Выбор между 17 и 16 литьем на 4Д - 2008 год. Нужен грамотный совет.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 70 из 70
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Город-геморрой Москва
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Кто подскажет предлогают 17 диски от акорда 7 поколения тайп-с по вылету вроде 45, встанут ли они на мой 4D?
    Последний раз редактировалось Woodo; 08.12.2009 в 16:57.


  2. #62
    The Power of Dreams
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Армавир - Горячий Ключ
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodo Посмотреть сообщение
    Кто подскажет предлогают 17 диски от акорда 7 поколения тайп-с по вылету вроде 45,
    Не 45 , а 55 .......встать то они встанут , но колесо будет в арку утопленно ..очень не красиво (имхо) !

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Город-геморрой Москва
    Сообщений
    205

    Wink

    Цитата Сообщение от ЭДО Посмотреть сообщение
    Не 45 , а 55 .......встать то они встанут , но колесо будет в арку утопленно ..очень не красиво (имхо) !
    ББлин вот зараза кореш, я ему говорил что 55 вылет, а он мол у тайп-с 7 поколения 45 я сам удивился....эх...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

    Цитата Сообщение от ЭДО Посмотреть сообщение
    Не 45 , а 55 .......встать то они встанут , но колесо будет в арку утопленно ..очень не красиво (имхо) !
    А это 100%? ты понял что за диски я имею в виду?

  4. #64
    The Power of Dreams
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Армавир - Горячий Ключ
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodo Посмотреть сообщение
    А это 100%? ты понял что за диски я имею в виду?
    Я всё прекрастно понял !! У самого был Аккорд седьмого поколения в комплектации Тайп-С . Только эти диски , сразу как с салона выехал , я "выбросил" , уж очень они тяжеловаты !
    Ответ есть и здесь http://accord-russia.ru/index.php ...удачи !))

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Хочу поставить на диски R16 вместо штатного бриджа что нибудь потише да и размером 225/50. Что посоветуете?

  6. #66
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Непал, Катманду
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ozz-tuning Посмотреть сообщение
    Только вчера стал обладателем нового 4d на механике,но о дисках позаботился сразу.
    так как машина шла на 205 55 16 резине и 16-й штамповке,то это и склонило остаться в 16-м размере
    во-первых взял зимний мишлен в 16-м размере и поставил на штатную штамповку
    во-вторых взял 16-ю ковку всмпо и поставил на неё штатную летнюю резину
    поясняю выбор:
    положительная разница между 16 ,17 и 18 размерами только визуальная,дальше начинаются сплошные минусы
    1 минус-это цена за резину,диски и бортировку
    2 минус-эксплуатация.очень легко повредить как резину,так и диск
    3 минус-дискомфорт от более жёсткой резины
    4 минус-куда девать новую 16-ю резину?
    Да!Да!Да! Соглсен. Но всетаки иногда понты дороже денег!...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------

    ozz-tuning,
    Как новичёк на форуме и новоиспечёный (3.5 мес,20.000 км, 15 диски, бридж-(мягко говоря) не супер) обладатель новой сивки, ещё раз "перелопатил" все сообщения по вопросу 15,16 или 17 и.т.д. Склоняюсь к мысли, что Вы правы, и тюнинг должен быть рациональным финансово и,как минимум, полезным для текущей жизни.И если есть возможность и желание тратить деньги (а полтешок на 17 д + рез - это не 3 рубля)), то может истратить их на машину по чикарнее.Сам принял решение прикупить 15 ковку на лето и изьездить бридж.1.-не жалко,штатное.2.- не выбрасывать же.3- все-равно:один сезон(50-60 тыс) - один комплект, хоть от белаза катки покупай.4 - ну и прислушаюсь к ощущениям....

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ozz-tuning Посмотреть сообщение
    посмотрел соседнюю тему про взвешивание диска с резиной
    в среднем 16-я ковка весит от 7 кг а резина к ней 10 кг
    17-я ковка весит от 7.5 кг,а резина к ней 11кг
    таким образом не подрессоренная масса каждого колеса увеличивается на 1.5 кг
    высота протектора уменьшается,масса увеличивается-вывод:кроме внешнего вида ничего положительного
    Штатный литой диск R16 и Nokian Hakkapelliita 5 205/55/16 19,4 кг в сборе. всё в той же соседней теме. Выходит даже можем облегчить на 1кг, смотря с чем сравниваем.
    Поэтому в твоём случае 16 штампы на континентале - приемлемо, остаться на 16 радиусе и попытаться облегчить на лето не подрессоренную массу колеса.
    В случае же 16 литья на бридже - пока ещё не убитый - продать!!!
    штатное литьё на зиму, а на лето как говориться всё зависит от кошелка и воображения и есть варианты подешевле 30тр за 17", если конечно не гнаться за ковкой или облегченным литьём, ну а за резину наверное так и придётся 20тр отдать, но за R17 и хорошую, которую выберешь для себя и под себя(спорт комфорт безопастность)т.е. не только внешний вид.
    Всем удачи с выбором.
    P.S. колесья в пути - выбор сделанголова не болит

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    Штатный литой диск R16 и Nokian Hakkapelliita 5 205/55/16 19,4 кг в сборе. всё в той же соседней теме. Выходит даже можем облегчить на 1кг, смотря с чем сравниваем.
    Поэтому в твоём случае 16 штампы на континентале - приемлемо, остаться на 16 радиусе и попытаться облегчить на лето не подрессоренную массу колеса.
    В случае же 16 литья на бридже - пока ещё не убитый - продать!!!
    штатное литьё на зиму, а на лето как говориться всё зависит от кошелка и воображения и есть варианты подешевле 30тр за 17", если конечно не гнаться за ковкой или облегченным литьём, ну а за резину наверное так и придётся 20тр отдать, но за R17 и хорошую, которую выберешь для себя и под себя(спорт комфорт безопастность)т.е. не только внешний вид.
    Всем удачи с выбором.
    P.S. колесья в пути - выбор сделанголова не болит
    Фото дисков выложи.

  9. #69
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня Цивик 4D 2010 года.Купил с салона на 17-х дисках,до сих пор езжу и очень доволен!А зиму поставил на 16-х,разница совсем не большая!Но,конечно,аккуратность ни когда,не помешает.

  10. #70
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Ялуторовск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я поставил оригинальные диски на 16 и мишлен резину 205/55 стало лучше чем на родных бриджстонах, и мягче. на 15 по жестче.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Нужен грамотный электрик
    от Eufe в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 19:36
  2. выбор между 4D и 5D
    от wisher в разделе Эксплуатация
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:02
  3. Выбор между Civik 4D и Corolla
    от Лапулька в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 18:21
  4. MOTEGI SX5 17" на седан 2008. Нужен совет!
    от Ramasantra в разделе Диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 17:46
  5. выбор между 5D и 4D
    от Ски в разделе Архив
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •