А как узнать, подойдёт ли кит на 16" к моим дискам? Диски KOSEI E3
![]()
А как узнать, подойдёт ли кит на 16" к моим дискам? Диски KOSEI E3
![]()
Pat-163,
с таким вопросом мы никогда не сталкивались...
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
Mikhail-V,
в такое колесо наш кит встанет легко, вылет ЕТ желательно 45-35
Последний раз редактировалось JBT-brakes; 11.02.2010 в 13:40.
Гул о котором говорится - это звуки которые возникают при работе диска с перфорацией. Ввиду того, что отверстия большие и их много, диск шумит!!! И мы каждого желающего поездить "с перфорацией" об этом предупреждаем!!!!! Именно поэтому мы в своих комплектах используем диск с насечкой, а "перфорированный" - это опция "по желанию"!!!
Вообщем, отчетец! Прошел на этих тормозах уже 20К. Все ок. Главное - аккуратненько прикатать. За все время износ "родных" колодок (Андрей утверждал, что это 700 градусные колодки JBT, а что покупают JBT - вопрос) составил менее 30%. Боялся, что зимой они не будут прогреваться - все правильно, но это и не нужно, так как Хакапеллита R начинает скользить гораздо быстрее.В теплую погоду тормозится асифигительно. По поводу гула - ну не предупреждали меня.
Действительно гудит, как троллейбус. Ни че, привык. Зато теперь мы все знаем, что диски с дырочками гудят.
![]()
Спасибо за отчет...
Спешу представить общественности установленный комплект на заднюю ось CIVIC TYPE R. Сорри авто не с мойки.
Особо умиляет штатный грязезащитный пыльник, который визуально увеличивает размер задней тормозной пуговицы)))
Размер имеет значение...
Насчет гарантии Вы поясняли, а как обстоит дело с легальностью таких переделок. Насколько я помню, вмешательство в тормозную систему категорически запрещено. Есть какие-то сертификаты, подтверждающие законность переделки тормозов? Как обстоит дело с прохождением техосмотра?
Все элементы тормозных систем сертифицированы... а при прохождении тех осмотра важно уложиться в средние параметры для этого авто, милиционеры будут удивлены, когда на их уставшем стенде покажет более 100% тормозных усилий))) я это проходил лично.
Последний раз редактировалось JBT-brakes; 19.02.2010 в 20:15.
в первую очередь, внесение изменений в тормозную систему запрещено заводом-изготовителем. Во-вторых, без соответствующих сертификатов и разрешений из ГИБДД эксплуатация ТС также запрещена.
П.С. Переходить на личности - удел слабых.