+1
очччприкольные
+1
очччприкольные
Мдя, а люди вкладываются в обвесы, тонировкуСообщение от Foudre
Если нет разницы зачем платить больше? После 16", толщина резины на 18" больше похожа на шланг)), качать нужно больше, + более жесткая боковина, все это должно отразиться на поведении машины.Езжу на 18-х четвёртый день, разницы не чувствую абсолютно!
Собсна ожидали что колеса отлетят? За 4 дня так не убить подвеску, не ралли рейд, дальнейшая эксплуатация расставит все по своим местам.На 60 км/ч переезжал резинового "полицейского", намеренно цеплял ямки на дороге, перелетал мощеные трамвайные пути, "отжигал" на Смотровой... И ни-че-го!)))
Совсем недавно разницы с 16" катками не было.Но управляемость идеальна
При переходе с 205/55 R16 на 225/40 R18 высота покрышки практически не изменилась, соответственно говорить о изменении максималки можно не говорить + большая ширина покрышки создаёт дополнительное сопротивление качению.Максималка увеличилась ощутимо
Возможно выделение в отдельный топ "Цывег VS Трамвай"На трамвайные рельсы встаю спокойно (для меня актуально, Волоколамку объезжаю по путям)
Убить можно и 15 диск на 195/65, не думаю что кто-то на форуме гоняет с уазиками по проселочным, темы такой во всяком случае не видел"Убить" можно и 16 диск, если с головой не дружить.
Бывают такие ситуации, что от тебя ничего не зависит.Чуть повнимательнее на дороге - и будет вам счастье!)))
Лично для меня тюнинг состоит в переделке двигателя, коробки, подвески, тормозов. Установкой обвеса, тонировки, колес можно лишь выделить свою машину из потока.А что касаемо внешнего вида...))))))))))))))))))))))))) АБСОЛЮТНО другая машина! Это слова людей, далеких от тюнинга)))
_________________________________________________Все вышеперечисленное считать IMHO.
diski poljubomu super!! reakcija na povor rulja navernjaka stala bolee rezkoj, a podvesku i pravda pridetsja menjat chasche ))), zato kakoj kajf ezdit na niskom profile!! ?
здесь согласенСообщение от Arsik
не совсем так, при понижении профиля разины пятно контакта в продольном направлении уменьшилось, а в поперечном увеличилось, за счет большей ширины. сопротивление качению осталось практически неизменным за счет большей жесткости покрышки.При переходе с 205/55 R16 на 225/40 R18 высота покрышки практически не изменилась, соответственно говорить о изменении максималки можно не говорить + большая ширина покрышки создаёт дополнительное сопротивление качению.Максималка увеличилась ощутимо
это тоже тюнинг (от англ. регулировка), только регулировка внешнего вида авто и его управляемости.Лично для меня тюнинг состоит в переделке двигателя, коробки, подвески, тормозов. Установкой обвеса, тонировки, колес можно лишь выделить свою машину из потока.А что касаемо внешнего вида...))))))))))))))))))))))))) АБСОЛЮТНО другая машина! Это слова людей, далеких от тюнинга)))
зы. а вообще это фотогалерея, давайте лучше фотки выкладывать, пока не забанили)))
это Rays
![]()
Диски такие же как у меня на сивик 7))))) Приятно)))Сообщение от VASY
самый красивый вариант в теме ИМХО!! Никому не обижаться))))Сообщение от Plovchik
Это не моёСообщение от iVi
это Цитата: Foudre от 04 Августа 2008, 14:03
Тут согласен. На сопротивление качению влияют очень много факторов. Мануал)))не совсем так, при понижении профиля разины пятно контакта в продольном направлении уменьшилось, а в поперечном увеличилось, за счет большей ширины
1. Увеличение скорости движения. При увеличении скорости коэффициент сопротивление качению (обзовем его КСК) увеличивается.
2. Температура шины. С увеличением температуры шины ее КСК снижается, т.к. резина выходит на рабочую температуру, так же в результате повышения внутреннего давления воздуха уменьшается деформация шины.
3. Давление воздуха в шине. На дорогах с твердым покрытием КСК уменьшается с увеличением давления, минимальное значение КСК будет при давлении рекомендованном производителем покрышки. Для любителей качать до 8 атмосфер - при увеличении давления сверх рекомендуемого КСК будет увеличиваться при проезде неровных участков дороги, машина будет "козлить".
На грунтовке или при движению по неукатанной поверхности, лучше уменьшить давление в шинах для увеличения КСК.
4. Состав шинной смеси - над этим бъются лучшие умы, постоянно улучшая состав смеси.
5. Увеличение диаметра колеса приводит к уменьшению КСК.
6. Уменьшение отношения высоты профиля шины к ширине шины приводит к снижению КСК.
7. Увеличение ширины колеса на дорогах с твердым покрытием увеличивает КСК, а, например, на песке - снижает.
8. Уменьшение высоты протектора - уменьшает КСК, переходим дружно на слики
Вроде все, натуральных значений не приведу, но все должно быть так.
Позволю себе не согласитьсясопротивление качению осталось практически неизменным за счет большей жесткости покрышки.Площадь пятна контакта, равно как и КСК увеличится в результате такого перехода, иначе откуда взяться улучшению управляемости?
Смутно представляю себе регулировку внешнего видаэто тоже тюнинг (от англ. регулировка), только регулировка внешнего вида авто и его управляемости.
зы.
кск зависит от состояния дорожного покрытия и определяется в зависимости от того, как протектор наезжает на неровности дорожного полотна и каково их количество и "качество", чем больше этих неровностей и чем они выше, тем кск выше. соответственно при увеличении жесткости покрышки, вызванного уменьшением высоты профиля резины кск снижается, так как жесткая резина меньше прогибается под эти неровности.Сообщение от Arsik
улучшение же управляемости берется за счет уменьшения бокового сноса автомобиля при увеличении пятна контакта и уменьшения его кренов. так как высота профиля снижается, следовательно крены становятся меньше.
на рыхлом же покрытии, таком например как снег, лучше иметь уменьшенное пятно контакта, так как это увеличивает проходимость за счет большего продавливания колеса вглубь поверхности, в этом случае включается зацепление за боковую поверхность покрышки, которое и не дает колесу скользить в поперечном направлении. поэтому на зиму ставят более узкую резину.
Сообщение от iVi
Я про то же и говорю что при переходе на более низкий профиль, с увеличением ширины покрышки, пятно контакта будет больше, и, соответственно сопротивление качению увеличится.улучшение же управляемости берется за счет уменьшения бокового сноса автомобиля при увеличении пятна контакта и уменьшения его кренов.