у меня 2.5 зимы на хакке 5, высота протектора везде одинаковая
а летняя туранза 1 раз ездил в отпуск 13 ткм, потом летняя эксплуатацию была еще в том году 3-5 тысяч не более и зад износился
у меня 2.5 зимы на хакке 5, высота протектора везде одинаковая
а летняя туранза 1 раз ездил в отпуск 13 ткм, потом летняя эксплуатацию была еще в том году 3-5 тысяч не более и зад износился
45ткм - жопа на половину, морда немного больше половины.
думаю еще тыс 30 проеду на них..
штатка данлоп
зима - мишлен икс-айс норф - зад - как новый, перед - шип через шип...
вчера переобувался на летнюю штатку ER30, два колеса (зад) стерты почти до ограничителя, одно лето эксплуатировал, перед 50% износ. при этом зимняя резина два сезона, как новая. офигеть!
Кто-что может сказать про резину Мишлен PRIMACY HP 205х55 R16
Штатная туранза, er300 износилась за 2 сезона на половину, ещё на 2 думаю хватит. Зимняя ContiVikingContact 5 за 2 зимы стерлась на 2/3 примерно, ещё зиму и все, скорее всего. Кстати заметил когда переобувал, что на задних колесах протектор забит камешками мелкими, передние чистые. Износ идинковый, но я меняю их каждый сезон крест на крест.
Уважаемые, поясните, т.е. развал в нашем случае всегда будет "домиком", и у доброй половины износ на задней оси, выше чем на передней, но стили вождения и само состояние авто у всех разное, в моем случае - машину не уводит, сменил 16" туранзу на 17 йоку и заметил такое: пятно контакта неравномерное - не работает внешняя часть протектора(на фото - менее запыленная), забить на это и ужастнуться по осени или что? продал свою туранзу, но вроде были ровненькие, на всякий случай завтра на диагностику записался - подразумеваю, что всё будет в норме.
Сменил штатные 15 штамповки на 17, теперь почему то тянет влево, из-за чего может такое быть, машине полгода и пробег 6500, думаю сход-развал делать наверно рано?
может из-за разницы давления в шинах?