Подскажите мне плз. Я может что то не понимаю!
Я прихожу, предъявляю свою клубную карту, в Авитус у меня забирут мою клубную карту???? и в замен моей карты дадую их карту на скидки???
Подскажите мне плз. Я может что то не понимаю!
Я прихожу, предъявляю свою клубную карту, в Авитус у меня забирут мою клубную карту???? и в замен моей карты дадую их карту на скидки???
Не забирают, а выдают ещё одну.
Я и представитель Авитуса здесь уже писали неоднократно, если у вас возникают какие то вопросы при общении с сервисменами, обращайтесь в клиентскую службу они обязательно помогут или объяснят по крайней мере.![]()
Ну теперь то мне понятно что, мою карту у меня не забирут, а предъявив её, мне дадут еще одну карту со скидками. Я когда поеду на ТО, тогда то и предъявлю свою карту )))) а так то мне она прям сейчас не горит.
Главное что бы дали карту, и сделали скидку )))
А мне в "Авитус" понравилось. Приезжал к ним в октябре на ТО (7500). Началось все так же странно. Пояаился очень противный стук в подвеске. И это на новой машине. Думал, поубиваю, ну или покалечу, своего дилера. Но он грамотно не смог меня записать на удобное мне время. 2 недели ждать как то не удобно. Стал прозванивать все салоны в пределах достижимости, все записывали не раньше 2 недель. Среда, звоню в "Авитус", говорю, все стучит, жизнь дала трещину, хочется кого-нибудь покалечить, желательно в эту пятницу (через день). В ответ, да, можем дать Вам время в эту пятницу, в удобное для Вас время, только без членовредительства.. У меня прединфарктное состояние, думал ослышался. В четверг вечером звонят и уточняют возможность визита. Пятница, в 9 утра я у них. 5 минут оформление документов ,менеджер берет ключи, выдает талон на кофе говорит, что в течение часа-полутора машина будет готова. Напоминаю, что основная задача убрать стук, все остальное не принципиально. Отбываю на осмотр близлежайших достопримечательностей, только дошел до какого-то автосалона мне уже звонят и докладывают, что все готово. Прошло не больше часа. Возвращаюсь, получаю ключи, бумаги, сажусь и уезжаю. Все, больше не стучит. Всем доволен. К тому же, мне к ним очень удобно ездить. А теперь еще и партнерская программа.
Спасибо Юрию, спасибо "Авитус".
Не быстро ты ходишь однако, если учесть что соседний салон в 100 метрах.Сообщение от Tanti
Меня тоже порадовало, что оперативно записали когда понадобилась срочная замена тормозных колодок.
Впрочем и сделали всё быстро без проволочек.
До соседнего салона не ходил, в Авитусе и так полно красивых девушек. Сидишь пьёшь кофе, получаешь эстетическое удовольствие.![]()
Всегда с радостью!Сообщение от Ольга - Рук-ль клиентской службы Хонда Отрадное
ТО30 на носу! :P
Кстати, Ольга, не могли бы Вы представить подробную информацию (для F.A.Q.), какие мероприятия входят в проведение ТО 30000 и, соотвтетсвенно, их стоимость вцелом?
Александр, такую информацию лучше получать у мастеров., хорошо
Но поскольку Вы обратились уже, я Вам напишу
ТО 30000:
1. Замена моторного масло и маслянного фильтра 1632 руб + 420 руб
работы 750 руб
2. Замена фильтрующего эл-т воздухоочистителя 835 руб
работы 300 руб
3. Замена прокладки клапанной крышки 714 руб
4. Регулировка клапанов 1950 руб
5. Шайба сливной пробки 16 руб.
Соответсвенно, свечи и колодки по их состоянию
вчера делал ТО7500:
принимал Алексей, всё очень доступно и легко,
сказал что если стоит защита, то доп. денежки за снять/поставить.,
уточнил что беспокоит, т.к. беспокоило Сцепление, то он записал и позже покатался (меня покатал) и определил, что проблема есть
и устранима....
про Цивик-Клуб там уже все в курсе
итог: времени около часа (с учетом сдачи, "покатушек" и выпитого кофе)
цена: 3361руб (со скидкой)
зы: сцепление нормульно сделали (радует что не был послан или типа ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ПОТОМ РАЗРАБОТАЕТСЯ)
интересно , это влияние Ольги?
зыЗЫ:
ещё очень интересная ситуация произошла (не относится к ТО):
хотел купить "карандаш", ну Алексей сказал что можно вписать в Заказ,
я не стал, ибо через 3-и стола сидел менеджер, который мог продать.
подхожу, спрашиваю о наличии,
как всегда ответ: код краски !? ( или я чёт не понимаю или должен всё знать по машине, а зачем тогда он тут сидит ? )
я: ХЗ
манагер: нужен код, он или в серв.книжке, или в машине моно глянуть
я: машина в рем.зоне, сервисная книжка через 3и стола от вас (намекаю что не так далеко)
манагер: пусть впишут в ТО
в итоге: прошел 3-и стола, спросил у Алексея код краски, отнес манагеру, в наличии не было "карандаша" ....
____________________________________________________________ _____________________________________
Ольга, ну как бы сказать, отношение очень странное, понятно что ради "карандаша" (285руб) поднять пЯтую точку сложновато,
но наверно её нужно поднимать, ну там циркуляция крови очень даже полезна
или манагер не в курсе, что ща кризис на улице и лучше отрицательных отзывов не собирать![]()
Доброе утро. Я только что провела беседу с мастерами и менеджерами и, честно говоря, я не совсем понимаю чем провинился перед Вами менеджер.
Алексей Снегирев (мастер-приемщик) предложил Вам включить карандаш в заказ-наряд, у него был и Ваш а/м и сервисная книжка, в отличии от менеджера . Узнав, что Вы были на ТО, менеджер по продаже з/ч и предложил Вам, чтобы мастер вписал туда и карандаш, тем более, Вы , наверное, помните, что в это время он разговаривал по телефону с клиентом, о чем Вы и сказали Алексею Снегиреву. Как раз таки менеджер в курсе, что на улице кризис, тем самым он сберег бумагу и краску на принтере
.
Надо было взять сразу у мастера код краски и подойти к манагеру.
Другой вопрос, если он сделал это грубо, нахамив Вам, оскорбив Ваше достоинство, тогда он получит дисциплинарное взыскание.