всем давно уже понятно что кольца не нужны, уже даж никто с этим кроме вас не спорит)) а высказывание типа- ""И на чём по твоему будет держаться диск? на пяти болтах?""
вообще мне не понятно... нет бля он на проставочном кольце будет висеть....
всем давно уже понятно что кольца не нужны, уже даж никто с этим кроме вас не спорит)) а высказывание типа- ""И на чём по твоему будет держаться диск? на пяти болтах?""
вообще мне не понятно... нет бля он на проставочном кольце будет висеть....
Dimonsk, а на чём по вашему оно будет держаться? Колесо надевается на ступицу и крепится болтами (Это ещё из школьного курса черчения известно). А если диаметр отверстия под ступицу больше диаметра ступицы, то значит колесо будет тупо висеть на болтах - а отсюда вытекают след. последствия: диск будет биться и через 100 км. вы его выбросите! Либо болт какой-нибудь сломается нах., и тогда молитесь, чтобы скорость у вас была километров 40 - тогда есть шанс выжить.
Проставочные кольца придумали не зря, и я ещё никого не встречал, кто бы их не ставил, так что не надо советовать людям неправильные вещи!
2 S_Forward
надеваем колесо на шпильки, без гаек, оно люфтит вверх-вниз, оно люфтит влево вправо, затягиваем гайки(конические кстати а не плоские) колесо центруется гайкой и все ок... у меня так. не давно гнался за мерсом S500 свежим, сделать то я его не сделал понятное дело, но часа полтора скорость примерно 200 была, чет ничо не отпало и не вибрировало... и вообще вы хоть колесо то разок снимали???
Dimonsk, я понимаю, что оно вешается на шпильки и крепится болтами... ну тогда спилите нахрен ступицу... зачем она вам нужна? Вес меньше будет, глядишь и догоните мерс тогда.
Рано или поздно шпильки нахрен срежет на какой-нибудь канаве и тогда жопа будет. И не надо умничать по поводу того снимал я колесо или нет. Основная опора колеса - это СТУПИЦА. Если вы закончили универ и у вас были такие дисциплины как "СОПРОМАТ" и "ЧЕРЧЕНИЕ", то вы должны это знать.
Пожалуйста ездите на одних шпильках (если не жалко автомобиль и свою жизнь), как вам угодно, только не надо советовать это делать другим!
Dimonsk, если начинают придираться к словам, это означает только одно - сказать больше вам нечего.
Давайте спор закончим, ездите на шпильках. Просто не нужно это советовать другим людям.
Давайте спор закончим. Просто не нужно это советовать другим людям.
вашими же словами, вам же.... грубо говоря результат словесной перепалки нулевой))) вы ничем не аргументировали свои слова. впрочем так же как и я.....
кстати изначально суть проставочных колец вовсе не в снижении нагрузки на шпильки.... если чо.
2 машины. обеим по 10 лет. Обе по 120 к (не только по асфальту). Обе на литье. Литье КиК 14" Лидика и Тайгер. Езжу без шпилек и колец ТОЛЬКО на 4 болтах (машины по 1200 кг).
Никаких проблем!!! Диски на обеих в хорошем состоянии(Нет биений, нет деформаций), суппорта в идеальном состоянии, на одной из машин заменил 1 подшипник качения спереди и 1 сзади.
Затягиваю конические болты потуже (контроль- нажатие ногой вертикально сверху на ключ без усилия). Чтобы не было проблем при откручивании во время замены резины - даю на болт немного графитовой смазки.
(Здесь, потому что беру Сивку и присматриваю сразу диски)
Мое субъективное мнение: кольца - не обязательны
Да кстати тут еще на форуме все пишут, что КиК не ахти. Я вот другого мнения. Пока понравились в 16" :
КиК Сочи в обоих вариантах 7,8 кг
http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso470.html
КиК Иллюзио 8.6 кг
http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso403.html
КиК Андорра 8.0 кг
http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso496.html
Здесь кстати их можна померять на Сивку:
http://www.catalog.kolesa-kik.ru/pod...modelSpold=all
Ну и на форуме конечна куча классно подобранных катков! у Lu особенно понравилось сочетание Дисков с цветом авто. (на черное авто имхо легче диски подбирать) Но цена ... на машину за 530 000 (в базе) брать катки за 60 000. Имхо эти денюжки лучше в копилку на следующее авто.
Всем удачи.