Добрый день.
Данную магнитолу устанавливать не приходилось, поэтому чтобы не вводить Вас в заблуждение, предлагаем подъехать к нам, для того чтобы точно определиться с размерами и другим дополнительным оборудованием, которое может понадобиться.
Добрый день.
Данную магнитолу устанавливать не приходилось, поэтому чтобы не вводить Вас в заблуждение, предлагаем подъехать к нам, для того чтобы точно определиться с размерами и другим дополнительным оборудованием, которое может понадобиться.
К сожалению нет возможности в данный момент на Сивике, так как задерживают поставку...(((
Или можно размеры по "интернету" подобрать?
Привет,соклубники!
Хочу оставить свое мнение об автосекьюрити.
После штудирования форума - сухой остаток: ребята знают свое дело, хорошее отношение к клиенту, но дороговато.
Списался в четверг по аське, уточнил когда можно подъехать - оказалось в субботу около 14.Параллельно позвонил в Престиж-авто,о них тоже судя по форуму - положительные отзывы.Но там оказалась очередь - аж до след.четверга,что мне было критично, т.к. отпуск со среды, уезжаю...Ну, думаю, что делать, еду на Ленинский ставить свой комплектик.
Приехал в 14-00, подобрали комплекс, забирать на след. день.
(+) сделали утреннюю скидку 12%, несмотря на то,что было уже 14-00.За что отдельное спасибо Ю.В.
Приехал в воскресенье собственно забирать - в 17-00.
Там получилась небольшая заминка - меняли датчик удара.
(+) После жалобы - что кофе не дают, Ю.В. лично организовал сию приятную мелочь
Ну дальше - объяснили за что деньги плОчены и как этим пользоваться...
(+) Бесплатно помыли мою грязнючую после дождей сивку, т.к. подзадержались с датчиком.Этот факт вернул мне улыбку и очередной раз подтверждает отличное отношение к клиенту, чего так не хватает, например, дилеру,у которого я приобретал сивку.
(+) Подарили книжку с картой Москвы,области и развязок, которая есть у большинства автолюбителей, а вот у меня не было.Привык к GPS.![]()
Вывод: Отличный сервис и внимание к клиенту.Не жаль потраченых денег. А как установленный комплекс будет себя вести - поживем и увидим, благо гарантия есть. Удачи на дорогах!
а реально в тот же день уехать, если к примеру часов в 11-12 приехать? Записался к вам на воскресеньесигналка+замок капота
ну что, реально?Сообщение от lynx
![]()
Да, реально. Правда пришлось до 20-30 подождать, оставили после закрытия, но забрал в тот же день
Товарищи Вы же в Москве А в Питере есть что то подобное http://www.autosecurity.ru/
Ставил в Autosecurity противоугонный комплекс. Приняли радушно, рассказали про различные варианты по стоимости, пошли на встречу по срокам выполнения работ, дали неплохую скидку сразу и дисконтную карту на будущее.
На днях обратился повторно, машина не заводилась - официальный дилер, узнав что ПК ставился третьей стороной, сразу предложил вести сначала к установщикам. В Autosecurity выслушали, проконсультировали, послушали симптомы по телефону, пригласили "на прием". Сразу предупредили, что если их ошибка, эвакуатор оплатят.
Приняли быстро, мастер-установщик оторвался от машинки, которую делал, и занимался моей. Все проверили, нашли причину - софт не сбросил одну из блокировок и не давал работать бензонасосу. Настроили софт, все собрали вновь, без вопросов оплатили эвакуатор, проконсультировали на будущее. Впечатление положительное - клиентов своих в беде не бросают.
Поставил у них ЗК и затонировался 15кой. Пока проблем никаких (тьфу, тьфу, тьфу).
Порадовало отношение к клиенту. И кофем вкусным напоили, и к вопросам всегда готовы, и оформили всё быстро. Не каждый день встретишь такую атмосферу. Парадокс - у диллера (ФК) отношение на порядок хуже, а ведь деньги совсем другие.
Уважаемый Студия Звука, Вы так и не ответили на мое последнее личное сообщение Вам, как представителю вашей компании на этом форуме. Хотелось бы его все-таки как-то узнать?