115west,
Мне сложно сказать и сравнить поведение машин разных поколений и в частности с разной подвеской, хоть и пружины у нас будут одного производителя.
Про стоковые стойки и занижение -50 это слишком, умрут очень быстро, максимум -30.
115west,
Мне сложно сказать и сравнить поведение машин разных поколений и в частности с разной подвеской, хоть и пружины у нас будут одного производителя.
Про стоковые стойки и занижение -50 это слишком, умрут очень быстро, максимум -30.
Последний раз редактировалось _maxx_; 19.06.2012 в 15:32.
а я и не говорил, что они будут долго жить!они могут быстро умереть и при -30, смотря как ездить/где ездить и т.д.!
для примера у друга Astra H 5d, мало того, что она на 15мм выше GTC за счет пружин других, но стойки те же! он поставил на нее пружины h&r -35мм, которые идут и на его и на ГТЦ. Естественно сели они где-то на -40мм+15мм= ~ на 55мм машину унизили! уже 2 года ездит на стоковых стойках![]()
проехал я на ейбахах пару месяцев. машина упала в хлам. еще и немного просела с водительской стороны. стойки стоковые. Чего хочу сейчас от подвески. нужно чтоб машина стала снова немного повыше, замена стоек даст это? и какие билштайны есть на хонда сивик 4д и почем
вот такой вопрос. пружины эйбах меня устраивают по работе полностью, но я хотел бы сделать авто чуть выше. скажем вместо -30мм. сделать -20мм. может есть какие приспособы которые вставляются между виткми, чтобы отрегулировать клиренс?
В наличии на 4д есть?