Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

Страница 70 из 778 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170570 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 7776
  1. #691
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

    Цитата Сообщение от Foudre
    Колёса - 50% внешнего вида машины.
    Мдя, а люди вкладываются в обвесы, тонировку
    Езжу на 18-х четвёртый день, разницы не чувствую абсолютно!
    Если нет разницы зачем платить больше? После 16", толщина резины на 18" больше похожа на шланг)), качать нужно больше, + более жесткая боковина, все это должно отразиться на поведении машины.
    На 60 км/ч переезжал резинового "полицейского", намеренно цеплял ямки на дороге, перелетал мощеные трамвайные пути, "отжигал" на Смотровой... И ни-че-го!)))
    Собсна ожидали что колеса отлетят? За 4 дня так не убить подвеску, не ралли рейд, дальнейшая эксплуатация расставит все по своим местам.
    Но управляемость идеальна
    Совсем недавно разницы с 16" катками не было.
    Максималка увеличилась ощутимо
    При переходе с 205/55 R16 на 225/40 R18 высота покрышки практически не изменилась, соответственно говорить о изменении максималки можно не говорить + большая ширина покрышки создаёт дополнительное сопротивление качению.
    На трамвайные рельсы встаю спокойно (для меня актуально, Волоколамку объезжаю по путям)
    Возможно выделение в отдельный топ "Цывег VS Трамвай"
    "Убить" можно и 16 диск, если с головой не дружить.
    Убить можно и 15 диск на 195/65, не думаю что кто-то на форуме гоняет с уазиками по проселочным, темы такой во всяком случае не видел
    Чуть повнимательнее на дороге - и будет вам счастье!)))
    Бывают такие ситуации, что от тебя ничего не зависит.
    А что касаемо внешнего вида...))))))))))))))))))))))))) АБСОЛЮТНО другая машина! Это слова людей, далеких от тюнинга)))
    Лично для меня тюнинг состоит в переделке двигателя, коробки, подвески, тормозов. Установкой обвеса, тонировки, колес можно лишь выделить свою машину из потока.
    _________________________________________________Все вышеперечисленное считать IMHO.


  2. #692
    Участник
    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

    diski poljubomu super!! reakcija na povor rulja navernjaka stala bolee rezkoj, a podvesku i pravda pridetsja menjat chasche ))), zato kakoj kajf ezdit na niskom profile!! ?

  3. #693
    iVi
    iVi вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    430

    По умолчанию Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

    Цитата Сообщение от Arsik
    Колёса - 50% внешнего вида машины.
    здесь согласен
    Максималка увеличилась ощутимо
    При переходе с 205/55 R16 на 225/40 R18 высота покрышки практически не изменилась, соответственно говорить о изменении максималки можно не говорить + большая ширина покрышки создаёт дополнительное сопротивление качению.
    не совсем так, при понижении профиля разины пятно контакта в продольном направлении уменьшилось, а в поперечном увеличилось, за счет большей ширины. сопротивление качению осталось практически неизменным за счет большей жесткости покрышки.
    А что касаемо внешнего вида...))))))))))))))))))))))))) АБСОЛЮТНО другая машина! Это слова людей, далеких от тюнинга)))
    Лично для меня тюнинг состоит в переделке двигателя, коробки, подвески, тормозов. Установкой обвеса, тонировки, колес можно лишь выделить свою машину из потока.
    это тоже тюнинг (от англ. регулировка), только регулировка внешнего вида авто и его управляемости.
    зы. а вообще это фотогалерея, давайте лучше фотки выкладывать, пока не забанили)))
    это Rays


  4. #694
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

    Цитата Сообщение от VASY
    а вот и мои диски
    Диски такие же как у меня на сивик 7))))) Приятно)))

  5. #695
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

    Цитата Сообщение от Plovchik
    Цитата Сообщение от Void_se
    Подскажите пожалуйста, что это за диски?
    Фото нашел в интернете! Просто очень понравились!

