Акция только для civic-club!
Скидка на все работы 20% до конца февраля!
У вас чето одни лансеры, а где хонды?![]()
70% наших клиентов приезжают на LancerX.
Но нам очень хочется, чтобы владельцв Civic приезжали по больше.
Если у меня было бы по больше время, я бы выкладывал наши отчёты по сложному кузовному ремонту Цивика 2015 года выпуска или отчёт об установке обвеса на 8й Цивик и т.д. и т.п. Но к сожалению не успеваю. За что прошу прощения.
Мне были бы больше всего интересны ваши успехи по слесарке хонд. Обвесы сейчас вообще не актуально из за кризиса, не до жиру уже)) кузовщина тоже так себе. а вот грамотная слесарка это тема нужная. А то мне постоянно кругом одни бараны в сервисах попадаются, машину починить негде. Слабые места, основные поломки, всякие нюансы на цивиках они не знают, зато очень бодренько готовы пол машины поменять не глядя
Не думаю что Вам интересно, как мы меняем тормозные колодки.
Вы немного ошибаетесь. Автовладельцы сейчас регулярно обращаются к нам, с просьбой установки накладок, спойлеров, бамперов и т.д. Конечно процент таких людей стал меньше, это понятно.
Простите, еще раз с Вами не соглашусь. Вот как раз грамотно и точно выполненный кузовной ремонт и окраска, это очень важно для автомобиля. И в случае не качественно выполненной работы, это гораздо сложнее и дороже исправить, чем последствия не правильного слесарного ремонта. К огромному сожалению, очень много и часто нам приходится исправлять за другими.
Я Вам совру, если скажу, что мы отлично знаем Цивик. Нет мы его знаем хорошо. У меня у самого ранее был 8й Civic (а сейчас есть старенький 5й). Да и клиентов постоянных на этих автомобилях хватает. Но что я Вам могу гарантировать, что мы умышленно ни когда не меняем заведомо исправные детали. Мы работаем максимально честно и качесвтенно, надеюсь именно за это нас и ценят наши постоянные клиенты.
В общем, слова не имеют ни какой силы. Приезжайте. Дайте нам шанс стать Вашим любимым сервисом.
Колодки не интересны. А грамотная диагностика даИ грамотное обслуживание.
Вот у меня что то где то трет спереди. А что трет никто не знает. Заезжал в какой то левый сервис, там приговорили менять колодки, диски, тормозуху, ремкомплекты по кругу
Причем они ничего не разбирали. Подергали подвеску, колеса покуртили и уже ставят диагнозы на приличные бабки
У друга тоже беда была. Была выбрация при торможении. Тоже заскочили в какой то левый сервис и там тоже сказали все менять![]()
Т.е эти люди совершенно не шарят в моей машине, не знаю никаких нормативов, ни допусков, вообще ничерта. И разбираться даже не хотят в проблеме. А просто тупо меняют полмашины. Авось угадают. Нет что бы разобрать, посмотреть. Те же диски тормозные померять на износ? Они вообще знают какая должна быть толщина? Вообщем кругом какие то мутные непонятные схемы действуют.
Или вот вам еще задачка. Один раз было так что заводишь машину и она через 2 секунды глохнет. Завел снова и опять заглохла. С третьего раза нормально. И больше пока не повторялось. Есть варианты что бы это могло быть? Или мне надо менять двигатель?
Вообщем от клубного сервиса хочется досконального знания именно моей марки машины. Знания всех нормативов и допусков. Какие хапчасти рулят а какие нет. Что бы запчасти были в наличии. Что бы все было понятно и прозрачно. Что бы не тупо полмашиын не глядя меняли, а докопались до проблемы. Разобрали подозрительный узел. все потыркали, подергали. Показали клиенту что вот тут у тебя износ, а с другой стороны все ок. Тут резинка развалилась, надо менять деталь, это 100 процентов. С этой стороны суппорта плохо ходят. Надо разобрать почистить. Видишь все в гумне тут?
Я конечно не автослесарь, может у вас как то все по другому в машинах. Но я тоже ставлю диагноз и лечу проблемы. И для меня не понятно как так можно чинить машину. Я всегда досконально изучаю проблему, ищу где косяк. А не тупо меняю все подряд, авось поможет. Это проще всего. Я как профессионал обязан докопаться до сути, сколько бы это времени не заняло. И именно за это мне и платят деньги. То что я слишком долго ищу проблему это сугубо проблема моего непрофессионализма.
Но это не должно переваливаться на клиента. Если я не знаю в чем проблема то так и говорю. А не втираю клиенту всякую шляпу что вот, тыры пыры, срубить бабок, наворотить херни и свалить
Вообщем я тут чето разошелся немного, пардоньте, просто наболело.
До нормального клубного сервиса все никак не выберусь, далековаты они все.
Ничего, кризис скоро этих нуваришей поставит на место![]()
Все автомобили индивидуальны. Как собственно и их владельцы. Так что для одного хорошо, для другого смерть. Вот мало кто готов за детальную диагностику платить действительно те деньги, сколько это стоит.
90% автовладельцев хотят починить свой автомобиль быстро, качественно и ДЕШЕВО! Но так не бывает. Это как серьезный тюнинг. Люди постоянно обращаются к нам с вопросами: а поставьте мне турбину, хочу чтобы машина быстро ездила. Тяжело объяснять людям, что будет это не дешево. Хороший тюнинг стоит хороших денег. И это не обвес поставить. Тут суммы совсем другие. Но ведь нет, каждый хочет за 50-100тыс.руб. получить быстрый и надежный автомобиль. Ну не бывает так.
Мы можем с Вами долго дискутировать, о том, как работает медицина (даже платная), обучение и всякие разные другие структуры. И поверьте, везде встречаются не компетентные "профессионалы". Таких примеров полно. Пришел ко мне домой профессиональный электрик. Денег я не жалел, скидок не просил. Но пришлось после его ухода все переделывать. Звонить ругаться - это не мое. Я хочу получить за свои деньги качественно выполненную работу. А вот когда я найду действительно грамотного специалиста, то я от него уже не отстану.
Вот тут ошибка. Лично я если знаю, что на одной заправке в Москве есть хороший бензин, то я буду ездить именно на нее. Или что хорошую сантехнику для дома можно купить только в одном магазине, но он в Подмосковье, я поеду туда. Меня всегда интересует качество! И за него я готов платить не малые деньги! И не важно как далеко мне придется за нужным мне ехать.
А вот я этим людям желаю только финансового процветания! И не Важно, будут они покупать и ставить обвесы или нет.
Я не прошу чинить бесплатно. Но и за каждый чих мастера у меня тоже желания платить нет. Это выходит не прилично дорого и нудно.
Вот например есть ремонт квартир или те же электрики. Есть мастера, кто считает каждый метр провода, каждую розетку, каждую дырку в стене. Такие меня просто задалбливают. Они просто взрывают мне мозг своими калькуляциями каждого винтика и всей этой мутотенью. Я предпочитаю работать с теми кто называет цену за работу сразу, на глазок. Я на пальцах рассказываю что мне надо по электрике и мастер сразу говорит примерную стоимость за все, оптом. Типа сделать электрику вы квартире будет стоить 50 штук. Или 100. Сумма не важна. А не так что каждая розетка 500, метр штробы 100, подрозенитки 100, щиток 5000, люстры по косарю, каждый клемник 100 рублей, подергать проводок 100 рублей, побрызгать святой водой еще 200
Вот с машиной хотелось бы так же. Хотя бы в плане диагностики хотелось бы какой то определенности и понятности. Мы готовы разобраться что там у тебя трет, это стоит столько то тугриков. Почему глохнет движок мы готовы посмотреть за столько тугриков. Что вы там будете делать что бы найти это меня уже не должно волновать. И вникать в виды диагностик у меня тоже нет желания. Я хочу решить конкретную проблему, знать что точно сломалось и сколько стоить это что то починить.
А вот в сервисе рядом с домом мне навязывают какую то шляпу. Даже не посмотрев и не разобрав ничего толком. Начали мне выписывать какие то мутные счета, диагностика того, диагностика сего. Тормозную жижу даже не смотрели, даже капот не открыли. Зато говорят надо менять. Хотя я ее менял год назад. Я на тот момент правда не помнил когда я ее менял и не готов был к такой дискусии. Момио просто проезжал))) С чего они взяли что мне нужны ремкомплекты? Они ничего не разбирали даже, на тормозилку даже не нажимали что бы посмотреть как суппорты ходят, не осматривали их. Мне кажется это какие то родственники ванги, с конской стоимость прогноза, и занимаются они мошенничством и впариванием. Ты купи железяк и тормозной жижи на 30 штук, мы тут все разберем поменяем тебе за какой то ценник, заодно и проблему, может быть, найдем. Так что ли? А может и не найдем, а дальше будем все по кругу менять. Бред вообще. Послал их в жопу и уехал. Больше туда не ногой
Бог с ней с медициной)) Давайте лучше про машины))) И про ваш сервис)))
Вот смотрите. Я вижу это дело так. Может я и не прав, рассудите. Вот если у того же автослесаря случилась проблема с его личной машиной, или машиной жены. Допустим трет у нее что то. Что будет делать мастер? Он послушает что трет вживую, прикинет что это может быть, обозначит в голове наиболее вероятные места поломки и начнет их методично смотреть. Что то разбирать. Проверять как работает то или иное место, есть ли там какие то проблемы. Рано или поздно он найдет что трет. Как быстро зависит от его квалификации и возможностей на данный момент. Допустим возможностей дофига, машина в сервисе, на подьемнике а не в чистом поле. Почему мне никто ничего ничего не слушал, не разбирал? Даже не предлагали? Просто покрутили, подергали колеса, потыкали монтировкой, фонариком посветили и все. Гуляй вася в магазин, отдай там 50 штук, возьми еще 20 и езжай к нам. Как так можно? Может конечно это диагносты от бога, я конечно не знаю, и наговариваю на людей. Но выглядит все это как то мутно.
Так вот в вашем сервисе какой был бы план действий по диагностике?
Какие действия можете предложить по проблеме с глохнувшим движком? Я выше писал об этом. Я не прошу давать инструкции по ремонту и все такое. Просто хочется понимать план действий и ваш подход. У вас есть сканер ошибок? Свечи на сивик? Катушки рабочие? И прочая требуха? Есть какая то линейка для проверки катушек и зажигания. Она кладется сверху на катушки и что то там показывает. Можно увидеть какая из катушек брахлит. Можно эту проблему как то выявить если она плавающая? Или мне надо сразу везти другой двигатель?
Тут нет никакой ошибки. Я заехал в этот сервис просто на диагностику. Они типа тоже по японцам, ага
Заодно познакомиться. С машиной они ничего криминального не делали. И я бы 10 раз подумал доверять свою машину им или нет. Но доверия они не вызвали. Поэтому мне интересно можно ли доверять свою ласточку вам. Хочется что бы услуга была оказана качественно, что бы все было понятно и прозрачно, что бы все было без обмана и развода. Или не стоит самому научится чинить свою машину. Так как с сервисами что то у нас в стране все запущено. Они на каждом углу а качества нет
И еще о кузовщине. Раз уж заговорили. Был зямят порог лет 5 назад, что там с ним делали, варили или выправляли не знаю, не вникал. Красили. У меня краска начала облезать там чуток с краю. Соколок будет это исправить? Красите сами? или куда то отдаете?
И опять я с Вами не соглашусь. Как раз детальная оценка работы очень важна. Не из головы цена, а обоснованная сумма за предстоящую работу.
Вам яркий пример, мы когда только начинали заниматься кузовными работами и маляркой, естественно проводили изучение рынка и ценообразования. Одним из таких изучений, было простейшее проценка одного вида работ в разных сервисах. Так вот в результате такого изучения мне понравился именно тот сервис, где вышел мастер осмотрел повреждения нашего "подопытного" авто и ДЕТАЛЬНО РАСПИСАЛ все предстоящие виды работ и сумму за них! По моему человек должен знать, за что он платит деньги. В остальных случаях нам называли цену за работу на глазок....
Поиск неисправности в разных случаях может занимать от пяти минут до нескольких дней. И не всегда можно сразу оценить стоимость работы предварительно.
Очень распространенный пример. У меня не работает в машине что-то электрическое. Сколько это будет стоить? Как Вы специалист авто сервиса можете оценить сколько будет стоить исправить дефект? Вы даже не знаете источника проблемы и сколько времени Вам понадобиться и сколько придется разобрать, чтобы его обнаружить. Но цену клиент хочет услышать сразу! Как быть?
Самое противное на сервисе, это поиск "что-то где-то шумит, скрипит, пищит и т.д.". Но, повторюсь, за поиск подобного дефекта платить практически ни кто не хочет. Большинство автовладельцев хотят быстро, качественно и ДЕШЕВО.
Мне сложно судить работу других сервисов. Может опыта работы у них как раз очень много, что они могут предсказать проблему ничего не разбирая.
