Тормозные системы JBT - 5%

Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 215
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А как узнать, подойдёт ли кит на 16" к моим дискам? Диски KOSEI E3


  2. #92
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Pat-163,
    с таким вопросом мы никогда не сталкивались...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------

    Mikhail-V,
    в такое колесо наш кит встанет легко, вылет ЕТ желательно 45-35
    Последний раз редактировалось JBT-brakes; 11.02.2010 в 13:40.

  3. #93
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    500

    Smile

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение
    Парни, привет! Прошел 5 тыс км на ваших тормозах. 330й диск с перфорацией, 4х поршневой ротор. Тормоза супер. Пока не заметил проблем на жестких колодках в холодную погоду. Но сейчас при торможении раздается гул. Вибрации в руле и в педали нет. Просто при интенсивном торможении впереди гул, как в троллейбусе. Если оттормаживаться со скорости - гул перекрывает музыку. Торможение без предельных нагрузок - мокрый асфальт + зимняя резина. В грязи на колодках/ диске дело быть не может, т.к. было и в сухую холодную погоду, что была недавно. Что бы это могло быть?
    А почему представители не ответили на этот вопрос?... хотелось бы услышать ответ... так как сам планирую ставить то же...

  4. #94
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Гул о котором говорится - это звуки которые возникают при работе диска с перфорацией. Ввиду того, что отверстия большие и их много, диск шумит!!! И мы каждого желающего поездить "с перфорацией" об этом предупреждаем!!!!! Именно поэтому мы в своих комплектах используем диск с насечкой, а "перфорированный" - это опция "по желанию"!!!

  5. #95
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadik799 Посмотреть сообщение
    А почему представители не ответили на этот вопрос?... хотелось бы услышать ответ... так как сам планирую ставить то же...
    Вообщем, отчетец! Прошел на этих тормозах уже 20К. Все ок. Главное - аккуратненько прикатать. За все время износ "родных" колодок (Андрей утверждал, что это 700 градусные колодки JBT, а что покупают JBT - вопрос) составил менее 30%. Боялся, что зимой они не будут прогреваться - все правильно, но это и не нужно, так как Хакапеллита R начинает скользить гораздо быстрее. В теплую погоду тормозится асифигительно. По поводу гула - ну не предупреждали меня. Действительно гудит, как троллейбус. Ни че, привык. Зато теперь мы все знаем, что диски с дырочками гудят.

  6. #96
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Спасибо за отчет...
    Спешу представить общественности установленный комплект на заднюю ось CIVIC TYPE R. Сорри авто не с мойки.
    Особо умиляет штатный грязезащитный пыльник, который визуально увеличивает размер задней тормозной пуговицы)))
    Размер имеет значение...
    Миниатюры Миниатюры Тормозные системы JBT - 5%-dsc041401.jpg   Тормозные системы JBT - 5%-dsc041431.jpg   Тормозные системы JBT - 5%-dsc041481.jpg   Тормозные системы JBT - 5%-dsc040651.jpg  


  7. #97
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Насчет гарантии Вы поясняли, а как обстоит дело с легальностью таких переделок. Насколько я помню, вмешательство в тормозную систему категорически запрещено. Есть какие-то сертификаты, подтверждающие законность переделки тормозов? Как обстоит дело с прохождением техосмотра?

  8. #98
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Все элементы тормозных систем сертифицированы... а при прохождении тех осмотра важно уложиться в средние параметры для этого авто, милиционеры будут удивлены, когда на их уставшем стенде покажет более 100% тормозных усилий))) я это проходил лично.
    Последний раз редактировалось JBT-brakes; 19.02.2010 в 20:15.

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derStudent Посмотреть сообщение
    Насчет гарантии Вы поясняли, а как обстоит дело с легальностью таких переделок. Насколько я помню, вмешательство в тормозную систему категорически запрещено. Есть какие-то сертификаты, подтверждающие законность переделки тормозов? Как обстоит дело с прохождением техосмотра?
    Кем запрещено?
    Последний раз редактировалось Tigra Tigrin; 20.02.2010 в 16:31.

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    в первую очередь, внесение изменений в тормозную систему запрещено заводом-изготовителем. Во-вторых, без соответствующих сертификатов и разрешений из ГИБДД эксплуатация ТС также запрещена.
    П.С. Переходить на личности - удел слабых.

Похожие темы

  1. Тормозные системы. ПРОМА (PROMA Brakes). - 5%
    от PROMA Brakes в разделе Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 14:07
  2. K-SPORT RACING, тюнинг подвески + тормозные системы. Localauto.ru – 10%
    от EURO в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:47
  3. Тормозные системы JBT, вопросы-ответы
    от mi-auto в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •