
Сообщение от
Luter
Мои 5 копеек про Авторусь-Бутово.
Пришлось менять все замки. Перед получением направления зашел в салон и узнал, что замки на складе есть и будут в салоне через 2-3 дня после заказа. Получил направление от страховой, прибыл в салон, меня заверили, что процесс пошел: "Мы вам позвоним". Через 2 дня ожидания позвонил сам и узнал, что еще конь не валялся. После еще двух дней звонков: "Замки пришли, привозите авто такого-то числа." Такого-то числа еду на работу, звонок: "Здравствуйте это мастер... Авторусь-Бутово, ваши замки пришли, в течении недели мы вас пригласим." Я: "Вообще-то я сегодня к вам машину привожу." Мастер: "Странно, сейчас я все узнаю и перезвоню, если не перезвоню, приезжайте." Не перезвонил. Привез авто, которое после некоторых орг. нестыковок было принято в работу. На следующий день все было готово. Претензий к работе нет.
Заметил, что в Авторуси есть такая фишка, когда задаешь вопрос о цене и сроках, слышишь ответ, в который очень хочется верить. Действительность оказывается более суровой.
Кстати. Есть на форуме участник ("Кардинал"), который берется оказать помощь в решении всяческих вопросов в Авторуси. Обратился к нему и я. Он рассказал, что руководство Авторуси прогрессивное и заботится о клиентах\. да вот с подчиненными им не повезло, не соответствуют, от этого все беды. После этого он запросил (и получил) мои Ф.И.О. данные машины, в т.ч. VIN. и я стал ждать от него сообщений как здорово он двинул мои дела и что с моим авто работают лучшие специалисты. Таких сообщений я не дождался. Не дождался вообще никаких. Такие дела. После этого я побывал в Престиже и почувствовал разницу. Но это уже другая тема.