    вроде похожи на Dotz Daytona
    самый красивый вариант в теме ИМХО!! Никому не обижаться))))

  6. #696
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

    Цитата Сообщение от iVi
    Цитата Сообщение от Arsik
    Колёса - 50% внешнего вида машины.
    здесь согласен
    Это не моё это Цитата: Foudre от 04 Августа 2008, 14:03

    не совсем так, при понижении профиля разины пятно контакта в продольном направлении уменьшилось, а в поперечном увеличилось, за счет большей ширины
    Тут согласен. На сопротивление качению влияют очень много факторов. Мануал)))
    1. Увеличение скорости движения. При увеличении скорости коэффициент сопротивление качению (обзовем его КСК) увеличивается.
    2. Температура шины. С увеличением температуры шины ее КСК снижается, т.к. резина выходит на рабочую температуру, так же в результате повышения внутреннего давления воздуха уменьшается деформация шины.
    3. Давление воздуха в шине. На дорогах с твердым покрытием КСК уменьшается с увеличением давления, минимальное значение КСК будет при давлении рекомендованном производителем покрышки. Для любителей качать до 8 атмосфер - при увеличении давления сверх рекомендуемого КСК будет увеличиваться при проезде неровных участков дороги, машина будет "козлить".
    На грунтовке или при движению по неукатанной поверхности, лучше уменьшить давление в шинах для увеличения КСК.
    4. Состав шинной смеси - над этим бъются лучшие умы, постоянно улучшая состав смеси.
    5. Увеличение диаметра колеса приводит к уменьшению КСК.
    6. Уменьшение отношения высоты профиля шины к ширине шины приводит к снижению КСК.
    7. Увеличение ширины колеса на дорогах с твердым покрытием увеличивает КСК, а, например, на песке - снижает.
    8. Уменьшение высоты протектора - уменьшает КСК, переходим дружно на слики
    Вроде все, натуральных значений не приведу, но все должно быть так.

    сопротивление качению осталось практически неизменным за счет большей жесткости покрышки.
    Позволю себе не согласиться Площадь пятна контакта, равно как и КСК увеличится в результате такого перехода, иначе откуда взяться улучшению управляемости?
    это тоже тюнинг (от англ. регулировка), только регулировка внешнего вида авто и его управляемости.
    зы.
    Смутно представляю себе регулировку внешнего вида

  7. #697
    iVi
    iVi вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    430

    По умолчанию Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

    Цитата Сообщение от Arsik
    сопротивление качению осталось практически неизменным за счет большей жесткости покрышки.
    Позволю себе не согласиться Площадь пятна контакта, равно как и КСК увеличится в результате такого перехода, иначе откуда взяться улучшению управляемости?
    кск зависит от состояния дорожного покрытия и определяется в зависимости от того, как протектор наезжает на неровности дорожного полотна и каково их количество и "качество", чем больше этих неровностей и чем они выше, тем кск выше. соответственно при увеличении жесткости покрышки, вызванного уменьшением высоты профиля резины кск снижается, так как жесткая резина меньше прогибается под эти неровности.
    улучшение же управляемости берется за счет уменьшения бокового сноса автомобиля при увеличении пятна контакта и уменьшения его кренов. так как высота профиля снижается, следовательно крены становятся меньше.
    на рыхлом же покрытии, таком например как снег, лучше иметь уменьшенное пятно контакта, так как это увеличивает проходимость за счет большего продавливания колеса вглубь поверхности, в этом случае включается зацепление за боковую поверхность покрышки, которое и не дает колесу скользить в поперечном направлении. поэтому на зиму ставят более узкую резину.

  8. #698
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

    Цитата Сообщение от iVi
    сопротивление качению осталось практически неизменным за счет большей жесткости покрышки.
    улучшение же управляемости берется за счет уменьшения бокового сноса автомобиля при увеличении пятна контакта и уменьшения его кренов.
    Я про то же и говорю что при переходе на более низкий профиль, с увеличением ширины покрышки, пятно контакта будет больше, и, соответственно сопротивление качению увеличится.

  9. #699
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    119

    По умолчанию Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

    Кто знает, где можно купить такие диски.

    http://s56.radikal.ru/i154/0808/82/466c75139dcd.jpg

    Заранее спасибо за помощь.


  10. #700
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

    Цитата Сообщение от Zeppelin
    Кто знает, где можно купить такие диски.

    http://s56.radikal.ru/i154/0808/82/466c75139dcd.jpg

    Заранее спасибо за помощь.

    У официального дилера, или реплика...

Похожие темы

  1. Фото Цивиков и не Цивиков. =)
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 10:59
  2. Страхование на литых дисках
    от wowazol в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:38
  3. ФОТОГАЛЕРЕЯ
    от deman в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •