отзывам, а в меньшим вылетом диски шаркают, хотя и хорошо смотрятся?
2. насколько опасно использовать полку 8J на уже не новых машинах, как моя, например (более 5 лет), насколько сильно повышается нагрузка ну уже раздолбанную и так нашими дорогами подвеску? Насколько сильно можно перегнуть палку в сторону красоты? Или не стоит уже![]()
Последний раз редактировалось Pizazz; 09.02.2013 в 23:30.
вот этот пост куда нить в шапку форума закрепить чтоб не задавалось новых мильон вопросов типа подойдет ли,встанут ли,цепляет не цепляет,чирканет не чирканет.
![]()
1) Ребят, пожалуйста, дайте свое резюме - стоит ли Advan реплику покупать? Я тут начитался - что реплика раскалывается и картинок насмотрелся, однако езжу на реплике хондовских дисков уже 5 лет и ничего... вот такой еще к вам вопрос, так как разница в 80 000 рублей между репликой и оригиналом - это, конечно, РАЗНИЦА )) думаю нет, верно? ))
2) Еще такой вопрос возник .. их чего - то все больше. Почему на сивик никто не ставит Advan RG-D, ведь все размерности прямо под него:
3) какой цвет Advan RG2 все же пойдет вишне.. не хотелось бы перекрашивать.. я все думал про черные тайм атак.. но..
4) и самый важный вопрос - не особо вижу отличия в Advan RG2, SSR Tipe C, Rays VR G2, Rays Gram Lights 57 maximum, Rota (модель не знаю - см. ниже) - почти одно и тоже имхо..
![]()
Последний раз редактировалось Pizazz; 10.02.2013 в 03:17.
А почему про 38-й вылет и полку 7.5 ни слова? Встает же нормально вроде
если че, ет42 на 8 ширине, выпирают наружу больше, нежели ет38 на ширине 7,5
---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 14:05 ----------
вот здесь хорошо видно как диски разных размеров друг относительно друга будут сидеть http://www.willtheyfit.com/index.php...&Submit=Submit