Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

Страница 434 из 764 ПерваяПервая ... 334384424432433434435436444484534 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,331 по 4,340 из 7776

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Sea Wolf, Спасибо за ответ.Мне нужны диски в матово бронзовом цвете R17...Lenso хотел взять(SC 01,SC 02,SC 05) все раскупили,нашел эти Sparco Drift Bronz,вес их 9 кг. вроде не много?Но если всеже их взять,сильно на ездовые качества их параметры повлияют?Посоветуйте варианты бронзы...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    диск большим весом не есть плохо, подвеска и на стоке неплохо ушатывается.... она быстрей проваливается после кочки и раньше зацепляет покрытие дороги. на каде актуально

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    andrikZ, хорошие модели ты себе присматривал из этой серии самурай и жаль, что не удалось купить. Вес для дисков Sparco Drift R17 в 9 кг. пусть и не легкий в сравнении с Lenso но вполне приемлемый. В бронзе честно говоря выбор из бюджетных "катков" c подходящими параметрами не велик. Можно сказать всего пара вариантов и все они увы но не многолучевые . Это семилучевые модели Kyowa KR623 (копия Work XT7) и Kyowa KR627 (копия Mugen GP).

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    Ну не понимаю я этого, имхо некрасиво смотрится.
    Разве на красном, черном, синем, голубом, белом авто такое спортивное, нарядное, а главное сочетаемое цветовое решение некрасиво смотрится? Видимо тогда у меня со вкусом что-то не так . Просто всем обладателям дисков в стиле тайм аттак важно понимать, что наличие обвеса и спойлера для них является обязательным и необходимым условием. Без этих атрибутов такой стиль на авто будет восприниматься клоунадой (ИМХО).

    Цитата Сообщение от shoezz Посмотреть сообщение
    диск большим весом не есть плохо
    Чепуха полная . Легкость дисков является основным их преимуществом, т.к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение

    Чепуха полная . Легкость дисков является основным их преимуществом.
    А вот 19" диск от Rolls-Royce в сборе с резиной весит 48кг!!
    Видимо, совсем о другом инженеры думают...

  5. #5
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    на Ваш взгляд, какой предел оптимальной массы колеса в сборе на сивку?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    Перерыл весь инет и не нашел ни одной фотки Kyowa KR627 в бронзе! Есть только белые или черные! Так что бюджетных дисков в бронзе вообще дефецит((

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    заметь, я не говорил о времени службы и плавности хода.
    я лиш заметил изменения произошедшие с моим авто и авто моей девочки после смены дисков на более тяж. дорогу держит лучше, это чувствуется в отличии от сокращения срока служыб деталей подвески.
    пс: при изменении диаметра диска тоже расход меняется. так что легкие 17шки или 16шки поляжелее , разницы не будет почти

  8. #8
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shoezz Посмотреть сообщение
    Sea Wolf,
    это чувствуется в отличии от сокращения срока служыб деталей подвески.
    И увеличения времени разгона авто.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Вот моё японское литье R17, всем известный бренд RAY'S, модель G-Games 77w :

  10. #10
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    по динамике да... 18 ковка - и все равно, динамика хромает

Похожие темы

  1. Фото Цивиков и не Цивиков. =)
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 10:59
  2. Страхование на литых дисках
    от wowazol в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:38
  3. ФОТОГАЛЕРЕЯ
    от deman в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •