2 комплекта с дисками или перебортовывать каждый сезон?

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 157

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Незнаю кому как, но лично меня не напрягает потихонечку, никуда не спеша переобуть колеса на даче осенью и весной. Честно скажу, мне это даже в радость. :-)
    Я произвел примерный расчет и подсчитал, что у нас в ЕКБ, без учета потраченного времени, а просто затраченных средств, мне бы смена резины на родной штамповке обходилась в 2500-3000 рублей ежегодно. Согласен, что это не много, но тем не менее. В итоге я купил литье на 15, которое должно просто окупится в течение 4 лет. Опять же понятие "окупится" не верно. Либо ездить на штамповке с колпаками, либо пусть и на 15-ом литье - разные вещи.
    Могу сказать что у меня на прошлой машине, было 2 комплекта резины, штамп на зиму и ковка на лето и я всегда был рад, что мне не надо стоять в "сезон" в очереди на шиномонтажку.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    счет из красноярска: 16 зима-резина 205х55 (реальная япония)- около 6000 за 1 ед,
    начинаем считать: средняя скорость зимой( если уже есть дети и ты их любишь) в гололед - 100 км/ч- быстрее летать- это смерть, поэтому 16-я резина не актульна (она хороша после 150-140 км/ч -- реально летом) - поэтому 195х65х15(kumho, корея) + кованные диски россия( ну не помню) = 22540 в том числе переобутся ( по безналу со счета). ИТОГ - 2 комплекта дисков и резины за те же кровные.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Уважаемые!!! кто, что может сказать о таком сочетании на зиму в плане практичности, надежности, красоты.
    Шины
    205/55R16 GOODYEAR Ultra Grip Extreme 91T
    Диски
    6,5x16 5x114,3 (64,1) ET45 MITECH MT DI29 AMB

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

    для наглядности
    шина http://www.shina.ru/goodyear_ultra_g...r16_3989.shtml
    диск http://www.shina.ru/mitech_mt_di-29_...4-1_et45.shtml

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    господа, есть зимние шины 195/65/15 на реплике хондовской, б/у два сезона. продам за 20 т.р.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Очереди на шиномонтаж можно легко избежать, записавшись заранее, и приехав в точно обозначенное время.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    15, 16, 17 на EXE точно можно ставить, главное резину по высоте и ширине подобрать.
    У покупки в сборе, есть 1 минус, и считаю его существенным. Когда переобуваешься, видно что стало с диском, прокатал его если что, заменил ниппель, далее балансировка. Когда меняешь сам и экономишь 2 штуки, раз в пол года, на балансировку пропускаешь автоматом.

    Я взял резину, а на лето уже возьму 17 диаметр в сборе.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Две зимы уже отъездил на 15-х дисках и только сегодня обратил внимание на то, какой маленький зазор получается между суппортом и диском...!!! После балансировки клееные грузики на внешней стороне диска цепляли за суппорт! Пришлось их убирать и вешать на наружном ободе колеса!
    А такой маленький зазор, мне кажется, даже очень опасен особенно зимой...!!! Не дай бог туда на скорости в гололед попадет что-нибудь...!!!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    sachok,
    купи зимнию резину(отменную ее хватит на долго здесь лучше не искать дешевых вариантов, потому что это резина держит тачку в повороте) на те диски которые у тебя есть и переобувай с зимы на лето чуть позже всех потому что весной еще холодно по утрам-вечерам
    да и ездтить будешь на литье которое тебе по кайфу
    ну а если тебе по кайфу с балонником прыгать то бери резину с дисками

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sachok Посмотреть сообщение
    подскажите по опыту, что дешевле обойдется, купить зимнюю резину и два раза в год приезжать на шиномонтаж или взять резину в комплекте с дисками и менять самому без доплат и потерянного времени?
    на сколько хватает резины летней и зимней по километражу?
    доброе время суток, по мне так я посоветовал на зиму иметь отдельные колеса.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    МО Чехов
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Второй сезон катаю летом на родных 16, зимой на купленных 15.
    75 тыс.км - полет нормальный

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 01:25
  2. помогите с дисками ... стоит или нет !!!
    от ch1n в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 00:46
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •