Мдя, а люди вкладываются в обвесы, тонировкуСообщение от Foudre
Если нет разницы зачем платить больше? После 16", толщина резины на 18" больше похожа на шланг)), качать нужно больше, + более жесткая боковина, все это должно отразиться на поведении машины.Езжу на 18-х четвёртый день, разницы не чувствую абсолютно!
Собсна ожидали что колеса отлетят? За 4 дня так не убить подвеску, не ралли рейд, дальнейшая эксплуатация расставит все по своим местам.На 60 км/ч переезжал резинового "полицейского", намеренно цеплял ямки на дороге, перелетал мощеные трамвайные пути, "отжигал" на Смотровой... И ни-че-го!)))
Совсем недавно разницы с 16" катками не было.Но управляемость идеальна
При переходе с 205/55 R16 на 225/40 R18 высота покрышки практически не изменилась, соответственно говорить о изменении максималки можно не говорить + большая ширина покрышки создаёт дополнительное сопротивление качению.Максималка увеличилась ощутимо
Возможно выделение в отдельный топ "Цывег VS Трамвай"На трамвайные рельсы встаю спокойно (для меня актуально, Волоколамку объезжаю по путям)
Убить можно и 15 диск на 195/65, не думаю что кто-то на форуме гоняет с уазиками по проселочным, темы такой во всяком случае не видел"Убить" можно и 16 диск, если с головой не дружить.
Бывают такие ситуации, что от тебя ничего не зависит.Чуть повнимательнее на дороге - и будет вам счастье!)))
Лично для меня тюнинг состоит в переделке двигателя, коробки, подвески, тормозов. Установкой обвеса, тонировки, колес можно лишь выделить свою машину из потока.А что касаемо внешнего вида...))))))))))))))))))))))))) АБСОЛЮТНО другая машина! Это слова людей, далеких от тюнинга)))
_________________________________________________Все вышеперечисленное считать IMHO.