Вчера заехал на каширку в экзист, сделали ВИП статус, сделали скидку. Сколько скидка я так и не понял))
Вчера заехал на каширку в экзист, сделали ВИП статус, сделали скидку. Сколько скидка я так и не понял))
Exist стал отвратительным магазином или мне так повезло?
Уже семь лет заказываю запчасти и расходники в этом магазине, магазин рядом с домом, ассортимент хороший - в общем был доволен.
Но с последними заказами начались проблемы.
В прошлом заказе вместо качественного оригинального воздушного фильтра двигателя пытались выдать совместимый менее качественный и более дешевый с другим артикулом. Я отказался получать фильтр, номер которого не совпадает с накладной. На что мне была прочитана лекция что я ничего не понимаю и мол бери что дают. Я потратил пол часа чтобы вернуть этот фильтр.
Сегодня ставил воздушный фильтр двигателя, купленный по-запас. Фильтр упорно не защелкивался, резинки пытались соскочить а пластик был какой-то кривой, ни одной надписи на пластике не было, бумага то-же какая-то странная. Фильтр внешне отличался от всех предыдущих фильтров которые я менял. Этот фильтр я купил в exist как оригинальный 17220-RNA-A00. Похоже exist скатился до упаковки левака в пакетики и наклейке оригинального стикера.
Сегодня привезли масляный фильтра более дешевый и менее качественный, артикул поменяли в заказе без моего согласия, а цену оставили от более качественного и дорогого. Опять мне был прочитана лекция что детали с виду абсолютно одинаковые.
Я всегда заказываю лучший оригинал из имеющихся в наличии,но мне почему-то пытаются всучить что-то менее качественное по цене качественных деталей.
Если бы я хотел купить что-то китайское я бы заказал что-то китайское.
Неужели 30 рублей разницы стоят того чтобы так унижаться, пытаясь оправдаться. Гораздо проще позвонить и сказать что ту запчасть не смогли достать, и предложить замену. Все ошибаются - ничего страшного не случилось если приехала другая деталь. Но когда старший менеджер несет чушь - это противно.