Like Tree1Likes

Автосервис "Прогресс". Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%

Страница 50 из 64 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 645

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Молодой Посмотреть сообщение
    TRex,
    Спасибо! А клапана регульрнуть сколько стоит и на сколь придется авто оставлять? Honda CR-V III 2.0.
    Регулировка клапанов – 2000 руб., + понадобится прокладка клапанной крышки, по времени 2,5 – 3 часа, т.к. нужно, чтобы мотор остыл.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Подольск, МО
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    TRex,
    Необходимо в скором времени:
    1) Ремонт рейки + замена рулевых тяг + рулевых наконечников
    2) Прессовка сайлентблоков в передние рычаги (передний сайленблок, небольшого размера)
    3) поменять резиновые втулки на переднем стабилизаторе

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COREmoscow Посмотреть сообщение
    TRex,
    Необходимо в скором времени:
    1) Ремонт рейки + замена рулевых тяг + рулевых наконечников
    2) Прессовка сайлентблоков в передние рычаги (передний сайленблок, небольшого размера)
    3) поменять резиновые втулки на переднем стабилизаторе
    Рейка + тяги + наконечники – 9500 руб., если есть клубная карта – 8500 руб., тяги и наконечники снимаются при ремонте рейки, поэтому дополнительных денег мы за это не берем.

    Втулки переднего стабилизатора – 800 руб.

    С сайлентблоками передних рычагов на 5d отдельная история. То, что мы видим, когда смотрим на сайлентблок при диагностике, и то, что кажется потрескавшимся и требующим замены, на самом деле только наружный фрагмент сайлентблока. Само тело сайлентблока находится в подрамнике, пока мы не снимем рычаг и не удалим наружную чашку, сайлентблок мы не увидим и визуально его состояние определить не сможем. Чтобы ничего не разбирать, мы определяем состояние сайлентблока только по наличию/отсутствию люфтов. В 99% случаев, даже когда наружная чашка сайлентблока выглядит не лучшим образом, сам сайлентблок исправен, и менять его не нужно. Если все же в сайлентблоке есть люфт и его нужно менять, сразу возникает вопрос, что ставить, т.к. оригинальные с/б отдельно в продажу не поставляются, а качество неоригинальных оставляет желать лучшего. Поэтому лучше найдите время и запишитесь к нам на предварительную диагностику, проверим состояние вала рейки (это обязательно перед ремонтом, вал должен быть без коррозии), заодно посмотрим всю подвеску и особое внимание уделим сайлентблокам, уверен, что с ними все в порядке. Диагностика бесплатная.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Подольск, МО
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    TRex,
    спасибо огромное за совет, так и поступлю

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Здравствуйте! Пробег 125000 рейка стоит родная, справа при неровностях начались стуки, хотелось бы узнать ваше мнение; лучше сейчас произвести ремонт, или же можно пока подтянуть. В идеале хотелось бы приехать к вам, чтобы вы взглянули и оценили.

  6. #6
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    мужики, сегодня 80т км после ремонта рейки откатал все ок, так держать

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Пробег 125000 рейка стоит родная, справа при неровностях начались стуки, хотелось бы узнать ваше мнение; лучше сейчас произвести ремонт, или же можно пока подтянуть. В идеале хотелось бы приехать к вам, чтобы вы взглянули и оценили.
    Здравствуйте! В принципе с этим стуком можно ездить очень долго, на безопасность он не влияет. Беспокойство вызывает только один момент – если вдруг порвался пыльник рейки, или при замене рулевой тяги на пыльник установили неоригинальный хомут, в рейку начнет попадать вода, что приведет к коррозии вала. Поэтому рекомендую приехать к нам на предварительную диагностику, все проверим, только запишитесь, пожалуйста, заранее. Диагностика рейки бесплатная.

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    мужики, сегодня 80т км после ремонта рейки откатал все ок, так держать
    Спасибо! Были рады помочь!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Интересна стоимость замены задних пружин на цивик 4д и возможность подъехать в выходные

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cvbn201086 Посмотреть сообщение
    Интересна стоимость замены задних пружин на цивик 4д и возможность подъехать в выходные
    Стоимость замены задних пружин 1500р. за обе стороны. Для уточнения возможности подъехать в выходные необходимо связаться с нами по телефонам 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9.00 до 21.00 без выходных.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Спасибо

Похожие темы

  1. Ремонт рулевых реек
    от Jacq777 в разделе Ставрополь
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:45
  2. Ремонт Рулевых реек и реставрация подвески.
    от timofei88 в разделе Самарская область
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 08:56
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •