Те же симптомы и у меня - на летней резине отъездил лето и задние изношены, а на передних весь мелкий рисунок цел. В шиномонтаже руками разводят.
Те же симптомы и у меня - на летней резине отъездил лето и задние изношены, а на передних весь мелкий рисунок цел. В шиномонтаже руками разводят.
менял вчера резину, 2 колеса сильно изношенные стоковые, правда передние или задние- не знаю!!! Общий пробег 30 000км! Пробег на летней резине тысяч 15!!! Я в ужасе!!! Езжу не спеша, никаких ям не ловлю!! Получается пару колёс надо менять при каждой замене масла!!!!! Что за бред???? Сейчас еду на сход-развал, пусть смотрят!!
Кстати теоретически через сколько обычно надо делать сход-развал?
И ещё вопрос - ГДЕ делать сход-развал?
Машине уже год, задумался над тем, чтобы всё-таки хоть раз сход-развал сделать, дабы спокойнее спать было.
Т.к. опыта в таких вопросах мало, прошу помочь советами:
1) У официалов (ФК Моторс) за сход-развал озвучили 1750 рублей, на сайтах различных автосервисов примерно похожие цифры, при этом отдельно указывается диагностика (около 500р), и отдельно регулировка (1500-1800р). Это нормальные цены?
2) Нужно ли делать эту процедуру в сервисе, который специализируется на Хондах (т.е. официалы, клубные сервисы), или принципиальной разницы м/у регулировкой сход-развала для разных марок и моделей нет? В этой же теме говорили о том, что вот для цивиков свои допуски развала и схождения, ведь на других сервисах об этом могут и не знать, или у них не будет информации именно по 4Д...
3) Сейчас собираюсь переобуваться в зимнюю резину. Имеет ли значение последовательность шиномонтаж----сход-развал, или что-то лучше сделать в первую очередь?
По теме износа резины.
У себя вроде бы не заметил существенной разницы между износом протектора у задних и передних колес. Отъездил весь летний сезон этого года, и полтора осенних месяца в прошлом. Общий пробег за год 25 тысяч км.
это существенный вопрос, я так и не разобрался, в другой теме обсуждалось (текущую всю не читал): цифры допуска в мануале и в моей распечатке после проверки/регулировки были разные! Но эта регулировка мне сразу помогла избавиться от лёгкого увода вправо, прошло 1.5года и нормалёк до сих пор (ттт). Делал у флайтов на Плеханова, мастер Ясинский - может быть поможет. Мне ещё повезло, что по гарантии сделали, дело было на 5-6-ой тысяче пробега.
Лучше делать после переобувания, если дело в сезон смены происходит. Около 2тыр - нормальная цена, именно сначала диагностика за менее половины суммы и только по необходимости регулировка. Обязательно заставить проверить кастор, а то привыкли называть сход-развал, некоторые умники только эти два параметра и смотрят (к флайтам не относится, мне отрегулировали тогда без напоминания, сам не знал).
Если признаков (увод, износ) не замечено - то и делать ни к чему imho.
продольный угол наклона оси поворота колеса. У мерсов колесо переднее при повороте видел, как заваливается? Вот, кастор большой, такая особенность.
http://avtonov.svoi.info/razval.htm
тут схемы, на рисунке 1 он самый.
Да,я вот тоже думаю, стоит ли делать сход развал?
Машинке год, пробег 39 тыров
Ещё ни разу не делал...