Мне тоже задние пружины не понравились... Чего то мягковато для укороченных пружин
Причем тут амморты..Я со старыми стоковыми пружинами сравнивал..
_maxx_,
+1
Ну в том и соль серии Pro-Kit - что машина зудобробилкой не становиться, собраннее намного. но комфорт сохраняется... если нужна жесткость, то надо было брать с большим занижением...
То амморты виноваты теперь серия такая.. Вы бы хоть узнали точные харрактеристики тогда пружин. Ведь продавец должен знать то, что продает.
Вот перед же жестче по сравнению со стоком, вот почему тогда зад не сделали так же. А может это брак какой то? Или не стой серии пружины?!!
---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 10:58 ----------
Ps А у Вас сколько комплект bilstein b6 стоить будет. Civic Ek3/ej9/
Пружины зачет!
У меня колеса R18 8" ЕТ45 с резиной 225/45 - при скорость больше 100км/ч трет арки внутри попадая на ухабы или резко делая маневр при наклоне машины!)
понимаю - что стойки надо жестче, но лучше уж сразу винты поставлю)
Вообще пружинами доволен, машина действительно собраннее, подвеска стала тише и комфортнее, но менее валкая в поворотах и перед/зад не раскачивается при газ/тормоз!
Задние пружины Айбах (-25мм) на один виток короче стоковых! Ставил их рядом при установке себе! Разница не большая, но на скручивание видимо стоковые пружины изначально сопротивляются, пружины с переменным (прогрессивным) шагом на каком-то этапе (вначале) на скручивание мягче для комфорта, но в определенный момент, заложенный в их конструкцию скручивание становится жестче. андестенд о нот!?!?!
не забывай, что в комплекте Айбаха на перед.подвеску идут укороченные и более жесткие отбойники.....
стоковые стойки рассчитаны на стоковые пружины. При таком сочетании стойки могут полностью вытянуться и сохранять полный ход в оба направления. При установке укороченных пружин на стойки со стоковым штоком, стойка уже никогда полностью не вытянется, она постоянно частично сложена. Допуски конечно есть... в принципе на стоковые стойки можно ставить пружины до -50мм, зависит от машины и ее заводских настроек. все, что дальше - надо укороченный шток. можно в принципе как на Приоре ездить... но разница в цене расходников... да и уровень уже не тот мне кажется)
115west,
Мне сложно сказать и сравнить поведение машин разных поколений и в частности с разной подвеской, хоть и пружины у нас будут одного производителя.
Про стоковые стойки и занижение -50 это слишком, умрут очень быстро, максимум -30.
Последний раз редактировалось _maxx_; 19.06.2012 в 15:32.
а я и не говорил, что они будут долго жить!они могут быстро умереть и при -30, смотря как ездить/где ездить и т.д.!
для примера у друга Astra H 5d, мало того, что она на 15мм выше GTC за счет пружин других, но стойки те же! он поставил на нее пружины h&r -35мм, которые идут и на его и на ГТЦ. Естественно сели они где-то на -40мм+15мм= ~ на 55мм машину унизили! уже 2 года ездит на стоковых стойках![]()