Добрый день!
До вчерашнего дня всегда обслуживался в этом сервисе и всегда рекомендовал его своим друзьям и знакомым.
Записался на 6 часов вечера на замену колодок, подъехал немного пораньше.
Все три подъемника были заняты, договорился с мастером что буду ждать снаружи.
Когда выехала третья машина мою загнали только спустя час, после этого в течении 40 минут к машине никто не подходил.
Вчера работало два мастера и как выяснилось у другого клиента его автомобилем начали заниматься только в тот момент, когда мою машину загнали на подъемник.
В итоге получается другим клиентом начали заниматься спустя полтора часа, учитывая, что я уже прождал почти два часа, ждать пока закончат с другим клиентом и еще со мной был бы не вариант.
В итоге я просто потратил свое время в пустую и вынужден был уехать.
Если бы я остался, то уехал из этого сервиса минимум часов в 9 хотя записывался на 6.
Считаю это вообще не серьезным подходом, как можно так относится к своим клиентам. зачем вообще нужна запись? и почему мастера не могут предупредить о том, что график мягко говоря сбился.
Возвращаясь к началу своего отзыва если раньше всегда рекомендовал данный сервис своим друзьям и знакомым, то сейчас я их буду отговаривать от его посещения если они туда соберутся.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2017 в 23:10 ----------
Добрый вечер!
Хотел бы дополнить свой предыдущий отзыв и сразу скажу, что ребята молодцы!
Вчера мне позвонили из сервиса извинились и предложили подъехать в удобное мне время.
Сегодня был у ребят, за работу денег с меня не взяли, другими словами сделали все бесплатно.
Честно говоря, я был очень приятно удивлен, когда мне позвонили из сервиса.
Именно такие моменты отличают обычный сервис от отличного где реально
заботятся о своей репутации, одним словом уровень!
Ведь уровень компании определяется не то как они работают, когда все хорошо,
а то как они решают внештатную ситуацию.
Продолжу обслуживаться в этом сервисе, а также рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
Последний раз редактировалось Ajunta; 04.12.2017 в 22:10.
Добрый день! Скажите, а у вас есть отремонтированные рул. рейки на 4д? Если есть, то какова её цена?
Здравствуйте! В наличии отремонтированные рейки мы уже не держим. Если при диагностике выясняется, что рейка неремонтопригодна, обычно, по договоренности с клиентом, мы сами ищем рейку б/у в хорошем состоянии и меняем на ней втулку, после чего устанавливаем рейку на автомобиль и даем уже свою гарантию.
По работам как обычно – 9500 руб., или 8500 руб. при наличии клубной карты. Рейки б/у в хорошем состоянии стоят сейчас 10000-12000 руб., при выборе рейки нужно обязательно снимать пыльники и оценивать состояние вала, он должен быть без коррозии.
Здравствуйте! Рейка ремонтировалась в июле этого года в ,,ООО"Прогресс на Производственной, 6 ст43 (Вы наверное знаете его). Менялись втулки и сухарь, (вал без коррозии), но стук слева остался. Возвращался туда повторно с этой проблемой, мне посоветовали заменить стойки и втулки стабилизатора. Все поменяли, но чуда не произошло( На данный момент стук стал на много сильней, подтяжка рейки желаемого результата не принесла. Почитав посты о том, что люди набивают смазку под сухарь, меняют пружинку с кольцом и рейка ,,оживает", думаю сделать туже процедуру. Вот хотелось у Вас как у специалистов спросить, действительно ли это так и если так, то сколько будет стоить у Вас сделать такую процедуру?
Здравствуйте! Я скептически отношусь к дополнительной смазке сухаря. Во-первых, и вал, и сухарь мы и так смазывали при установке, во-вторых, там где есть сильный стук, смазку все равно достаточно быстро выдавит из зазоров.
Нам нужно найти причину, тем более Вы говорите, что стук усиливается. Были редкие случаи, когда изнашивался подшипник входного вала. При этом регулировка рейки не помогает, если рейку перетянуть, стук пропадет, но при движении руль не будет возвращаться в «ноль». При нормальной регулировке зазора в рейке стук возвращается.
Выберите время, чтобы приехать к нам на диагностику, желательно ближе к вечеру, часов в 18-19, потому как трудно сказать, как долго мы будем искать причину, возможно, придется что-то разбирать. К этому времени основная запись уже пройдет, если что, сможем задержаться. Ну и конечно, перед тем как загонять автомобиль на подъемник, нужно будет с кем-нибудь из ребят прокатиться, чтобы мы «поймали» этот стук. Диагностика бесплатная, нужно только предварительно записаться.
Вся наша команда с Производственной 6/43 переехала на Озерную 46, корп. 2, стр. 2, телефоны остались прежние – 84952271049, 89037535778.
Здравствуйте! Я знаю, что Вы переехали, дело не в территориальном расположении сервиса у меня в будние дни проблематично с вечерним временем, если можно было бы приехать к вам в субботу или воскресенье было бы здорово. Скажите, а если ставить вашу контрактную рейку, её долго по времени ждать?
Добрый вечер! Записывайтесь на выходные дни, в этом нет большой проблемы. Прежде чем решать вопрос с контрактной рейкой, конечно, хотелось бы найти источник стука.
Раньше рейки б/у мы покупали большими партиями, и они всегда у нас были. Сейчас спрос на них не такой высокий, и в случае необходимости мы просто находим рейку на Авито и едем ее проверять. Обязательно нужно снять пыльники и убедиться в отсутствии коррозии на валу рейки + проверить вал на деформацию – прокрутить за входной вал от упора до упора. Обычно рейку мы привозим в течении 3-х дней.
Добрый день! Спасибо за ответ, сегодня Вам позвоню.