TRex,
Необходимо в скором времени:
1) Ремонт рейки + замена рулевых тяг + рулевых наконечников
2) Прессовка сайлентблоков в передние рычаги (передний сайленблок, небольшого размера)
3) поменять резиновые втулки на переднем стабилизаторе
Рейка + тяги + наконечники – 9500 руб., если есть клубная карта – 8500 руб., тяги и наконечники снимаются при ремонте рейки, поэтому дополнительных денег мы за это не берем.
Втулки переднего стабилизатора – 800 руб.
С сайлентблоками передних рычагов на 5d отдельная история. То, что мы видим, когда смотрим на сайлентблок при диагностике, и то, что кажется потрескавшимся и требующим замены, на самом деле только наружный фрагмент сайлентблока. Само тело сайлентблока находится в подрамнике, пока мы не снимем рычаг и не удалим наружную чашку, сайлентблок мы не увидим и визуально его состояние определить не сможем. Чтобы ничего не разбирать, мы определяем состояние сайлентблока только по наличию/отсутствию люфтов. В 99% случаев, даже когда наружная чашка сайлентблока выглядит не лучшим образом, сам сайлентблок исправен, и менять его не нужно. Если все же в сайлентблоке есть люфт и его нужно менять, сразу возникает вопрос, что ставить, т.к. оригинальные с/б отдельно в продажу не поставляются, а качество неоригинальных оставляет желать лучшего. Поэтому лучше найдите время и запишитесь к нам на предварительную диагностику, проверим состояние вала рейки (это обязательно перед ремонтом, вал должен быть без коррозии), заодно посмотрим всю подвеску и особое внимание уделим сайлентблокам, уверен, что с ними все в порядке. Диагностика бесплатная.
TRex,
спасибо огромное за совет, так и поступлю
Здравствуйте! Пробег 125000 рейка стоит родная, справа при неровностях начались стуки, хотелось бы узнать ваше мнение; лучше сейчас произвести ремонт, или же можно пока подтянуть. В идеале хотелось бы приехать к вам, чтобы вы взглянули и оценили.
мужики, сегодня 80т км после ремонта рейки откатал все ок, так держать![]()
Здравствуйте! В принципе с этим стуком можно ездить очень долго, на безопасность он не влияет. Беспокойство вызывает только один момент – если вдруг порвался пыльник рейки, или при замене рулевой тяги на пыльник установили неоригинальный хомут, в рейку начнет попадать вода, что приведет к коррозии вала. Поэтому рекомендую приехать к нам на предварительную диагностику, все проверим, только запишитесь, пожалуйста, заранее. Диагностика рейки бесплатная.
Спасибо! Были рады помочь!
Интересна стоимость замены задних пружин на цивик 4д и возможность подъехать в выходные
Спасибо