в первую очередь, внесение изменений в тормозную систему запрещено заводом-изготовителем. Во-вторых, без соответствующих сертификатов и разрешений из ГИБДД эксплуатация ТС также запрещена.
П.С. Переходить на личности - удел слабых.
в первую очередь, внесение изменений в тормозную систему запрещено заводом-изготовителем. Во-вторых, без соответствующих сертификатов и разрешений из ГИБДД эксплуатация ТС также запрещена.
П.С. Переходить на личности - удел слабых.
тогда и другие колесные диски, ксенон... и прочие... (а элементов оооочень много)... тоже запрещено.... да действительно это так... но мы живем в России... так что каждый сам выбирает надо ли ему это.... мое мнение...лучше вовремя остановится без сертификации... чем врезаться сертифицированным))))
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------
спасибо... припасите пожалуйста мне комплектик на перед+зад... через пару неделек собираюсь к Вам приехать на установку))))...заранее спасибо... (только диск лучше перфорированный... не хочу быть как эшелон при торможении))))![]()
Все элементы тормозных систем сертифицированы... а при прохождении тех осмотра важно уложиться в средние параметры для этого авто, милиционеры будут удивлены, когда на их уставшем стенде покажет более 100% тормозных усилий))) я это проходил лично.
Последний раз редактировалось JBT-brakes; 19.02.2010 в 20:15.
Дружище, если ты не собираешься менять тормоза и вообще скептически к этому относишься, зачем задал этот вопрос!!!??? Другими словами все изменения вносимые владельцем в авто - это он делает только на свой страх и риск и никто его делать это незаставляет!
Лично я буду ставить JBT весной, поскольку штатные тормоза меня просто неудовлетворяют.
почему же сразу не буду?)) Хочу, и причем давно, еще с предыдущей машины. У меня даже есть два поршевских-брембовских суппора, только вот руки никак не доходили. А тут предлагают уже готовый комплект)))
номера и текст правовых документов в студию по поводу эксплуатации ТС
Запрещено вносить изменения заводом изготовителем дабы не лишиться гарантии от завода изготовителя на тормозную систему! и тут ты уже решаешь сам! если замена произошла то за тормоза несет ответственность уже другой установщик а не завод!
Тогда им надо будет у меня пол машины отвинтить и разобрать))))))))))))))))))
Я думаю что тут очень тонкий вопрос по поводу тех. изменений в ТС
в принципе если я салон пошил кожей это тоже может считаться изменением, но насколько я понимаю не считается таковым!
если я поменял музыку колонки и так далее...та же ситуация, а если я машину пленкой поклеил? а если я поменял гайки на диске другие поставил и другого цвета, а если у меня диски другие стоят? тут можно до бесконечности думать что считать изменением В ТС а что нет. Если тут есть юристы они может скажут по точнее....Опять же если я поменял лампы не ксенон а обычные галоген на более мощные...что теперь мне при любой модернизации ставить машину в гараж и не ездить. И как сотрудник на посту будет знать внесенное изменение делалось ли на заводе...я же могу сказать что тормоза такие и стояли......история не о чем.
Ребята делают тормоза отвечают своей головой за качество.
Есть гарантия, они являются официальными дистрибьюторами или диллерами я ХЗ....