Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

Страница 580 из 764 ПерваяПервая ... 80480530570578579580581582590630680 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,791 по 5,800 из 7776

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    офам пофигу какие у вас диски ) да и сравнение со стоковыми катками унизительно )

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Ну, это - опять из разряда, что для кого допустимо) Для меня пластиковые центровочные кольца сродни машине с бумажным кузовом, т.е. недопустимо и бестолково)
    Но это моё сугубо личное мнение, хотя есть и объективные причины не ставить пластиковые кольца. На мой взгляд, они вполне очевидны.

    Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

    Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
    1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
    2. Общая вибрация кузова.
    3. Неравномерный износ шин.
    4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
    5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
    6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

    Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

    Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

    Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Ну, это - опять из разряда, что для кого допустимо) Для меня пластиковые центровочные кольца сродни машине с бумажным кузовом, т.е. недопустимо и бестолково)
    Но это моё сугубо личное мнение, хотя есть и объективные причины не ставить пластиковые кольца. На мой взгляд, они вполне очевидны.
    С изготовлением заморочей много И цена вопроса... Опять же

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Добавлю ещё)
    Когда-то я реально хотел себе эти диски.

    AEZ Lascar


    Параметры:
    17х8.0J
    PCD 5x114.3
    ET 45

    Полка широковата, но терпимо для рези 225 ширины. Живых фоток на Сивике нет, поэтому представлю мой фотошоп двухгодичной давности. Надеюсь, не запинают за неполное соответствие теме)





    Последний раз редактировалось Kopiloff; 01.12.2010 в 14:47.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    ниче такие диски...
    насчет проствочных колец ) вы думаете аллюминий выдержит нагрузки какие-либо ? таже пластмасса. центровочные кольца так и называются, потому что они центруют диск при его установке и фиксируецо колесо гайками. если руки у мастера не из жопы растут, то все будет окей после установки колес.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shoezz Посмотреть сообщение
    ниче такие диски...
    насчет проствочных колец ) вы думаете аллюминий выдержит нагрузки какие-либо ? таже пластмасса. центровочные кольца так и называются, потому что они центруют диск при его установке и фиксируецо колесо гайками. если руки у мастера не из жопы растут, то все будет окей после установки колес.
    Ваще я колеса сам в гараже крутил. Не сложно 1 комплект снять, другой поставить

    ---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Ладно, не буду переубеждать. Выбор за вами. Ради бога, как говорится.

    Всегда существовало именно два этих мнения:
    - алюминий та же фигня;
    - пластик недопустим, т.к. мягок и в основном нежаропрочен, лучше алюминий.

    Пусть каждый для себя решает...

    p.s. Диски ничё, но больше подошли бы Audi. Второй минус - вес.
    В основном все берут то, че дают

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YOZHIK Посмотреть сообщение
    В основном все берут то, че дают
    Очень верные слова!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Ладно, не буду переубеждать. Выбор за вами. Ради бога, как говорится.

    Всегда существовало именно два этих мнения:
    - алюминий та же фигня;
    - пластик недопустим, т.к. мягок и в основном нежаропрочен, лучше алюминий.

    Пусть каждый для себя решает...

    p.s. Диски ничё, но больше подошли бы Audi. Второй минус - вес.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Да, Кость, эта реплика очень достойная! Даже толщина спиц - с точностью до десятых (14,5 мм примерно)!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Леха, для тех кого втыкает их дизайн но нет достаточного количества денег, чтобы поиметь оригинал учитывая их колоссальную разницу в стоимости думаю погрешностью в весе менее килограмма вполне можно поступиться.

Похожие темы

  1. Фото Цивиков и не Цивиков. =)
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 10:59
  2. Страхование на литых дисках
    от wowazol в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:38
  3. ФОТОГАЛЕРЕЯ
    от deman в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •