euro если тебе 4 мм решающие конечно ставь но на деле одно и тоже взаимо заменяемый разме. ставь тогда 195 65 16 тогда повыше будет. но минус и расход и динамика и управляемость.
euro если тебе 4 мм решающие конечно ставь но на деле одно и тоже взаимо заменяемый разме. ставь тогда 195 65 16 тогда повыше будет. но минус и расход и динамика и управляемость.
Euro уже на 18м гоняет. Так что управляемость там на высоте... )))
по поводу 205 большую площадь захватывает при торможении!!
195 лучше едет по каше!!сопротивление меньше!
вроде как то так))
а про высоту думаю даже не париться,клиренс у машины маленький!эти мм. тебя не спасут)))
ты прав чем уже резина зимой тем лучше. у меня друг раллист зимой гоняет на 155ой правда ошиповка крутая.
я поставил 205/60/16 ни че вроде повыше стала
Третья зима на йокогаме 205/60/16,не цепляет,не трёт,разница по высоте заметна.Доволен.Да,резина не шипованная,обращайте внимание на спидометр.
А мне в покрышкино советовали 195*60*16 вроде получше в каше и по цене подешевле. А вот 205/60/16 тоже интересный вариант, я на старом - 7 цивеке 195/60/15 в стоке на зиму ставил что нашол 195/65/15 три сезона откотал с ними продал, могу сказать что не что не цеплялось и не терлось. Повышения клиренса особо не заметил. По управляемости вела себя очень хорошо замечаний нет (ставил тигра).