Информация была предоставлена.
Все вопросы решили. Претензий нет.
Последний раз редактировалось Injen; 02.11.2016 в 23:49.
Всем привет!
Возникла потребность покрасить машину, посоветовали обратиться к Сергею в Зюк- авто. Для начала решила посмотреть отзывы по ремонту кузовни у Зюк-авто и пришла в тихий ужас...
Сергей, соблюдаются ли сроки выполнения работ?
Говорят очень много косяков.
Насколько ответственно Вы подходите к качеству выполнения работ?
Какие материалы используются: краска, лак, прочие расходные материалы? Какого производителя ? И какую гарантию Вы даёте ?
Уточните, пожалуйста, как действительно обстоят дела в Зюк-авто.
Жду ответа.
LikeSweety,
Всем привет!
Возникла потребность покрасить машину, посоветовали обратиться к Сергею в Зюк- авто. Для начала решила посмотреть отзывы по ремонту кузовни у Зюк-авто и пришла в тихий ужас...
===Не читайте советских газет перед обедом (с) Профессор Преображенский .
Сергей, соблюдаются ли сроки выполнения работ?
== Да. на сроки ремонта влияет объем работ, наличие з/ч и премудрости клиента :-) Как и везде, есть правила, и есть исключения из правил .
Говорят очень много косяков.
==Same say .... помните у Джереми из Топ Гир .
Насколько ответственно Вы подходите к качеству выполнения работ?
===Насколько это возможно . Каждый клиент на вес золота .
Какие материалы используются: краска, лак, прочие расходные материалы? Какого производителя ? И какую гарантию Вы даёте ?
== Зависит от требований клиента . Машины топ уровня ,для их ремонта используются топовые материалы. Средний диапазон для стандартных машин , это квик лайн ,кар систем и пр. Материалы нижней ценовой категории не используею принципиально . С просьбами клиентов ,сделайте как нибудь,лишь бы подешевле ,тоже не связываюсь .
Уточните, пожалуйста, как действительно обстоят дела в Зюк-авто.
=== Все хорошо :-)
С уважением, Сергей
Сергей, так и не услышала от Вас прямых и четких ответов...
С Ваших слов, отзывы Ваших же клиентов – это пустая болтовня. А говорите - "Клиент на вес золота". Как правило, репутация сервиса складывается из мнения клиентов. И отзывы - это не Газета, это факты. К тому же были знакомые друзья, которые остались недовольны вашим сервисом. Из чего складывается репутация Вашего сервиса?
Хотелось бы увидеть прайс на ваши услуги. Уточните, есть общий фиксированый прайс или прайс индивидуален для каждого клиента? Могли бы Вы предоставить прайс ?!
Что представляет собой Ваше СТО?.… Помещение гаражного типа или полноценное СТО? Имеется ли стапельное оборудование, инструмент по выпрямлению вмятин? Как вы подбираете цвет краски? Какой квалификации специалисты у вас работают?
Последний раз редактировалось LikeSweety; 01.11.2016 в 23:07.
LikeSweety,
Вся интересующая Вас информация появится в ближайшее время на сайте .
Сергей, Складывается мнение, что Вы не компетентны в своей работе.
Уж как то некрасиво Вы уходите от ответов... Информация о Вашем СТО и прайс должны быть общедоступными...
складывается мнение, что вы зарегистрировались неделю назад и уже 4 сообщения пытаетесь дискредитировать уважаемый и признанный кузовной сервис этого клуба, оказавший помощь многим форумчанам, часть которых уже здесь не появляются и не может высказать свое мнение о ремонте. в то же время, когда они его получили - у них претензий не было.
может Вы недобросовестный конкурент?!
---------- Сообщение добавлено 02.11.2016 в 21:51 ----------
если Вы такой адепт всего сертифицированного, чистоплюй голубых кровей, который брезгует сервисами без вайфая, халявного кофе и вылизанной клиентской зоны следенцами в вазочке, требуете огласить прайс с печатью и пренепременно "Заказ-наряд" в двух экземплярах, да еще и тайный почитатель ЗоЗПП - мой Вам совет - обратитесь к официальным дилерам - они и валиком покрасят, и материалы украдут, и соберут кое-как, а потом познакомят Вас, в случае чего, со своим юридическим департаментом. И все это за энную сумму денег, чашку кофе, смазливую девку на ресепшен с бесплатным вайфаем и креслом из кожзама у дешевого
, но плоского телевизора.
зы. делал у Сергея две машины - качеством и сроками был доволен.
---------- Сообщение добавлено 02.11.2016 в 22:03 ----------
нет конечно, берут цивик-"ежа" битого у клиента на ремонт и красят его в фирменные цвета Bently, краску заказывают из Англии, с доставкой DHL. А потом просто отжимают у терпилы квартиру или почку вырезают прямо там в камере окрасочной. Завод метростороя - гиблое место...
---------- Сообщение добавлено 02.11.2016 в 22:07 ----------
и искусственные цветы на могилу из Заказ-нарядов у них маляр клевые делает!![]()
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 02.11.2016 в 23:05.
Прошу прощения , а Вы новый владелец Зюк- Авто, раз отвечаете за Сергея или имеете какие то свои интересы?
Форумом не пользуюсь и конкурентом не являюсь. Мне рекомендовали Зюк-Авто, а у сервиса репутация не понятная. Все вопросы пытаюсь выяснить лично для Себя и для однофорумчан.
И всего лишь хочу понять, что представляет собой данный сервис и стоит ли обращаться в Зюк-Авто? Для меня как для Цивиковода очень важно качество материалов и качество выполнения работы, а так же расценки.
Раз Вы обращались к Сергею, подскажите, пожалуйста, что представляет собой данный сервис.
На форуме за это время не нашла никакой информации о СТО, сайт который давно не работает, ни одной фотографии СТО Зюк-Авто, ни одного оборудования, ни материалов с которыми работают и ни одного рабочего, и прайса нет. Расценки оглашаются только посредствам личной почты, без всеобщего доступа, или иногда очень примерные.
Уважаемые и признанные сервисы, всегда предоставляют информацию, она должна быть доступной для всех.
Кота в мешке я не хочу.
Понимаю реклама платная и некрасивые отзывы можно почистить. К примеру выше, были фотографии с комментариями недовольного клиента. Немного позже сообщения пропали.
Последний раз редактировалось LikeSweety; 02.11.2016 в 23:54.