DarkXylio,
205/50/17 и то еще не факт что задевать при загрузке и на скоростн поворотах не
буд. У некотор с таким вылетом и с 45 высотой профиля об пистоны подкрылка трет.
У меня стоит 205/50/17-даже и намека нет что будет задевать с 4мя пассажирами.
Взял диски 7,5х17 5х114,3 73,1 ET42 на civic 4d
Какой типоразмер резины посоветуете?![]()
Последний раз редактировалось mexxis; 23.03.2012 в 00:59. Причина: ой
Диски 17x7.5 ET 42, подскажите какую резину лучше брать ; 215/45/17 или
225/45/17 ?
Можно же расчитать. Возьмите размер заводского диска с заводской резиной. Все размеры в дюймах. Дюйм 2,5 см. За счет увиличения диска уменьшается профиль резины... Понимаете о чем я? ЕТ это расстояние в мм от привалочной плоскости до серидины ширины диска. Все осень просто. И тогда станет понятно будет цеплять или нет. Допуск по ширине масимум 30 мм а по высоте все зависит от посадки машины и жескости подвески.
Так "понятно" объяснил... Думаю, что человек впервые столкнувшийся с цифрами et и размерности диска и резины не поймет в твоем посте ничего.
Да еще и ошибки наблюдаются.. С твоих слов:
"Возьмите размер заводского диска с заводской резиной. Все размеры в дюймах...."
То есть по-твоему ширина штатной резины: 205 х 2,5 = 512,5 см = 5,13 метр???? ))))))
Размеры резины так-то в мм, а не в дюймах... Также и вылет. Такие "советчики" удивляют.
Согласен с замечанием. Надо было подробно расписать.
Независимо от того, какой диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный)- все диски имеют стандартную маркировку параметров.
.
Например: 5,5Jx16H2 ET30 PCD: 5/112, d 66.6
5.5 — Ширина диска в дюймах.
16 — Диаметр диска в дюймах.
5/112 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.
PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).
Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):
- у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
- у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение* PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.
ET 30 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Вылет "положительный", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость
Чем размер вылета ближе к "0"-ю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.
d 66.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 66.6 мм.
J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов (hump) - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...). Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов;
hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины.*В поворотах они**улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым*не допуская разгерметизацию колеса.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а*для центровки на*ступице используют переходные кольца.
*
На диске также может быть указано:
- Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен в 3 неделю 2007 года.
– SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
- PCD 100/4 – присоединительные размеры;
- MAX PSI 50 GOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------
Забыл про шины. ))
Вот например 185/70 R 14, в котором:
185 - ширина шины в мм., 70 - отношение высоты*шины (от посадочного обода до наружного края колеса)*к ее ширине в процентах,
Чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем “приземистее” и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием.
R - радиальная конструкция корда,*нити*корда в слоях каркаса*имеют радиальное (меридиональное) расположение, т.е. направлены от борта к борту,
14 - монтажный размер обода в дюймах (1 дюйм=2,54 см) если быть точным.
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------
Еще если кому интересно есть такая информация:
Данные обозначения в основном можно увидеть в написании модели шины и на самой шине.
A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина.
B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники.
FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска.
FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска.
H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники.
L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники.
LI - (Load Index) - индекс нагрузки.
L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов.
LT - (Light Truck) - шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников.
M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники.
ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi.
M0 - шины разработанные для Mercedes-Benz.
M3 - шины разработанные для BMW.
N1, N2, N3 - шины разработанные для Porche.
N.D. - (Non Directional) - не направленная шина.
N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог.
O.W.L. - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины.
P - (Passanger) - шины для легковых автомашин.
Feinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции).
S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости.
S.L. - (Limited Service) - ограниченной использование.
SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины.
TL - (TubeLess) - бескамерная шина.
TT - (Tube Type) - камерная шина.
U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники.
W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины.
XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой.