Тормозные системы JBT - 5%

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 215

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    в первую очередь, внесение изменений в тормозную систему запрещено заводом-изготовителем. Во-вторых, без соответствующих сертификатов и разрешений из ГИБДД эксплуатация ТС также запрещена.
    П.С. Переходить на личности - удел слабых.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derStudent Посмотреть сообщение
    в Во-вторых, без соответствующих сертификатов и разрешений из ГИБДД эксплуатация ТС также запрещена.
    Ну да, могут на посту остановить и колеса отвинтить. Предлагаю подкрашивать в цвет штатных...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    500

    Smile

    Цитата Сообщение от derStudent Посмотреть сообщение
    в первую очередь, внесение изменений в тормозную систему запрещено заводом-изготовителем. Во-вторых, без соответствующих сертификатов и разрешений из ГИБДД эксплуатация ТС также запрещена.
    П.С. Переходить на личности - удел слабых.
    тогда и другие колесные диски, ксенон... и прочие... (а элементов оооочень много)... тоже запрещено.... да действительно это так... но мы живем в России... так что каждый сам выбирает надо ли ему это.... мое мнение...лучше вовремя остановится без сертификации... чем врезаться сертифицированным))))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------

    Цитата Сообщение от JBT-brakes Посмотреть сообщение
    Гул о котором говорится - это звуки которые возникают при работе диска с перфорацией. Ввиду того, что отверстия большие и их много, диск шумит!!! И мы каждого желающего поездить "с перфорацией" об этом предупреждаем!!!!! Именно поэтому мы в своих комплектах используем диск с насечкой, а "перфорированный" - это опция "по желанию"!!!
    спасибо... припасите пожалуйста мне комплектик на перед+зад... через пару неделек собираюсь к Вам приехать на установку))))...заранее спасибо... (только диск лучше перфорированный... не хочу быть как эшелон при торможении))))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Все элементы тормозных систем сертифицированы... а при прохождении тех осмотра важно уложиться в средние параметры для этого авто, милиционеры будут удивлены, когда на их уставшем стенде покажет более 100% тормозных усилий))) я это проходил лично.
    Последний раз редактировалось JBT-brakes; 19.02.2010 в 20:15.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Дружище, если ты не собираешься менять тормоза и вообще скептически к этому относишься, зачем задал этот вопрос!!!??? Другими словами все изменения вносимые владельцем в авто - это он делает только на свой страх и риск и никто его делать это незаставляет!
    Лично я буду ставить JBT весной, поскольку штатные тормоза меня просто неудовлетворяют.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    почему же сразу не буду?)) Хочу, и причем давно, еще с предыдущей машины. У меня даже есть два поршевских-брембовских суппора, только вот руки никак не доходили. А тут предлагают уже готовый комплект)))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    номера и текст правовых документов в студию по поводу эксплуатации ТС

    Запрещено вносить изменения заводом изготовителем дабы не лишиться гарантии от завода изготовителя на тормозную систему! и тут ты уже решаешь сам! если замена произошла то за тормоза несет ответственность уже другой установщик а не завод!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Тогда им надо будет у меня пол машины отвинтить и разобрать))))))))))))))))))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Я думаю что тут очень тонкий вопрос по поводу тех. изменений в ТС
    в принципе если я салон пошил кожей это тоже может считаться изменением, но насколько я понимаю не считается таковым!
    если я поменял музыку колонки и так далее...та же ситуация, а если я машину пленкой поклеил? а если я поменял гайки на диске другие поставил и другого цвета, а если у меня диски другие стоят? тут можно до бесконечности думать что считать изменением В ТС а что нет. Если тут есть юристы они может скажут по точнее....Опять же если я поменял лампы не ксенон а обычные галоген на более мощные...что теперь мне при любой модернизации ставить машину в гараж и не ездить. И как сотрудник на посту будет знать внесенное изменение делалось ли на заводе...я же могу сказать что тормоза такие и стояли......история не о чем.
    Ребята делают тормоза отвечают своей головой за качество.
    Есть гарантия, они являются официальными дистрибьюторами или диллерами я ХЗ....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    500

    Smile

    Цитата Сообщение от Death9 Посмотреть сообщение
    Я думаю что тут очень тонкий вопрос по поводу тех. изменений в ТС
    в принципе если я салон пошил кожей это тоже может считаться изменением, но насколько я понимаю не считается таковым!
    если я поменял музыку колонки и так далее...та же ситуация, а если я машину пленкой поклеил? а если я поменял гайки на диске другие поставил и другого цвета, а если у меня диски другие стоят? тут можно до бесконечности думать что считать изменением В ТС а что нет. Если тут есть юристы они может скажут по точнее....Опять же если я поменял лампы не ксенон а обычные галоген на более мощные...что теперь мне при любой модернизации ставить машину в гараж и не ездить. И как сотрудник на посту будет знать внесенное изменение делалось ли на заводе...я же могу сказать что тормоза такие и стояли......история не о чем.
    Ребята делают тормоза отвечают своей головой за качество.
    Есть гарантия, они являются официальными дистрибьюторами или диллерами я ХЗ....
    согласен...

Похожие темы

  1. Тормозные системы. ПРОМА (PROMA Brakes). - 5%
    от PROMA Brakes в разделе Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 14:07
  2. K-SPORT RACING, тюнинг подвески + тормозные системы. Localauto.ru – 10%
    от EURO в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:47
  3. Тормозные системы JBT, вопросы-ответы
    от mi-auto в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •