Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

Страница 111 из 778 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 7776
  1. #1101
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Jen последние ничо дицки!!!)


  2. #1102
    Участник
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    42

    По умолчанию Вот мои диски!Хочу услышать коментарий!

    ВЫбирал долго,вот подзаказ привезли.
    Миниатюры Миниатюры Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!-01032009478..jpg   Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!-01032009480.jpg   Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!-01032009481.jpg   Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!-27022009477.jpg  

    Последний раз редактировалось KLASS_IK; 06.03.2009 в 08:58.

  3. #1103
    бурундучок
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    -=MO KZ=-
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KLASS_IK Посмотреть сообщение
    ВЫбирал долго,вот подзаказ привезли.
    Если честно, на фото выглядят неочень. Вживую надо смотреть .

  4. #1104
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Казань - Санкт-Петербург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeiL=- Посмотреть сообщение
    Если честно, на фото выглядят неочень. Вживую надо смотреть .
    а мне нравится !!!!!!!!!!

  5. #1105
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Казань - Санкт-Петербург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    подскажите, плз, знатоки дисков для 4D :
    характеристики для 16 радиуса - 6,5х16, 5х114,3, ЕТ 45, Д 64,1.
    что означает Д 64,1, а главное - можно ли это значение менять в большую или меньшую сторону при выборе диска ?

  6. #1106
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Лужков СиТи(Орехово)
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолич077 Посмотреть сообщение
    подскажите, плз, знатоки дисков для 4D :
    характеристики для 16 радиуса - 6,5х16, 5х114,3, ЕТ 45, Д 64,1.
    что означает Д 64,1, а главное - можно ли это значение менять в большую или меньшую сторону при выборе диска ?
    Д 64,1 это диаметр ступицы и его только можно менять в большую сторону,лечится это с помощью проставок.А так на сайте полно информации по поподу параметров и не нужно лениться используя поиск.

  7. #1107
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Казань - Санкт-Петербург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoomer Посмотреть сообщение
    Д 64,1 это диаметр ступицы и его только можно менять в большую сторону,лечится это с помощью проставок.А так на сайте полно информации по поподу параметров и не нужно лениться используя поиск.
    спасибо.
    поищу....

  8. #1108
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Лужков СиТи(Орехово)
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолич077 Посмотреть сообщение
    спасибо.
    поищу....
    Инфа для понимания:

    Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).



    Например: 17 7 5×114,3 ET45 d64.1

    17 — Диаметр диска в дюймах (D)

    7 — Ширина диска в дюймах (B)

    5×114,3 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 114,3 мм.

    При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):

    У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1.051.

    PCD = A х 1.051

    У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками):

    PCD = А

    ET45 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм и в нашем случае равен 45 мм.

    d64.1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм и в нашем случае равен 64.1 мм.

    hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.

    DIA не влияет на остальные параметры и характеристики диска но должно точно совпадать с хондовским 64,1. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Стоит отметить, что несовпадение диаметров часто является причиной биения колес, что приводит к выходу из строя различных агрегатов ходовой части автомобиля и сильным неудобствам при езде.

    Если идет несовпадение по вылету то лечится это изготовлением планшайб изменяющих вылет диска. Увеличение вылета приближает колесо к элементам подвески и приводит к их контакту с шиной или диском. Уменьшение вылета колеса приводит к увеличению ширины колеи. Иногда уменьшение вылета необходимо. Такое бывает при увеличении ширины профиля шины, например, узкий обод штатного, стального колеса имеет ширину 6 дюймов и вылет 45 мм, а необходимо установить легкосплавное колесо с ободом шириной 6,5 дюймов. При этом разница в ширине обода составляет полдюйма или 12,7 мм. Чтобы внутренний край легкосплавного колеса находился на том же расстоянии от элементов подвески, что и у штатного, его необходимо отодвинуть наружу на половину этой разницы, т.е. на 6, 3 мм. Собственно, на эту величину и должен уменьшиться вылет: 45 – 6,3 = 38,7 мм. Остается выбрать самый близкий типовой вариант вылета – ЕТ38. Не забывайте, что значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Такой автомобиль чутко реагирует на колею. Повышается усилие на руле, что заставляет водителя излишне напрягаться. При резком торможении на трассе даже незначительное различие в сцеплении левых и правых колес может привести к разворачиванию автомобиля. При незначительном изменении вылета таких проблем не возникает.
    Миниатюры Миниатюры Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!-6576f441c927.jpg  

  9. #1109
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Привет народ Кто в теме дисков подскажите плиз есть ли реплика 15 радиуса как родные 16 на ехе?

  10. #1110
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

Похожие темы

  1. Фото Цивиков и не Цивиков. =)
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 10:59
  2. Страхование на литых дисках
    от wowazol в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:38
  3. ФОТОГАЛЕРЕЯ
    от deman в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •