Официальный дилер Хонда Бутово и Хонда на Севастопольском(Авторусь) - 3-10%

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 240
  1. #141
    Gламурная S
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Μόσχα
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Добрый день!

    Был 2 недели назад в АвтоРусь (Бутово) на ТО 15000. Все сделали отлично. Спасибо.
    Мастер приемщик порадовал, машина говорит в отличном состоянии (масло не ест)...
    Работа:
    - замена моторного масла + фильтр + болт;
    - замена воздушного фильтра.
    По мимо этого, оплатил:
    - мойку;
    - снять-поставить защиту картера.
    Были рекомендации (замена двух датчиков, фильтр салона).


  2. #142
    Участник
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sиликон Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Был 2 недели назад в АвтоРусь (Бутово) на ТО 15000. Все сделали отлично. Спасибо.
    Мастер приемщик порадовал, машина говорит в отличном состоянии (масло не ест)...
    Работа:
    - замена моторного масла + фильтр + болт;
    - замена воздушного фильтра.
    По мимо этого, оплатил:
    - мойку;
    - снять-поставить защиту картера.
    Были рекомендации (замена двух датчиков, фильтр салона).
    Разводилы в Бутово работают! На Севастопольском мойка бесплатно! да еще и на фильтр воздушный развели, который на 30000 меняется только!

  3. #143
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию Авторусь-Бутово

    Мои 5 копеек про Авторусь-Бутово.
    Пришлось менять все замки. Перед получением направления зашел в салон и узнал, что замки на складе есть и будут в салоне через 2-3 дня после заказа. Получил направление от страховой, прибыл в салон, меня заверили, что процесс пошел: "Мы вам позвоним". Через 2 дня ожидания позвонил сам и узнал, что еще конь не валялся. После еще двух дней звонков: "Замки пришли, привозите авто такого-то числа." Такого-то числа еду на работу, звонок: "Здравствуйте это мастер... Авторусь-Бутово, ваши замки пришли, в течении недели мы вас пригласим." Я: "Вообще-то я сегодня к вам машину привожу." Мастер: "Странно, сейчас я все узнаю и перезвоню, если не перезвоню, приезжайте." Не перезвонил. Привез авто, которое после некоторых орг. нестыковок было принято в работу. На следующий день все было готово. Претензий к работе нет.
    Заметил, что в Авторуси есть такая фишка, когда задаешь вопрос о цене и сроках, слышишь ответ, в который очень хочется верить. Действительность оказывается более суровой.
    Кстати. Есть на форуме участник ("Кардинал"), который берется оказать помощь в решении всяческих вопросов в Авторуси. Обратился к нему и я. Он рассказал, что руководство Авторуси прогрессивное и заботится о клиентах\. да вот с подчиненными им не повезло, не соответствуют, от этого все беды. После этого он запросил (и получил) мои Ф.И.О. данные машины, в т.ч. VIN. и я стал ждать от него сообщений как здорово он двинул мои дела и что с моим авто работают лучшие специалисты. Таких сообщений я не дождался. Не дождался вообще никаких. Такие дела. После этого я побывал в Престиже и почувствовал разницу. Но это уже другая тема.

  4. #144
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Сравнил престиж и диллера))) Престиж работает за репутацию и за деньги, да в принципе к ним обращатся не обязательно, альтернатив полно. А вот дилеров все хают на каждом углу а все равно без них уродов никуда Вот отсюда такое скоткое отношение к клиентам. Куда только ХМР смотрит

  5. #145
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luter Посмотреть сообщение
    Мои 5 копеек про Авторусь-Бутово.
    Пришлось менять все замки. Перед получением направления зашел в салон и узнал, что замки на складе есть и будут в салоне через 2-3 дня после заказа. Получил направление от страховой, прибыл в салон, меня заверили, что процесс пошел: "Мы вам позвоним". Через 2 дня ожидания позвонил сам и узнал, что еще конь не валялся. После еще двух дней звонков: "Замки пришли, привозите авто такого-то числа." Такого-то числа еду на работу, звонок: "Здравствуйте это мастер... Авторусь-Бутово, ваши замки пришли, в течении недели мы вас пригласим." Я: "Вообще-то я сегодня к вам машину привожу." Мастер: "Странно, сейчас я все узнаю и перезвоню, если не перезвоню, приезжайте." Не перезвонил. Привез авто, которое после некоторых орг. нестыковок было принято в работу. На следующий день все было готово. Претензий к работе нет.
    Заметил, что в Авторуси есть такая фишка, когда задаешь вопрос о цене и сроках, слышишь ответ, в который очень хочется верить. Действительность оказывается более суровой.
    Кстати. Есть на форуме участник ("Кардинал"), который берется оказать помощь в решении всяческих вопросов в Авторуси. Обратился к нему и я. Он рассказал, что руководство Авторуси прогрессивное и заботится о клиентах\. да вот с подчиненными им не повезло, не соответствуют, от этого все беды. После этого он запросил (и получил) мои Ф.И.О. данные машины, в т.ч. VIN. и я стал ждать от него сообщений как здорово он двинул мои дела и что с моим авто работают лучшие специалисты. Таких сообщений я не дождался. Не дождался вообще никаких. Такие дела. После этого я побывал в Престиже и почувствовал разницу. Но это уже другая тема.
    )))))))))))))))))))))))))))
    т.е. замки вам пришли вас прегласили через неделю, но вы сами звонить не стали?!)))

    Я помню наш с вами разговор... теперь немного моих пояснений:

    - то что вы узнавали наличие запчастей, не значит что вам на них будут поставлена бронь. Их могли поставть на другое авто за то время пока вы брали направление

    - вы мне сказали что 2 дня назад у вас случилась проблема, однако в последствии вы пояснили что лишь сегодня утром отдали направление, ваше направление проходит согласование со страховой и пока не будет подтверждения вам замки ни кто не поменяет!!!!!

    Самое интересно когда я интересовался вашим вопросом, мне было сказано что вы несколько часов назад только уехали... ))))

    -далее вам отправили согласование в СК и самое интересное что заказали сразу же замки не получая ответа от СК

    ну а далее приход запчастей и т.п.

    Из всего что вы написали могу сказать что, то что вам не перезвонил менедежер повторно - косяк! Однако мне так же не совсем понятна логика, того что вам позвонили что ваша запчасть пришла, а вы "надув губы" что мне не перезвонили, поехали менять все за свой счет!

    Спасибо за отзыв, как всегда рад был помочь!!!

  6. #146
    Участник
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    я вообще не могу понять как в Авторуси на Севике нормо часы считают.Делал ТО -0,все сделали быстро,к этому притензий нет,хотел заодно продиагностировать подвеску-в ответ мне 1400 с копейками,я очень был насторожен,ведь перед этим на работечеловек диагностику сделал за 630(700-10%)в Авитусе.Звоню ближайшему дилеру - Карт,там озвучивают цену-750.Откуда такая РАЗНИЦА 700 и 1400!!!!!При этом диагностика везде визуальная,никакой компьютерной.Вот тебе и единые цены у официалов

  7. #147
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasily4 Посмотреть сообщение
    я вообще не могу понять как в Авторуси на Севике нормо часы считают.Делал ТО -0,все сделали быстро,к этому притензий нет,хотел заодно продиагностировать подвеску-в ответ мне 1400 с копейками,я очень был насторожен,ведь перед этим на работечеловек диагностику сделал за 630(700-10%)в Авитусе.Звоню ближайшему дилеру - Карт,там озвучивают цену-750.Откуда такая РАЗНИЦА 700 и 1400!!!!!При этом диагностика везде визуальная,никакой компьютерной.Вот тебе и единые цены у официалов
    не удивлюсь, что цены в АвтоРуси на Севаке отличаются от цен в АвтоРуси в Бутово и в Щербинке

  8. #148
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    А причем тут дилеры....у дилеров только цены на запчасти могут быть одинаковые,а цены на работы ведь не хонда регламентирует,а дядя Вася-директор...

  9. #149
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Porebuh, ну типа так и есть

  10. #150
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    В свое время, будучи новичком с новой иномаркой, я то же девился факту: почему разные цены на ТО?!
    Позвонил да же в представительство Ниссан))))
    На что мне сказали: Все дилеры - комерческие организации и представительство не имеет право вмешиваться в структуру ценообразования.

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  3. Официальный дилер. Хонда Шереметьево(Alan-Z) - 15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 10:35
  4. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  5. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •