Руслан тебе и твоим ребятам) Спасибо за оперативность, что приняли без записи под конец рабочего дня
И спасибо если я правильно поняла Сергею ZUK за козырек)
Итак...
Авто белый Civic IX 5D 2012 г.в. МКПП 30т.к. АИ95
Обновили прошивку:
Евро2, изменен УОЗ, отключен ЕГР, изменена реакция электронной педали - если что то неверно или упустил, Сергей, Руслан, поправте.
В результате имеем...
Более чуткая педаль газа. Я раньше на педаль не жаловался, но сейчас шикарная реакция.
Понижен момент, т.е. хорошая тяга появляется на 2000-2500 об.мин.
На каждой передаче гораздо шире диапазан оборотов, на котором авто уверенно разгоняется и едет.
Иногда можно не переходить на пониженную предачу для разгона, а достаточно втопить педаль газа.
Ровная тяга без провалов с 2000 и до отсечки.
Расход... понизился, особенно это заметно на средних оборотах и выше, 2500 - 3500 и выше.
Но про расход пока рано - не объективно.
У машины появился задор. Дерзкий характер что ли.
Теперь машина провоцирует.
Не ракета, конечно, но пуля-пуля!
Перестраиваться в кармашки в плотном потоке стало гораааазда легче и уверенней.
Теперь я имею то, что и ожидал от авто с японскими корнями, английцкими руками и легендарным именем.
Автомобиль каким я его и ожидал видеть, когда выбирал и покупал, но был разочарован придушенными возможностями.
Сейчас удушающие оковы сняты и я наслаждаюсь автомобилем еще больше.
Даже жена заметила, когда сидела пассажиром, что машинка стала поживее, порезвее.
Огромное человеческое спасибо ребятам за проделанную работу.
Мастера своего дела! Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Результат стоит потраченных денег и времени.
---------- Сообщение добавлено 13.02.2015 в 14:01 ----------
Только оговорю сразу.
Мнение субъектиное.
Сухих цифр прибавки и проч у меня нет, на стенд не гонял.
Надо понимать, что делали не свап 3.5 литра и не турбу, буджет которых многократно превышает чиповку.
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 13.02.2015 в 19:07. Причина: приврал маленько. исправился.
Спасибо за отзыв, стараемся
А по поводу субъективности так мы за неё и боремся, я не сторонник замеров после таких незначительных тюнингов. Два замера до и после обойдутся в половину цены чипа. Приход от этих тюнячек для всех +/- индивидуальный и зависит от общей живности мотора, топлива, а общие впечталения вообще от собственного попомера клиента. Смысл в том, что как ни крути после чипа смысл не в мощности, ньютонах и прочих вещах, смысл в том что получается просто другой мотор по характеру.
Проверить едет или кажется можно очень просто, берется друг, заезжаете с ним в одинаковых условиях, кол-во пассажиров, топлива, даже количество трупов в багажнике одинаковое должно быть, но можно и без них, условия эти сохраняются за исключением того что одна машина чипуется и на той же дороге в ту же сторону с теми же уклонами итд итп делается следующий заезд и вот тут то субъективные ощущения превращаются в реальные.
Pengo,
Сергей, у CR-V IV 2.4 какой двигатель:Сколько будет стоить прошивку на нем поменять? На работе товарищ интересуется.Цена:
ecoVTEC - 10000руб.
VTEC - 14000руб
приветствую! касаемо чиповки R18 мне все понятно, но как обстоят дела с роботом?
Pengo,
если Вы что-то придумаете с роботом-озолотитесь за месяц!))
я хочу прошить мотор, но есть сомнения, что почувствую эффект на роботе