Подскажите, как изменится динамика седана на автомате при замене стандартных 16" колес на 17", но при этом более легкие? Стандартные весят около 18 кг, если 17" будут весить к примеру 16 кг, машина будет быстрее разгоняться?
Скорее всего не будет. Легкий вес компенсируется шириной лаптя. На стандартных 16ках ширина 205, а на 17нашки ты оденешь или 215 или 225. пятно контакта больше – сдвинуть с места сложнее. Короче, если тачка не станет тупее – уже хорошо.
имхо.
bdv78,
Понял, спасибо )
что скажете, предлагаю немного б/у 225/45/17, диски шириной 7
как резина вообще кто юзал,как размер на цивиле будет!?
Подскажите пожалуйста по дискам - достались захаляву 17 BBS но вот только вылет - 35(у меня 4D) при ширине диска 8 реально ли поставить 215 или 205 резину?(на 45 профиле, для того чтобы адски не цепляло) или сделать как-нибудь развал в 1,0-1,5 градуса (слышал что проблематично) или же бросить эту затею...
Очень нужен совет понимающих людей.
Я думаю не повернешь с такими лаптями! у самого 17 215 было, зимой жопа.
Все-таки не смог оставить эту затею )))
Взял у друзей примерить балон 205-45-17 и 225-45-17...
Поехал в шиномонтаж и спустя целую эпопею с переходником для накачки(отдельная история) с помощью взрывной подкачки мне смогли одеть резину. Ничего нигде не цепляет ни на той ни на другой резине - мерил и на перед и назад.
Только вот на 205 резине торчит корт и резина и впрямь домиком...
И это бы устроило если бы не 1: родной 16 диск с 225-50 резиной в сборе ВЫШЕ на 1-1,5 см. и колеса наоборот кажуться меньше. И 2 - при максимальном повороте руля колесо немного наклоняеться, и от отрчащего корта, остаеться около сантиметра!!! до асфальта. Выглядит круто, но кататься по дворам стремно.
остановил свой выбор на 225-45 резине.
Извиняюсь за флуд не по теме - может кому пригодиться.