Что касается тормозной жидкости. Лично я рекомендую менять ее раз в два года или 30тыс.км. пробега (хотя регламент Civic немного другой). Собственно именно так я делаю на своем авто, даже чаще. И я бы тоже не полез смотреть (нет смысла на нее смотреть) жидкость в тормозном бачке. Срок прошел, надо менять. Но опять же какова позиция большинства авто владельцев. А зачем менять тормозную жидкость? Да не за чем. Вам авто слесарь должен разжевать и провести целую лекцию, зачем это делать. Хотя это в его обязанности не входит. Именно по этому очень многое между клиентом и мастером строиться на доверии. И именно наличие большого числа постоянных клиентов говорит о большой вероятности, что сервис честный. Ведь люди находят тех мастеров, которые их устраивают.
Опять же я не берусь судит как делают другие авто слесаря, но по опыту могу сказать, что многие достаточно сильно экономят на ремонте своих авто. А то и вовсе содержат личный транспорт в крайне плачевном состоянии. Тут поговорка очень применима - сапожник без сапог.
Могу сказать за себя лично (автослесарь четвертого разряда, начал карьеру по профессии в 1997 году), я спать не буду, пока не найду проблему в своем авто. Крайне не приемлю, когда на моей машине что либо не работает. И поверьте, сумма которая будет требоваться на ремонт моего авто, меня беспокоит в самую последнюю очередью. Собственно Вы можете посмотреть по ссылкам в подписи, что я сделал с обычным автомобилем LancerX. Сумму вложенную в него можете не стараться представить. Ее даже я не знаю до сих пор.
Только такой маньяк как я может купить старенький Цивик 1994 года и за менее чем месяц из "пямятника" сделать надежный повседневный автомобиль. А для того что бы это сделать, мне приходилось ночами оставаться на сервисе и менять все что только можно поменять. А к утру даже пальцы не сгибались от усталости. Вот такая бывает любовь к своему авто. Купил Цивик за 80тыс.руб. За месяц вложил еще около 100тыс.руб. Есть среди нас такие же "безумцы"?
Что касается нашего сервиса. Мы не боги авторемонта. Но совершенно не брезгуем прокатиться рядом с клиентом и послушать, что именно беспокоит человека. Конечно мы не "Ванга", предсказывать по картам неисправности не умеем. Но стараемся по возможности и по желанию клиента найти проблему. Тут многое зависит и от владельца. Мы заставить не можем. Можем порекомендовать.
Мы тоже не всегда с первого раза можем добиться истины. Не все так просто с автомобилями. Поверьте, на нашем опыте мы встречали почти не возможное. Но опять повторюсь, мы никогда умышленно не меняли за ведомо исправный узел или деталь.
Очень сложно искать плавающий дефект. Чаще всего это как раз приводит к замене исправных ни в чем не виноватых деталей. И мне кажется это не самый лучший подход к ремонту. Чтобы Вам было понятно, это как человек придет к врачу и спросит у доктора, что ему надо полечить, но у него сейчас ничего не болит. Что должен ответить доктор?
Мне совсем не сложно поделиться информацией по возможной проблеме, и возможному поиску.
У нас есть сканер и даже не один. Так же есть разрядники, которыми можно под нагрузкой проверить каждую катушку зажигания. Свечей в наличии на Civic нет. Под заказ без проблем от 2х часов. Если бы приезжало много Цивиков, готовы держать все расходники и необходимые зап.части в наличии (собственно так происходит у нас с Митсу).
Но возвращаясь к Вашему случаю, ничего конкретного не скажу. Так как повторюсь, гаданием не занимаемся и лечением "по телефону" тоже.
Не могу Вам дать гарантию 100%, что наш сервис Вас устроит. Уж простите. Все люди разные. Очень сложно найти индивидуальный подход к каждому из клиентов.
Могу Вам обещать, что лишних денег с Вас ни кто не возьмет. Что мы с Вами будем честными и менять все подряд не будем. Но так же не могу обещать, что мы будем производить работы на Вашем авто бесплатно.
Порог надо посмотреть. Со слов не возьмусь оценить стоимость ремонта.
У нас своя полностью функционирующая покрасочная камера. Да и мастер вполне достойный.
Эх.... Что-то мы с Вами увлеклись рассуждениями. Надеюсь модераторы за это на нас не разгневаются.