Я думаю, чтоб наглядно все продемонстрировать, достаточно поставить эти кольца, или взять штатный размер и прикрутить диск плоскими гайками, а не конусом...![]()
народ тема - фотогалерея!!!! ну где же фото?
я тему создал (в "Диски")на голосование по поводу этих колец... реально интересно сколько народу ставило, сколько нет.... так что заходите голосуйте)
2 машины. обеим по 10 лет. Обе по 120 к (не только по асфальту). Обе на литье. Литье КиК 14" Лидика и Тайгер. Езжу без шпилек и колец ТОЛЬКО на 4 болтах (машины по 1200 кг).
Никаких проблем!!! Диски на обеих в хорошем состоянии(Нет биений, нет деформаций), суппорта в идеальном состоянии, на одной из машин заменил 1 подшипник качения спереди и 1 сзади.
Затягиваю конические болты потуже (контроль- нажатие ногой вертикально сверху на ключ без усилия). Чтобы не было проблем при откручивании во время замены резины - даю на болт немного графитовой смазки.
(Здесь, потому что беру Сивку и присматриваю сразу диски)
Мое субъективное мнение: кольца - не обязательны
Да кстати тут еще на форуме все пишут, что КиК не ахти. Я вот другого мнения. Пока понравились в 16" :
КиК Сочи в обоих вариантах 7,8 кг
http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso470.html
КиК Иллюзио 8.6 кг
http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso403.html
КиК Андорра 8.0 кг
http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso496.html
Здесь кстати их можна померять на Сивку:
http://www.catalog.kolesa-kik.ru/pod...modelSpold=all
Ну и на форуме конечна куча классно подобранных катков! у Lu особенно понравилось сочетание Дисков с цветом авто. (на черное авто имхо легче диски подбирать) Но цена ... на машину за 530 000 (в базе) брать катки за 60 000. Имхо эти денюжки лучше в копилку на следующее авто.
Всем удачи.
Вот мои
Размер меня только смущает ЕТ40, полка 7 дюймов. Как это на подвеске скажется?