Класс! мне оч нра) Эт литье или ковка? Имхо на наших дорогах больше чем р17 лучше не ставитьСообщение от A140
Класс! мне оч нра) Эт литье или ковка? Имхо на наших дорогах больше чем р17 лучше не ставитьСообщение от A140
это оригинал. 08W17-SMG-600B. Литье, производство - Италия.Сообщение от Zeppelin
ставится на civic 5D (FK) и Accord (CL и CU)
это кованные 17 радиус резина 215 45 17 нокиа хака
это литые оригинальные диски R17 на аккорд...Сообщение от A140
С претензией на остроумие написано, ничего не скажешь) Только...Сообщение от Arsik
1. Люди, "вкладывающиеся в тонировку", о тюнинге даже не слышали. А ещё ЭТИ люди "вкладываются" в дефлекторы на окна, мухоотбойник на капот (обязательно - с надписью CIVIC большими буквами), насадки на глушак, антикор, клеют пластиковые "защитные" молдинги на углах бамперов, ставят РЕПЛИКИ обвесов именитых фирм, сработанные косорукими мастерами и т.п. (надеюсь, никого не обидел?)))
2. Разница будет, если поставить рядом Вашу и мою машины. Разница такая, что даже комментарии излишни.
Под отсутствием разницы я имел ввиду отсутствие какого-либо дискомфорта в сравнении с 16 диаметром (если вдруг не поняли мою мысль). И качаю я в них 2 атм.
Кстати, тут никак не состыкуются Ваши слова "... После 16", толщина резины на 18" больше похожа на шланг))" и "... При переходе с 205/55 R16 на 225/40 R18 высота покрышки практически не изменилась" Не поясните?))) Можно такими-же "художественными" образами)))))))))))))))))))
3. Что колеса отлетят, не ждал. И подвеску гробить цели не было. Я опять про ощущения от вождения, поведение машины, "пробои" подвески и т.п. Это был такой своеобразный тест. Любопытно было. И 18-е колёса его выдержали на 5 баллов!
4. С Вашего позволения (или без оного) про увеличение максималки я всё-таки поговорю. Это факт.
5. Про трамвай - спасибо за идею. Тема действительно актуальная, особенно для тех, кто ездит с ул. Свободы на Волоколамку и далее до Сокола.
6. Я имел ввиду, что любой размер можно угробить, поэтому "выделять" здесь 18-е диски (как наиболее подверженные повреждениям) я бы не стал. При чём тут УАЗики, так и не понял...
7. Ситуаций, когда от тебя ничего не зависит, хватает и так. На новую машину может упасть дерево, на голову - кирпич... Лучший способ обезопаситься - вообще не покупать машину и сидеть дома. Для остальных совет - Чуть повнимательнее на дороге - и будет вам счастье!)))
8. Тюнинг многогранен. В это понятие входит и технический тюнинг, и стайлинг, и аэрография, и автозвук... и всё-всё, что делает машину не стандартной. Вы можете понимать это явление как Вам вздумается, но это вовсе не значит, что Ваше мнение правильное. Тюнинг - это не только "железо"))))))))))))))))))))
ИМХО
Никаких претензий, высказывание своего мнения и только, которое не позиционируется как единственно правильное и верное.С претензией на остроумие написано, ничего не скажешь) Только...
Разве тонировка не делает машину не стандартной? Одна из граней многогранного.1. Люди, "вкладывающиеся в тонировку", о тюнинге даже не слышали. А ещё ЭТИ люди "вкладываются" в дефлекторы на окна, мухоотбойник на капот (обязательно - с надписью CIVIC большими буквами), насадки на глушак, антикор, клеют пластиковые "защитные" молдинги на углах бамперов, ставят РЕПЛИКИ обвесов именитых фирм, сработанные косорукими мастерами и т.п. (надеюсь, никого не обидел?)))
8. Тюнинг многогранен. В это понятие входит и технический тюнинг, и стайлинг, и аэрография, и автозвук... и всё-всё, что делает машину не стандартной. Вы можете понимать это явление как Вам вздумается, но это вовсе не значит, что Ваше мнение правильное. Тюнинг - это не только "железо"))))))))))))))))))))
Все очень просто, ответ есть в теме Размеры колес (диски + резина) на 8 поколении! думаю после ознакомления с данным материалом все будет понятно, тем более оформленн он очень даже художественно, с картинками2. Разница будет, если поставить рядом Вашу и мою машины. Разница такая, что даже комментарии излишни.
Под отсутствием разницы я имел ввиду отсутствие какого-либо дискомфорта в сравнении с 16 диаметром (если вдруг не поняли мою мысль). И качаю я в них 2 атм.
Кстати, тут никак не состыкуются Ваши слова "... После 16", толщина резины на 18" больше похожа на шланг))" и "... При переходе с 205/55 R16 на 225/40 R18 высота покрышки практически не изменилась" Не поясните?))) Можно такими-же "художественными" образами))))))))))))))))))). Если кратко то при переходе с 16 на 18 высота профиля резины стала меньше на дюйм.
Свобода слова - один из признаков демократии, так что мну тут не при чем))) так же у меня нет возможности предоставить Вам динамометрическую дорогу для замеров, так что пусть будет фактом.4. С Вашего позволения (или без оного) про увеличение максималки я всё-таки поговорю. Это факт.
Угробить можно все что угодно, просто высота покрышки, смонтированной на 15" диск, будет на 3,8 сантиметра больше чем на 18". Возможно повредив в яме 18" диск, на 15" пришлось бы выкинуть только покрышку.6. Я имел ввиду, что любой размер можно угробить, поэтому "выделять" здесь 18-е диски (как наиболее подверженные повреждениям) я бы не стал. При чём тут УАЗики, так и не понял...
мне вот нравится вид колпаков на Elegance 8 поколения
кто-нить видел диски такого дизайна ? на тойоте авенсис похожие
красивые тапкиСообщение от Foudre
подскажите где такие достать в Питере, на 4D, ток надо всеже на 16 или похожие на эти, черные с серебристым ободом, плизСообщение от civic1.6
а такой подойдет на 4D http://www.momo-shop.ru/product_info...products_id=18