Автозапчасти. Интернет-магазин Exist.ru - уровень цен VIP

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 92 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Вчера заехал на каширку в экзист, сделали ВИП статус, сделали скидку. Сколько скидка я так и не понял))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Exist стал отвратительным магазином или мне так повезло?

    Уже семь лет заказываю запчасти и расходники в этом магазине, магазин рядом с домом, ассортимент хороший - в общем был доволен.
    Но с последними заказами начались проблемы.

    В прошлом заказе вместо качественного оригинального воздушного фильтра двигателя пытались выдать совместимый менее качественный и более дешевый с другим артикулом. Я отказался получать фильтр, номер которого не совпадает с накладной. На что мне была прочитана лекция что я ничего не понимаю и мол бери что дают. Я потратил пол часа чтобы вернуть этот фильтр.

    Сегодня ставил воздушный фильтр двигателя, купленный по-запас. Фильтр упорно не защелкивался, резинки пытались соскочить а пластик был какой-то кривой, ни одной надписи на пластике не было, бумага то-же какая-то странная. Фильтр внешне отличался от всех предыдущих фильтров которые я менял. Этот фильтр я купил в exist как оригинальный 17220-RNA-A00. Похоже exist скатился до упаковки левака в пакетики и наклейке оригинального стикера.

    Сегодня привезли масляный фильтра более дешевый и менее качественный, артикул поменяли в заказе без моего согласия, а цену оставили от более качественного и дорогого. Опять мне был прочитана лекция что детали с виду абсолютно одинаковые.

    Я всегда заказываю лучший оригинал из имеющихся в наличии,но мне почему-то пытаются всучить что-то менее качественное по цене качественных деталей.
    Если бы я хотел купить что-то китайское я бы заказал что-то китайское.

    Неужели 30 рублей разницы стоят того чтобы так унижаться, пытаясь оправдаться. Гораздо проще позвонить и сказать что ту запчасть не смогли достать, и предложить замену. Все ошибаются - ничего страшного не случилось если приехала другая деталь. Но когда старший менеджер несет чушь - это противно.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. GPS Навигаторы. Интернет-магазин Elway.ru - от 3%
    от elway.ru в разделе Доп.оборудование, ксенон, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 23:38
  2. Интернет магазин www.autopulse.ru - 3%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 10:43
  3. GPS навигаторы. Интернет магазин OziON.ru - 5%
    от Bobby-boy в разделе Доп.оборудование, ксенон, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •