Смотри: я - покупатель, так? Мне по большому счету плевать на то, на основе какой компьтерной программы в фирме сделана система заказов - на 1С, не на 1С, мне все равно. Мне также все равно, как там организована парольная система, и можно или нельзя одному менеджеру зайти в заказы другого менеджера.
Я пришел получить оговоренную скидку и (как я считаю) сделал все, чтобы ее получить. А мне читают лекцию по информатике, объясняя то, как написан их компьютерный софт. Да мне ПО БАРАБАНУ, если честно.
Если уж на то пошло (я бывший айтишник), то в дежурной смене должен быть начальник смены, который в рамках своих полномочий может править такие вещи в присутствии клиента. Или где-то может быть дежурный сисадмин, которому можно позвонить. Но в Экзисте ничего этого нет.
Зато в Экзисте есть менеджер, который, вместо того, чтобы внести в систему данные о том, что у меня есть карточка, не сделал этого и преспокойно ушел домой.
В результате, я поперся на другой конец города для того, чтобы сэкономить 600р. (или сколько там полагалось). Размахивал в офисе своей дисконтной карточкой, что-то доказывал и т.п. А получил хрен и издевательскую рекомендацию "подождать, пока гайки вернутся на склад, вернуться домой, повторит заказ, а потом еще получить его по в полтора раза более высокой цене, потому что это может быть уже другая закупка".
И опять же: меня совершенно не интересует, установлено ли наказание для менеджеров за такое, и если установлено, то какое? Это внутреннее дел фирму, в 99% фирм вообще за такое не наказывают.
Я вот когда от них возвращался, думал - а как им (Экзисту) можно было бы разрулить ситуацию? Например, перезвонить мне на мобильный (можно даже без извинений) и предложить получить гайки по старой цене. Нифига.
Смотри, что получилось в результате:
1. Клиент - не получил скидку и ходит злой
2. Менеджер - получил замечание, лишился денег и ходит злой
3. Фирма "Экзист" - разработала дебильные правила использования системы заказов, а также получила материальную выгоду (разницу от цены публичной оферты) в размере 600р.
Так может, дело не во мне, а в фирме "Экзист"???





Ответить с цитированием
