Теперь, для установки коплекты 330х4 в штатное колесо TYPE-R достаточно проставки 5мм!!!!
Теперь, для установки коплекты 330х4 в штатное колесо TYPE-R достаточно проставки 5мм!!!!
а раньше какая проставка была? и что теперь поменялось?
применены специальные колесные гайки.. раньше применяли, проставку со шпильками, а она минимум 20мм, либо замена шпилек с разбором ступицы...НО ЭТО ТОЛЬКО КАСАЕМО TYPE-R !!! на других сивиках таких проблемм с заменой шпилек нет
JBT-brakes
Хотелось бы у Вас уточнить один момент. Вопрос мой связан с темой в разделе "Эксплуатация" http://www.civic-club.ru/forum/showt...58979&page=186 посвященной тряске при трогании и не только, сразу оговорюсь, что нюансов замены тормозных дисков не знаю и вопрос мой актуален в том случае, если разбирается ступица. Как выяснилось в ходе исследования причиной тряски у 8 из 10 машин стали подклинивающие ШРУСы справа. Вопрос, не сталкивались ли Вы при замене тормозных механизмов с подклинивающими ШРУСами?
Если вопрос не совсем корректен, сильно не пинайте.
А как узнать, подойдёт ли кит на 16" к моим дискам? Диски KOSEI E3
![]()
Pat-163,
с таким вопросом мы никогда не сталкивались...
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
Mikhail-V,
в такое колесо наш кит встанет легко, вылет ЕТ желательно 45-35
Последний раз редактировалось JBT-brakes; 11.02.2010 в 13:40.
Гул о котором говорится - это звуки которые возникают при работе диска с перфорацией. Ввиду того, что отверстия большие и их много, диск шумит!!! И мы каждого желающего поездить "с перфорацией" об этом предупреждаем!!!!! Именно поэтому мы в своих комплектах используем диск с насечкой, а "перфорированный" - это опция "по желанию"!!!
Спасибо за отчет...
Спешу представить общественности установленный комплект на заднюю ось CIVIC TYPE R. Сорри авто не с мойки.
Особо умиляет штатный грязезащитный пыльник, который визуально увеличивает размер задней тормозной пуговицы)))
Размер имеет значение...
Насчет гарантии Вы поясняли, а как обстоит дело с легальностью таких переделок. Насколько я помню, вмешательство в тормозную систему категорически запрещено. Есть какие-то сертификаты, подтверждающие законность переделки тормозов? Как обстоит дело с прохождением техосмотра?