Это давно всё понятно,что на заднеприводных это лучшее сцепление.Ну ты же писал впереди 225/45(высота профиля резины!)R17,а сзади 240/40(!)R17.
Это давно всё понятно,что на заднеприводных это лучшее сцепление.Ну ты же писал впереди 225/45(высота профиля резины!)R17,а сзади 240/40(!)R17.
это компенсированный размер резины, чтобы колёса были одинаковой высоты, а то, если и там 45 и там, то получится одно колесо больше другого, берётся 45% с 225 и 40% с 245. )
Последний раз редактировалось Alexander Mel; 02.10.2009 в 00:46.
И всё равно у задних профиль будт чуть меньше.
ну другого способа нет так сделать, взял бы я 45 профиль, то колёса были бы разной высоты. Чуть-чуть не считается )))
---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------
там разница всего в 3 мм мне кажется это несущественно и незаметно. ))
Последний раз редактировалось Alexander Mel; 02.10.2009 в 09:04.
Ну не знаю мужики, 225 то в калие кидает, тока руль держи, а тут 245. Интересно как это смотритс в живую.
В живую смотрится ништяк, да и не кидает вроде, мне кажется наоборот даже лучше держит, а на поворотах так вообще хоть газ не сбавляй. )
У нас в питере ровных дорог почти нет, везде калия. И еще с такой резиной народ назад лучше не сажать, 100 пудов в поворотах будет касаться арок.