офам пофигу какие у вас диски ) да и сравнение со стоковыми катками унизительно )
офам пофигу какие у вас диски ) да и сравнение со стоковыми катками унизительно )
Ну, это - опять из разряда, что для кого допустимо) Для меня пластиковые центровочные кольца сродни машине с бумажным кузовом, т.е. недопустимо и бестолково)
Но это моё сугубо личное мнение, хотя есть и объективные причины не ставить пластиковые кольца. На мой взгляд, они вполне очевидны.
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".
Последний раз редактировалось Kopiloff; 01.12.2010 в 14:47.
ниче такие диски...
насчет проствочных колец ) вы думаете аллюминий выдержит нагрузки какие-либо ? таже пластмасса. центровочные кольца так и называются, потому что они центруют диск при его установке и фиксируецо колесо гайками. если руки у мастера не из жопы растут, то все будет окей после установки колес.
Ладно, не буду переубеждать. Выбор за вами. Ради бога, как говорится.
Всегда существовало именно два этих мнения:
- алюминий та же фигня;
- пластик недопустим, т.к. мягок и в основном нежаропрочен, лучше алюминий.
Пусть каждый для себя решает...
p.s. Диски ничё, но больше подошли бы Audi. Второй минус - вес.
Да, Кость, эта реплика очень достойная! Даже толщина спиц - с точностью до десятых (14,5 мм примерно)!
Леха, для тех кого втыкает их дизайн но нет достаточного количества денег, чтобы поиметь оригинал учитывая их колоссальную разницу в стоимости думаю погрешностью в весе менее килограмма вполне можно поступиться.