Тогда зачем спрашиваешь?Сообщение от santos29
![]()
Тогда зачем спрашиваешь?Сообщение от santos29
![]()
Добрый день.
Был у Вас 30 ноября (воск.). Менял по кругу тормозные колодки. Был записан на 5 часов, приехал намного раньше около 13:30ч. По телефону предупредил что приеду раньше намного, но в любом случае порадовало то что приняли сразу, не заставили ждать, за это огромное спасибо!
Теперь о плохом.
Машинку купил у Вас и у Вас поставил в ближний свет ксенон. Мне дали гарантию на 1 год. В течение года, кажется на 8-10 месяце начал глючить один из блоков розжига, на какой стороне не помню. Приехал в сервис поменяли блок по гарантии, но взяли деньги за работу. На мои просьбы объяснить, почему я должен платить, вменяемых объяснений не дали и просто поставили перед фактом, плати и все. Тогда общался со мной старший слесарь Сергей и хочу заметить разговаривал он по хамски.
Прошло около 4-х месяцев с даты и блок розжига с левой стороны перестал работать. По телефону мне сообщили, что дают год гарантии на новый блок, который поменяли по гарантии, в связи с этим решил поехать к Вам заново и заодно поменять колодки.
В воск. у Вас на вопрос с какой стороны меняли блок по гарантии ответа не дали, но сказали что в любом случае годовая гарантия закончилась и менять только за собственные деньги. Т.е. по факту вышло, что действует только остаточная гарантия. По телефону меня просто обманули (дату и с кем общался не помню).
Молодой парень-приемщик предложил поговорить с Сергеем, старшим слесарем. Сергей заново разговаривал грубо, по хамски, демонстративно игнорировал меня. В общем мне стало все понятно и для себя я сделал выводы: что больше ни нагой к Вам. Т.к. это не первый случай хамского общения со мной.
Теперь о проблеме.
На вопрос какой модели установлен блок розжига у меня ответа не дали, сказали только что производитель Acumen. На какой стороне меняли блок по гарантии ответа тоже не дали! В документах, которые мне дали после установки ксенона и после замены по гарантии блока, нет такой информации. Звонил вчера по телефону, пытался выяснить, перебрасывали меня раз 10, но в итоге ответа не дали!
Просьба к Вам, можете выяснить какая модель блока розжига установлена Вами у меня в машине слева. Также хотелось бы знать на какой стороне меняли блок по гарантии.
Регистрационный номер Н294ТК177
П.с. Обращение к Вам имеется в виду оффиц. дилер «Авитус Авто».
упсс, кажется не туда запостил сообщение.
сорри))
Добрый вечер.Сообщение от Sayan
Сейчас разберусь и Вам сообщу.
Скажите, а мастер, который грубо с Вами разговаривал - это Сергей Конвисер? Дело в том, что если это он, то это нонсенс, это практически невозможно. Сергей уже давно зарекомендовал себя как высоквалифицированный специалист и нареканий на хамское отношение никогда не было
. Но я ни в коем случае не уличаю Вас в не правде, просто пытаюсь разобраться
.
До связи.
Вот и мне тоже улыбнулась удача((Сообщение от qwa
Заказала машину в июне, Алексей обещал поставку в конце октября.
Естественно в конце октября ее не оказалось, но в начале ноября раздался телефонный звонок, Алексей сообщил мне радостную новость "мы нашли для Вас в Ивантеевке (в резерве) машину японской сборки, на 20 т.р. дешевле, потому что она не укомплектована омывателями фар". Моей радости не было предела, но "О УЖАС", именно на неделю, на которой должна была произойти оплата, пришлось чудовищное падение курса доллара, и все мои сбережения существенно пострадали. Однако, дабы выдержать сроки оплаты по договору, валюта была конвертирована с убытком!!!
На просьбу к Алексею разделить горе со мной или по крайней мере продержать машину в резерве еще неделю, был отказ(((...вот такая лояльность...
Тогда я задала логичный вопрос: "А когда же будет ЗАКАЗАННАЯ мной машина?", - и испытала шок, услышав, что "моя машина упала при транспортировке с автовоза - передний бампер и крыло под замену...". Честно говоря меня терзают смутные сомнения, была ли машина в резерве, или это мой пострадавший автомобильчик, вышедший из сервиса.
Следующая поставка была обещана в декабре. Жду. Вчера - звонок. Позвонила "Галина Дробина", сообщившая мне, что на дальнейшее общение с Алксеем я могу не рассчитывать по причине его ухода, и о том, что теперь решением моих проблем будет заниматься она.
Естественно я поспешила ознакомить Галину со всеми произошедшими казусами и попросила аналогично похлопотать, в отличие от Алексея Галина перезвонила САМА и предложила воспользоваться подарками на сумму 10 т.р. И хотя бы за это я ей признательна)
Ну да, я понимаю, что коврики и дорожный набор я получу по акции бесплатно. ДО мне установят со скидкой 5% на запчасти и 10% на работы (т.е. в итоге это будет больше, чем 10 т.р.).
Но, к сожалению, эта сумма составляет примерно 10% от моих потерь.
Ольга - Рук-ль клиентской службы Хонда Отрадное, может быть Вам удастся проявить ко мне достойную лояльность?
...не могу поверить, что все настолько сурово...::((
Начинаю задумываться о необходимости данного приобретения в то время, когда за окном свирепствует финансовый кризис, автокредитование закрыто в 90% Банков...не приберечь ли наличку...ведь жду уже пол-года...а ставки по банковским вкладам уже под 15%......ставка рефинансирования 13%...время -деньги....а эта прихоть итак мне уже дорого обошлась...
Невозможно держать в наличии весь спектр карандашей для подкраски сколов, мы их конечно стараемся держать по одной или по две штуки и периодически дозаказываем! Практика показывает, что не такой уж и спрос на них. К тому же они быстро подсыхают. В связи с тем, что склад HMR c 1 числа закрылся на инвентаризацию, мы не имеем возможности пополнять запасы! Карандаш такого цвета заказан. Возможно отгрузка з/частей возобновиться в пятницу! Надеюсь, в субботу карандаш Galaxy Grey *NH701M* уже будет у нас!Сообщение от santos29
Ольга, спасибо что откликнулись, если будет карандашик Galaxy Grey *NH701M* в субботу для моей Сивки буду Вам очень признателен!!! (Тем более что Евгений мне сервисную книжку в субботу обещал)
Я попрошу его, чтобы он под Вас его зарезервировалСообщение от santos29
![]()
Алексей Дыков за свои "заслуги перед отечеством", был вынужден покинуть нас.Сообщение от Tasya86
Относительно Вашей просьбы, позвольте я завтра займусь этим.
Но и ему тоже можно выразить признательность за уроки безопасного вождения, которые были до 1-го сентября, с удовольствием их посещала!Сообщение от Ольга - Рук-ль клиентской службы Хонда Отрадное
Ольга, надеюсь на благоприятный исход. Спасибо за участие)