Тебе нужны проставки 3мм да и цетровочные колечки с 71,6 на 64,1 и можно ставить 225/45/17.
Тебе нужны проставки 3мм да и цетровочные колечки с 71,6 на 64,1 и можно ставить 225/45/17.
Спасибо за ответ, сегодня все померил с центровочными кольцами, на резине 225/45/17 все подошло, вроде не цепляет и не трет. Вот только проставки не ставил! Насколько критично без них, кто-нибудь знает?!
Не нужны тебе проставки. Как я уже неоднократно писал, что расхождение от штатного вылета на 3-5 мм в сторону увеличения либо уменьшения не критично для подшипника ступицы. К примеру FD1 на мюгеновских "катках" GP или NR параметры 17×7JJ +48.
http://www.mugen-power.com/street/civic/parts/03.html
Проедь через пару ям, волн, и т.д. и послушай, цепляет или нет. В целом у тебя ширина диска будет однозначно шире чем родная, так что едь и слушайа там уже решишь.
Осталось дождаться весны, чтобы приступить к испытаниям, резина летняя ))
наверняка писалось, но всеже: машина сильно жеще становится после перехода с 16 на 17 (с чем сравнить можно), и какой "самый комфортный" размер резины на 17 диск?
вопрос а что если поставить резину на R17 215/50 или 225/50 а то у нас дороги конечно не ахти а красивые диски хочется
Насколько я понял, читая темы про 17-е диски на форуме, есть большая вероятность что с размером 215/50 или 225/50 колесо будет цеплять за арку или подкрылки или еще бог знает за что! Именно при 50! ну и при двух-трех пассажирах сзади. Жду весны чтобы проверить свои 225/45/17, т.к. тоже есть некоторые опасения!
P.S. Вообще рекомендую прочитать все ветку темы, будет много чего понятно![]()
посчитал значит мне надо 205/50 R17 получаеться разница небольшая
225/45/17 ниче не цепляет - сам катаю на таких летом.
225/50 цепляет при загрузке 2 людьми . - не советую