а что так эмоционально?
а что так эмоционально?
а чего нет?
у тебя же в подписи все написано. не люблю тролей...
Спасибо!
А еще вот этой машинки?))) это VW Polo
![]()
настораживает
главное #небояца!
тоже интересно, обычно дверь/крыло стоимость как за одну деталь, капот/крыша считается как 1,5детали, больше информации не помешает...
Stalker_rus, мне красили несколько деталей в этом "сервисе" .. 3 раза перекрашивали ! Так нормально и не покрасили ! В итоге Я сам му#ак потомучто такого качества как я хочу оказываеться ни одно СТО не предоставит ! Ну это со слов Сергея .... Хотя в другом месте покрасили идеально ! Ни одной писчинки нет! Опылов , подтеков и другой дряни которую наделали в этом качественном сервисе....
Пригнал машину на третью перекраску двери и крыла переднего , заодно решил сделать чуток замятый порог и заднее крыло покрасить на арке краска вспучивалась ... Сергей божился , что машину за неделю сделают 1 000 000% ...
Приехал после отпуска , а машина не готова ..... Заехал в "сервис" а к ней и не приступали еще !
Потом за 1 день в спешке все сделали и чепез день готова.
Порог как думаешь стали править ? Конечно нет ! Шпакли кинули и вперед !
И опять ! И опять покрасили с мусором с опылос стекол и соседних деталей!
По 10 бальной шкале цена/качество это максимум 1!
Соклубники , хватит отдавать свои машины в гараж сервисы , думая что с Вас возьмут мало и сделают хорошо ! В Zuk берут дорого и делают плохо.
Последний раз редактировалось yOR0; 20.11.2016 в 14:13.
yOR0,
Привет!
Видишь,мы с тобой учились в разное время и критерии оценки были разные. Тебе уже в школе ставили 7- 10тки ,в мое время тройки,четверки-были хорошими отметками . Но даже это не главное. Мое поколение учили в школах и институтах нормально относиться к жизни и всякого рода ситуациям и самое ценное, к людям. За это я благодарен олд скульной системе образования и тем людям,которые дали нам эти знания .
Ситуацию трехлетней давности я в подробностях не помню, но то что деньги за покраску с тебя не брали,факт.
Тем не менее , столько лет ты хранишь в твоем сердце озлобленность ,реально сочувствую .,наверное так жить тяжело .
По косякам и пр рабочим моментам :
Лично я не знаю ни одной организации ,корпорации, автопроизводителей ,специалистов ,заводов и пр, где бы не было косяков . Места,где привлечены к работе люди, человеческий фактор всегда будет и это неизбежно .
С каждым случаем рекламации и недовольства со стороны клиента я прорабатываю лично. Недавний случай, человек написал отзыв,о том,что ему не повезло,и через 3 года после обращения в сервис,вспучилась краска.
Созвонились с клиентом, нашли общий язык и компромиссное решение вопроса . Все,вопрос исчерпан.
Такие случаи ,были,есть и будут. И те,кто говорит, что никогда не косячит... Вот ,не верю . Вопрос в том,как эти вопросы решаются .
Всем "доброжелателям" и "троллям" ,тоже их касается. Ребята, займитесь делом ,вместо того,чтобы подливать масло в огонь , посмотрите на себя со стороны . В чужом глазу соринку находите ? хм....
Тем не менее,всем спасибо за мнение и Вашу оценку моих скромных трудов .
С уважением...
Притерли 2 двери
Оцените пожалуйста
mindriniv,
12-15тр Точно при осмотре