Ну не знаю, на днях был там, сказал про карту, ткнули носом в стену на которой висел список карт, нашей небыло. На этом всё и закончилосьСообщение от Bianca
![]()
Ну не знаю, на днях был там, сказал про карту, ткнули носом в стену на которой висел список карт, нашей небыло. На этом всё и закончилосьСообщение от Bianca
![]()
У меня сначала так же было,но облом произошёл на кассе(как раз где и висела табличка).Второй раз я уже обратился к менеджеру и он ввёл № моей карты и усё.Мне интересно,на кассе будут карту просить иль нет?Вродь если в компе есть...Сообщение от Merckuri
на кассе эти вопросы не решают и карту не просят, обращайтесь к менегерам не к одному так к другомуСообщение от muxeu
Тогда еще вопросик, почему на сайте, в разных филиалах, разные цены выдает при заказе???
У них на сайте есть такая инфа по поводу скидок:
"По всем вопросам, связанным с предоставлением скидок клиентам и подключением клубов к дисконтной системе, обращайтесь:
В Москве и московской области:
Яковлев Николай Юрьевич
Тел.: (495) 917-9940 доб.127
ICQ 111957443
Е-mail: [email protected]"
p.s. Нашей карты на сайте нет ....
в офисе на 9-й Парковой скидку не дали![]()
Расскажу как было у меня (филиал у техцентра Кунцево): был зарегистрирован как простой пользователь (уровень цен Internet), в первый раз пришёл с картой,заказал детальку, показал карту, её посмотрели, пробили чё-то по компу и в скидке отказали, сославшись вроде как "карты нет в системе", при следующем заказе опять подошёл к менеджеру, и показав карту попросил скидку, меня отправили к соседнему столу видимо к начальнику отдела продаж, он посмотрел карту, спросил контакты мои, и ПРИ МНЕ ИСПРАВИЛ в моём ПРОФИЛЕ уровень цен на VIP, после чего я опять пошёл к менеджеру и он выписал мне деталь по VIP цене, далее оплата...ну далее все в курсе....
"Дорогу осилит идущий"
В офисе на Ленинском никаких VIP. Сослались на бумажку, висящую на кассе. Там нашей карты нет.
Разговор ничего не дал, было сказано обращаться к директору офиса, которого на месте, ест-но, не было.
Ну раз такое дело, мне кажется, что руководству сивик клуба (или его представителям) нужно переговорить с руководством экзиста, на предмет внесения нашей клубной карты в "список карт на кассе" чтобы разом решить подобные проблемы одноклубников независимо от офиса обслуживания. В конце концов не регистрироваться же всем-всем-всем в "одобренном" офисе на ул.1812 года....