Спортивные пружины Eibach

Страница 30 из 52 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 541

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dinamik73 Посмотреть сообщение
    ну вот люди говорят что сзади пробои на ейбахах похлеще стока
    Вы конечно извините... люди - это 1 человек который отписался... тем более пробивают не пружины - а аморты и только задние... значит дело то в них, а не в амортах...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Мне тоже задние пружины не понравились... Чего то мягковато для укороченных пружин

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    Мне тоже задние пружины не понравились... Чего то мягковато для укороченных пружин
    А амортики не пробовали менять? может проблема не только в задних пружинах...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Причем тут амморты..Я со старыми стоковыми пружинами сравнивал..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    _maxx_,
    +1

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Ну в том и соль серии Pro-Kit - что машина зудобробилкой не становиться, собраннее намного. но комфорт сохраняется... если нужна жесткость, то надо было брать с большим занижением...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    То амморты виноваты теперь серия такая.. Вы бы хоть узнали точные харрактеристики тогда пружин. Ведь продавец должен знать то, что продает.

    Вот перед же жестче по сравнению со стоком, вот почему тогда зад не сделали так же. А может это брак какой то? Или не стой серии пружины?!!

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 10:58 ----------

    Ps А у Вас сколько комплект bilstein b6 стоить будет. Civic Ek3/ej9/

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,114

    По умолчанию

    Пружины зачет!
    У меня колеса R18 8" ЕТ45 с резиной 225/45 - при скорость больше 100км/ч трет арки внутри попадая на ухабы или резко делая маневр при наклоне машины!)
    понимаю - что стойки надо жестче, но лучше уж сразу винты поставлю)
    Вообще пружинами доволен, машина действительно собраннее, подвеска стала тише и комфортнее, но менее валкая в поворотах и перед/зад не раскачивается при газ/тормоз!

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    Вот перед же жестче по сравнению со стоком, вот почему тогда зад не сделали так же. А может это брак какой то?
    Задние пружины Айбах (-25мм) на один виток короче стоковых! Ставил их рядом при установке себе! Разница не большая, но на скручивание видимо стоковые пружины изначально сопротивляются, пружины с переменным (прогрессивным) шагом на каком-то этапе (вначале) на скручивание мягче для комфорта, но в определенный момент, заложенный в их конструкцию скручивание становится жестче. андестенд о нот!?!?!
    не забывай, что в комплекте Айбаха на перед.подвеску идут укороченные и более жесткие отбойники.....
    стоковые стойки рассчитаны на стоковые пружины. При таком сочетании стойки могут полностью вытянуться и сохранять полный ход в оба направления. При установке укороченных пружин на стойки со стоковым штоком, стойка уже никогда полностью не вытянется, она постоянно частично сложена. Допуски конечно есть... в принципе на стоковые стойки можно ставить пружины до -50мм, зависит от машины и ее заводских настроек. все, что дальше - надо укороченный шток. можно в принципе как на Приоре ездить... но разница в цене расходников... да и уровень уже не тот мне кажется)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    115west,
    Мне сложно сказать и сравнить поведение машин разных поколений и в частности с разной подвеской, хоть и пружины у нас будут одного производителя.

    Про стоковые стойки и занижение -50 это слишком, умрут очень быстро, максимум -30.
    Последний раз редактировалось _maxx_; 19.06.2012 в 15:32.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    Про стоковые стойки и занижение -50 это слишком, умрут очень быстро, максимум -30.
    а я и не говорил, что они будут долго жить! они могут быстро умереть и при -30, смотря как ездить/где ездить и т.д.!
    для примера у друга Astra H 5d, мало того, что она на 15мм выше GTC за счет пружин других, но стойки те же! он поставил на нее пружины h&r -35мм, которые идут и на его и на ГТЦ. Естественно сели они где-то на -40мм+15мм= ~ на 55мм машину унизили! уже 2 года ездит на стоковых стойках

Похожие темы

  1. R18 и спортивные пружины
    от liquid_fth в разделе Диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 13:59
  2. Eibach Coverage
    от JordanJDM в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 01:21
  3. Спортивные аммортизаторы
    от interceptor в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •